TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Брауншвейг

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
MHY · Хойерсверда · 19.04.2024 07:18 MSK
Фото: 209
Sie geht zur Reparatur
0
+0 / –0
Ссылка
Dozenazer · Москва · 27.03.2024 00:42 MSK
Фото: 1910
Was ist mit dieser Tram los? Wird sie wahrscheinlich irgendwohin ausgeliefert?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 05.12.2021 18:25 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
In 2008 Braunschweig was one of the last cities in Western Germany, which still operated a few Duewag classic cars in service. Braunschweig cars, however, were relatively new, dating from 1973-75. Hence a visit to the city was scheduled to say goodbye to these cars.

Just a year later, in 2009 most of the Duewag cars will be scrapped, after only 34-36 years in service. Only 2 cars will remain until about 2015. A few classic-look LHB cars, however, will still continue in service for a few years as a consolation. Moreover, 2 of the LHB classics remain operable even at the time of publishing, after 44 years in service.

В 2008-м году Брауншвейг оставался одним из последних городов Западной Германии, где в повседневном обороте оставались несколько классических вагонов Дюваг. Правда, брауншвейгские вагоны были достаточно новыми, производства 1973-75 гг. Был предпринят визит в город с целью прощания с этими вагонами.

В следующем 2009-м году, большинсво Дювагов будут списаны, после всего 34-36-х лет работы. Только 2 вагона останутся в обороте до прибл. 2015-го года. В качестве компенсации, несколько классических вагонов LHB останутся работать ещё на несколько лет. Более того, 2 классических вагона LHB сохранились даже на момент публикации, после 44-х лет в работы.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 05.12.2021 18:25 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
This Duewag classic car will be lucky. Most Braunschweig's Duewag cars will be scrapped a year later in 2009 after only 34-36 years in service. Only 2 cars will remain in service until about 2015, including 7553.

Данному классическому вагону Дюваг повезёт. В следующем 2009-м году большинсво брауншвейгских вагонов Дюваг будут списаны после всего 34-36-х лет работы. Только 2 вагона останутся в обороте до прибл. 2015-го года, включая 7553.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 05.12.2021 18:25 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
This LHB car of a classic design is one of two such cars still remaining in service at the time of publishing, after 44 years in operation.

Данный вагон LHB-классика на момент публикации всё ещё остаётся одним из двух таких вагонов в эксплуатации, это после 44-ти лет работы.
+1
+1 / –0
Ссылка
David Forjan · Осиек · 06.01.2021 20:43 MSK
Нет фотографий
Kann jemand das GT-6 LHB Bedienfeld installieren. Viel Danke.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 26.11.2020 19:58 MSK
Фото: 28
Wunderschön!
0
+0 / –0
Ссылка
D.Möschke · Плауэн · 30.08.2020 12:20 MSK
Фото: 5968 · Локальный редактор — КНДР, Манила, Плауэн
Das weiss ich leider nicht. Ich denke, dass die Fahrzeuge verschrottet werden. In den nächsten Wochen werden die GT6 dann ausgemustert werden, aktuell sind neue Straßenbahnen in Anlieferung.
0
+0 / –0
Ссылка
David Forjan · Осиек · 28.08.2020 21:47 MSK
Нет фотографий
Planen Sie, den GT-6 LHB bald zu verkaufen? und ob es nur 6 dieses Modells gibt oder ob Sie sie noch in Reserve haben, die nicht im Umlauf sind.
0
+0 / –0
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 07.04.2020 02:35 MSK
Фото: 1
Ну окраска у модели похожа на Лейпциг, но в базе не нашел такого.
0
+0 / –0
Ссылка
вадя 2017 · Уфа · 06.04.2020 23:26 MSK
Фото: 350 · Локальный редактор — Уфа
Если память не изменяет, либо в Праге, либо в Германии такой коротыш должен быть.
0
+0 / –0
Ссылка
Днепр · 06.04.2020 16:32 MSK
Фото: 5
Цитата (Yosheek, 06.04.2020):
> чо за минитатра?)
>
> what the mini-tatra?)

Думаю, что это какая-то конверсия. Как можно увидеть, эта модель укорочена и по "сюжету" используется, как служебный вагон или вагон-развозка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Yosheek · 06.04.2020 11:17 MSK
Фото: 300
чо за минитатра?)

what the mini-tatra?)
0
+0 / –0
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур · 02.09.2019 12:28 MSK
Фото: 2 · Общий редактор
Gerne
0
+0 / –0
Ссылка
Lada 2101 · Хемниц · 02.09.2019 12:26 MSK
Фото: 1032 · Перевод сайта (DE)
Danke!
0
+0 / –0
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур · 02.09.2019 00:53 MSK
Фото: 2 · Общий редактор
ViN is SUU24116EDB011757 and serial number is 11757
0
+0 / –0
Ссылка
VTL · Варшава · 12.05.2018 10:06 MSK
Фото: 3
икарус..
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 23.04.2018 19:48 MSK
Фото: 4092
Скорее 743.
0
+0 / –0
Ссылка
Delsin · Москва · 23.04.2018 18:04 MSK
Нет фотографий
Так вот у кого подсмотрели дизайн морды БКМ 621 :)
Оригинал смотрится гораздо лучше.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 14.06.2016 02:14 MSK
Фото: 41
Я не уверен, что тележки легко будет расшить с колеи 1100 мм до 1524. А даже если и выйдет — большого количества этих «без двух минут ДюВагов» купить не удастся, а парочка нестандартных вагонов среди Татр и КТМов быстро встанет к забору.

Попробуйте лучше в Берлине Татры КТ4DМ выцепить. В Днепропетровске уже есть опыт перешивки Т6А2 с 1435 на 1524 мм, авось поделятся знаниями или ещё чем подсобят. Обращаться ли за советом и документацией в Щецин, Алма-Аты, Ижевск и Новосибирск — думайте сами.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»