TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Оломоуц (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Евгений Лысый · 11.12.2023 14:57 MSK
Фото: 66
Вам на месте виднее. Мне в таких Т3 с площадкой сзади ездить не доводилось. Доводилось ездить в МТВ-82 и "подпирать" свод в их заду. Да и в КТМах-19 и -23 задняя стенка тоже зачем-то изогнута, пассажир тыкается головой в заднее стекло или в маршрутный указатель на нём. Из-за такой кривизны поручень у заднего окна КТМ-23 стоит на длинных кронштейнах, место в хвосте пропадает, разве что можно поставить багаж.

Вот и в "Татре" на снимке задняя стенка "двояко" наклонная, вверху и внизу, и поручень близко к стенке. Кажется, что это должно быть неудобно.

В любом случае, стоять сзади приходится у низкого окна. Опять же вспоминается МТВ-82, хотя там окошки в заду были уж совсем крохотные. Сочувствую жителям тех городов, в которых на смену КТМ-5МЗ пришли Т3, с их низкими окнами. Вот кстати фото, где КТМ-5М3 едет за Т3, в Мариуполе в 2017 году (что-то стало с этими домами, машинами и людьми?...): https://transphoto.org/photo/1037629/ . В Т3 люди стоят у заднего окна, и видно, что оно низковатое.
–2
+0 / –2
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 07.12.2023 12:00 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Цитата (Евгений Лысый, 04.12.2023):
> Площадка в заду несуразная: окна низкие, и ноги стоящих у поручня упираются в наклонную вовнутрь стенку.

Ни разу не испытывал проблем с ногами или чем-либо на задней площадке)
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 04.12.2023 16:07 MSK
Фото: 66
Площадка для коляски нужна, но её можно было сделать впереди от двери, убрав один или два ряда сидений. Площадка в заду несуразная: окна низкие, и ноги стоящих у поручня упираются в наклонную вовнутрь стенку.
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 04.12.2023 15:58 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Это стандартная планировка, там площадка для коляски.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 04.12.2023 14:02 MSK
Фото: 66
Bad idea to remove seats from the rear of T3. Now passengers have to stand by an inclined wall.

Плохая была идея убирать сиденья из зада Т3. Теперь пассажирам приходится стоять у наклонной стенки.
–3
+0 / –3
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 10.04.2023 10:04 MSK
Фото: 1203
Хороший кадр, но пятна от пыли стоило заретушировать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 10.04.2023 06:50 MSK
Фото: 5711
Very beautiful!
+2
+3 / –1
Ссылка
9TrL194 · Пльзень · 26.01.2023 12:40 MSK
Фото: 283
Yeah, this is official Olomouc style 0:-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 22.01.2023 22:40 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Цитата (Синий трамвай, 22.01.2023):
> Трамвай подъезжает к дверям вокзала. Неужели так бывает?

В Праге будет похоже.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 22.01.2023 19:22 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Более того, так должно быть )

Только остановка всё же вынесена немного, чтобы трамвай со своими пасспотоками не мешался. Остановка видна на заднем плане. Вот другое фото остановки:
https://transphoto.org/photo/1711271/
+2
+2 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 22.01.2023 19:17 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Трамвай подъезжает к дверям вокзала. Неужели так бывает?
+1
+2 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.01.2023 21:10 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Michal Isakov, 18.01.2023):
> Оломоуц ещё интересен паличием пересечений с ЖД на каждой линии, всего 4 пересечения, и все на регулярно используемых региональных линиях, а не просто подъездные пути.

Пример:
https://transphoto.org/photo/1711442/
+2
+2 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 18.01.2023 20:11 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Оломоуц ещё интересен паличием пересечений с ЖД на каждой линии, всего 4 пересечения, и все на регулярно используемых региональных линиях, а не просто подъездные пути.
+9
+9 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.01.2023 19:32 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
One of the most notable tram networks in the Czech Republic. In this small historical town with many photogenic locations, an almost toy tram system operates. Trams run frequently, with practically the entire city’s transport system designed around trams. At the same time, in recent years, the city has remained one of the last places where it was possible to find tram trains of Tatra trams, as a backbone of the daily output on the network.
• • •
Одна из самых примечательных трамвайных сетей Чехии. В небольшом историческом городке, с массой фотогеничных фототочек, работает почти игрушечная трамвайная система. Трамваи ходят часто, практически вся транспортная система города заточена под трамвай. При этом последние годы город оставался одним из последних мест, где можно было застать трамвайные поезда из вагонов Татра, как основу выпуска по сети.
+11
+11 / –0
Ссылка
vitaliy80 · Филадельфия · 18.01.2023 06:41 MSK
Нет фотографий
Tatra T3R.P #173+Tatra T3R.P #184 not Tatra T3R.P #182+Tatra T3R.P #183
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Petroskoi · Петрозаводск · 06.01.2023 00:34 MSK
Фото: 510
Чисто схема сети. Без номеров маршрутов неинформативна...
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 27.12.2022 02:18 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Цитата (ista011, 26.12.2022):
> T2R

T2R = T2 с оборудованием TR37 от T3. Не было их в Оломоуце, там оборудование не меняли. Фары могли менять при КР, но это не показатель изменения оборудования и индекса.

А номер видно, привязал.
+1
+1 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 26.12.2022 22:48 MSK
Фото: 13
Цитата (taras, 05.07.2013):
> трамвай Т2?

T2R, по фарам видно
0
+0 / –0
Ссылка
kry177 · 26.05.2022 00:00 MSK
Нет фотографий
Посмотрел заезд в депо - чуть ли не километр однопутной ветки, но в самом депо на выезде есть треугольник, так что в принципе, могли бы разворачиваться..
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 23.05.2022 12:48 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Ну кстати в Оломоуце депо тупиковое, так что заезжают там задним ходом на регулярной основе.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»