TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Караганда (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Виктор Бергман · 20.04.2024 13:34 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
В правой части снимка видны линии выезда с конечной 2 маршрута напротив ворот троллейбусного парка и линия выезда из парка.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 20.03.2024 11:16 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
ЗиУ-5 из последней поставки 1971 г. №№ 41-50, в заводской окраске.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 20.01.2024 14:15 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Разворотное кольцо у троллейбусного парка было впервые организовано в 1984 году. До этого времени троллейбусы 2 маршрута разворачивались на кольцевой развязке улиц Пригородной и Терешковой.
На месте кольца, представленного на снимке был въезд в парк. здесь его не видно, так как бывшие въездные ворота заросли кустарником. Правая линия на фото заходила в правые ворота, а линия, по которой разворачивались троллейбусы - в левые. В 1984 г. въезд и выезд были организованы через одни ворота, а у парка решили сделать разворотное кольцо и продлить 2 маршрут. Первый вариант кольца находился на пятачке перекрёстка Солнечной и Пригородной, но радиус был слишком мал для разворота троллейбусов. В 1985 году было обустроено данное кольцо и конечная 2 маршрута переместилась на это место.
Другой ракурс с этого кольца https://transphoto.org/photo/391836/
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 18.08.2023 11:51 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Мистер Гуй, 26.07.2023):
> Вот трамвай, да - относительно быстренько, в 1997 году. Одна из первых трамвайных систем, закрытых после распада СССР, раньше только Карпинск и Грозный.

Основная часть трамвайной сети закрылась в 1976-1978 гг., вместе с трамвайным парком. Оставшийся с 1984 г. короткий маршрут вполне был востребован, осуществляя связь пришахтного посёлка и нескольких предприятий около 33 шахты с "цивилизацией" - микрорайонами Майкудука. Недостаток был в том, что запитан он был от единственной не слишком мощной подстанции, расположенной у трамвайного парка.https://transphoto.org/photo/938819/ Поэтому на маршруте одновременно могли работать не более 5 вагонов.

До 1995 г. транспорт в Караганде работал более-менее по инерции с 1991 г. На автобусное движение постоянно влияли перебои с топливом, нагрузка на электротранспорт соответственно увеличилась. Однако маршрутная сеть сохранялась практически в полном объёме.
В 1995 г. прошла приватизация и все транспортные предприятия стали частными. Социальная функция транспорта отпала моментально и на первое место вышла её величество прибыль (читай выручка). Начали отменяться и закрываться убыточные маршруты, время работы всего от в городе сократилось до 20-21 часа, после этого времени транспорт не ходил.
Как жил город в тот период см. комментарии https://transphoto.org/photo/390818/
Трамвай был закрыт единоличным решением руководителя трамвайно-троллейбусного парка. Городская администрация пыталась погрозить пальчиком и как-то на него повлиять, но, поскольку в одну ночь был "украден" весь контактный провод, дяденька разводил руками и говорил, что денег на восстановление сети нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 26.07.2023 09:09 MSK
Фото: 168
Цитата (Alex_George, 04.09.2021):
> Немудрено, что троллейбус при таком проглотстве после распада СССР быстренько зарубили.

Ничего себе быстренько, аж спустя 19 лет - в 2010 году!!!

Вот трамвай, да - относительно быстренько, в 1997 году. Одна из первых трамвайных систем, закрытых после распада СССР, раньше только Карпинск и Грозный.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 24.03.2023 21:25 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (akramar, 23.03.2023):
> Цитата (Bachia, 16.01.2022):
> > Через дорогу была не менее знаменитая кондитерская фабрика, теперь,увы, закрытая.
> То есть, пережила пресловутые 1990-е, а благополучное более позднее время - нет?


https://kz.kursiv.media/2019-11-24/poche...abrika/

https://newtimes.kz/eksklyuziv/140000-ne...ragandy
+1
+1 / –0
Ссылка
akramar · Москва · 23.03.2023 20:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bachia, 16.01.2022):
> Через дорогу была не менее знаменитая кондитерская фабрика, теперь,увы, закрытая.
То есть, пережила пресловутые 1990-е, а благополучное более позднее время - нет?
0
+0 / –0
Ссылка
APTEMKI · Прочие города РФ · 18.03.2023 12:05 MSK
Нет фотографий
Построен: 12.2005

↑ 24 января 2006 г. Поступил на предприятие

Дата съемки: 18 июня 2005 г.

Что-то здесь неправильно.
+1
+1 / –0
Ссылка
evgenru · Томск · 02.10.2022 14:41 MSK
Фото: 6
На старом аэропорту ещё осталась одна растяжка для КС над дорогой. Можно её сфотографировать, как самую единственную сохранившуюся на сегодняшний день? Летом был - не успел сфотографировать...
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 12.06.2022 19:03 MSK
Фото: 600
Цитата (Виктор Бергман, 12.06.2022):
> ... в этот год (1990) разрешили женщинам на автобусах работать, половина троллейбусниц тогда в автопарк рванула ...

У нас в те годы как раз троллейбусное управление очень ценилось. Шли именно на троллейбус работать, даже мужики, а не на автобус. А на автобус начали уходить уже после 2005-го года, пока троллейбус не опустили ниже плинтуса.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 12.06.2022 15:28 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Alex_George, 12.06.2022):
> Цитата (информация):
> > ... Списан 14.05.1990 г. по документам троллейбуса ЗИУ-682В № 38 1976 г ... Причина списания — нецелесообразность восстановления после ДТП.
> Что уж тут нецелесообразного? Троллейбус-то новый.

Да причина всё в том же переизбытке пс. В мае 15 новых троллейбусов пришло, до этого в феврале 5 и потом в ноябре ещё 5, итого за год 25 машин. Кому было охота с аварийной машиной возиться. Инвентарный номер "2" потом ещё до 1996 г. числился, пока на нём погорельца не списали.

Вот этот https://transphoto.org/photo/863833/ например, восстановили. Там сам водитель в депо перевёлся и на пару со сварщиком ремонтом занимался.
А в этом случае кого, бабулю, что ли в слесаря переводить? В парке кроме новых ещё и после КР троллейбусы были без водителей. Тогда на новые-то не смогли сразу водителей найти, распихали на всех по одному человеку. Как раз в этот год (1990) разрешили женщинам на автобусах работать, половина троллейбусниц тогда в автопарк рванула.


Цитата (Alex_George, 12.06.2022):
> Она дальтоник что ли? Или у ней основное правило приоритета движения ПДД было "Я еду" :-)) ?

Возраст, наверное, невнимательность или со здоровьем проблемы. Зачем её ещё пару лет продержали только, пока опять ДТП не устроила.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 12.06.2022 08:04 MSK
Фото: 600
Цитата (Виктор Бергман, 27.04.2020):
> Троллейбус попал в тройное ДТП ...

Повреждения вроде бы плёвые для
Цитата (информация):
> ... Списан 14.05.1990 г. по документам троллейбуса ЗИУ-682В № 38 1976 г ... Причина списания — нецелесообразность восстановления после ДТП.
Что уж тут нецелесообразного? Троллейбус-то новый. Я понимаю, когда в результате ДТП критически нарушена геометрия кузова. У нас так троллейбусами не разбрасывались. После ДТП троллейбусы списывались только уж в совсем критических случаях. Например, эту https://transphoto.org/photo/12227/?vid=3897 машину не смогли восстановить лишь потому, что после удара в опору во время буксировки оторвалась кабина. С того места, на котором троллейбус сфотографирован, его даже взять не смогли и распилили прямо здесь.

Цитата (Виктор Бергман, 27.04.2020):
> ... по вине водителя троллейбуса Мурашкиной М., выехавшей на перекрёсток по красному сигналу ... Через 2 года на этом же перекрёстке этой же водительницей в точно таком же тройном ДТП ...

Она дальтоник что ли? Или у ней основное правило приоритета движения ПДД было "Я еду" :-)) ?
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan Ligovsky · 31.05.2022 21:56 MSK
Фото: 2255
В Казахстане по моим наблюдениям любят посигналить, будь то водители автобусов, легковушек или троллейбусов.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 31.05.2022 20:52 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
К сожалению, в работе автобусов сохранилось дикое наследие 90-х (по крайней мере, три года назад такое наблюдал) в виде гонок за пассажирами или, например, когда на остановку прилетают сразу кодлой и начинают неистово сигналить, выдавливая друг друга с остановок.
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 29.05.2022 20:03 MSK
Нет фотографий
Нормальные заменители.
–4
+0 / –4
Ссылка
Bachia · 16.01.2022 07:42 MSK
Нет фотографий
На заднем плане знаменитый карагандинский пивзавод. Через дорогу была не менее знаменитая кондитерская фабрика, теперь,увы, закрытая.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 30.12.2021 21:20 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Dima61, 04.09.2016):
> Интересно Лаз 4202 на каком маршруте? Они ведь были в АП N1. 49? Или 25?

В 1996 г. АП 1 был уже закрыт, автобус вероятно передан в АП 4
0
+0 / –0
Ссылка
МИгИ · Москва · 30.12.2021 20:51 MSK
Фото: 3
Цитата (Виктор Бергман, 29.12.2021):
> чуть далее этого единственного столба была остановка

https://transphoto.org/photo/880909/
0
+0 / –0
Ссылка
МИгИ · Москва · 30.12.2021 20:50 MSK
Фото: 3
тут уже линия перенесена на противоположную сторону бульвара
https://transphoto.org/photo/937894/
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 30.12.2021 01:40 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
На фото представлена характерная окраска большинства карагандинских троллейбусов в период 1986-1990 гг., прошедших КР в Алма-Ате. Цвет - светло-серый, юбка и молдинги - тёмно-красные. Крыша - синяя или серая. Шрифт номера заводской.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»