TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Пермь (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Vasilii Ivanov · 23.04.2024 14:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 23.04.2024):
> Внимание ответ: да были случаи, например в Таганроге в новом трамвая молодой мужчина в состоянии алкогольного или наркотического опьянение сорвал стоп кран в трамвае вышел из трамвая и швырнул бутылку в стекло трамвая в трамваи в этот момент были пассажиры. Второй случай подростки в трезвом вменяемом состоянии разбили стрелянное информационное табло на останове.

А есть какая-то доказанная теория, что это связано с тем, что не были привлечены к ответственности графичики?
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Малыгин · Пермь · 23.04.2024 10:16 MSK
Фото: 1
Цитата (Александр Завьялов, 22.04.2024):
> я один вижу номер 053 ?

Нет, это обман зрения)
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 23.04.2024 00:24 MSK
Фото: 17
Цитата (BorisB, 22.04.2024):
> Опорожненное в форточку мусорное ведро и кучка дерьма в лифте - тоже вандализм.

Это хулиганство.

Цитата (Bozeroner, 22.04.2024):
> Внимание, вопрос: в трамваях после таких акций участились случаи битья окон? А происходят ли эти случаи вообще?

Внимание ответ: да были случаи, например в Таганроге в новом трамвая молодой мужчина в состоянии алкогольного или наркотического опьянение сорвал стоп кран в трамвае вышел из трамвая и швырнул бутылку в стекло трамвая в трамваи в этот момент были пассажиры. Второй случай подростки в трезвом вменяемом состоянии разбили стрелянное информационное табло на останове. В Интернете посмотрите, в Нижнем Новгороде, подростки разбили остановку общественного транспорта, в Харькове точно и в Славянске если не ошибаюсь тоже били стеклянные остановки общественного транспорта. Так что подобных случаев не мало, были из недавнего в Интернете поищите в Харцызске побили троллейбус.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург · 22.04.2024 19:45 MSK
Фото: 376
я один вижу номер 053 ?
0
+1 / –1
Ссылка
Рэмбо · Пермь · 22.04.2024 18:17 MSK
Фото: 3
Цитата (ZiuKtm, 04.03.2024):
> А этот кузов до сих пор там стоит?

верно, стоит
–1
+1 / –2
Ссылка
Андрей Сычёв · Тула · 22.04.2024 11:10 MSK
Фото: 200
Цитата (DANIL2401, 20.04.2024):
> заставить отмывать трамвай.

Языками, которые растут в их пустой безмозглой коробке, под названием голова.
+3
+4 / –1
Ссылка
Bozeroner · Санкт-Петербург · 22.04.2024 10:39 MSK
Фото: 14
Цитата (BorisB, 22.04.2024):
> кучка дерьма в лифте - тоже вандализм.

Это алкоголизм.
+3
+3 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 22.04.2024 10:00 MSK
Фото: 4
Цитата (Bozeroner, 22.04.2024):
> Внимание, вопрос: в трамваях после таких акций участились случаи битья окон? А происходят ли эти случаи вообще?

Вандализм - это не только битые стёкла. Опорожненное в форточку мусорное ведро и кучка дерьма в лифте - тоже вандализм. Тут речь лишь о том, что уровень ущерба, временные и денежные затраты на его ликвидацию разные.
+1
+2 / –1
Ссылка
BorisB · Рязань · 22.04.2024 09:55 MSK
Фото: 4
Цитата (Bozeroner, 21.04.2024):
> Если граффити = реклама, то почему бы тогда не начать отрывать руки тем, кто вагоны в рекламу закатывает?

А что же ещё? Это реклама некоего сообщества, группировки, по сути не отличающаяся от предвыборной рекламы скажем партии или кандидата в куда нибудь. В которую да, часто и подвижной состав разрисвывают. Только то санкционированная реклама, прошедшая содержательную и художественную экспертизу, которая наносится с согласия владельца носителя, порой приносит ему прибыль. А вот эта реклама, которая на фото, стоит в одном ряду с изгаженными наклейками столбами, остановками, с изрисованными стенами домов адресами наркотов из "даркнета" и должна жестко пресекаться.
+2
+3 / –1
Ссылка
ZiuKtm · Пермь · 22.04.2024 09:34 MSK
Фото: 4
Цитата (Михаил35, 20.04.2024):
> Удивительно, как у нас троллейбусы ни разу не разрисовали, у нас ведь ни охраны, ничего, ни камер.
>
> Кстати, подскажите неместному, почему Лев не эксплутируется?

На маршруте по которому ездит лев идёт ремонт путей поэтому он и не работает. А на других маршрутах он не работает.
+2
+5 / –3
Ссылка
Bozeroner · Санкт-Петербург · 22.04.2024 09:26 MSK
Фото: 14
Цитата (Cypok, 22.04.2024):
> Цитата (Bozeroner, 21.04.2024):
> > Я не понимаю, почему тут все так бухтят, ну разрисовали вагон, бывает, отмоют и выйдет на линию как новенький. Если бы не фотка, никто и не узнал бы даже о рисунках этих. Окна не выбили, трамвай не сожгли, он по-прежнему может исправно выполнять свою работу.
>
> У биомусора всё начинается с малого: сначала граффити сошли с рук, то совсем скоро будут битые стёкла.

По такой логике, у нас от транспорта живого места быть не должно. Художников с фото выше не поймали. Как и не поймали сотню других, которые так же залезали в парки и рисовали на транспорте, либо встречали одинокие вагоны на кольцах и закатывали их в краску. Внимание, вопрос: в трамваях после таких акций участились случаи битья окон? А происходят ли эти случаи вообще?
+3
+4 / –1
Ссылка
Oleja-kid · Пермь · 22.04.2024 06:46 MSK
Фото: 229
Цитата (Stephan S, 22.04.2024):
> Тут такое каждый год?!

Ага, и это не предел)
+3
+3 / –0
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород · 22.04.2024 02:15 MSK
Фото: 164
Тут такое каждый год?!
+3
+3 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 22.04.2024 01:59 MSK
Фото: 225
Цитата (Bozeroner, 21.04.2024):
> Я не понимаю, почему тут все так бухтят, ну разрисовали вагон, бывает, отмоют и выйдет на линию как новенький. Если бы не фотка, никто и не узнал бы даже о рисунках этих. Окна не выбили, трамвай не сожгли, он по-прежнему может исправно выполнять свою работу.

У биомусора всё начинается с малого: сначала граффити сошли с рук, то совсем скоро будут битые стёкла.
+5
+6 / –1
Ссылка
Mike Somerset · Пермь · 21.04.2024 23:33 MSK
Фото: 6
Цитата (Dozenazer, 21.04.2024):
> Может быть, это тупая шутка, но в данном случае домен у данного сайта получился весьма неудачным.

Да, я помню, такая шутка была в ходу в Перми в начале эры интернета, но по прошествии 20 лет большинство пермяков уже просто не замечают этого.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mike Somerset · Пермь · 21.04.2024 23:21 MSK
Фото: 6
Цитата (Bozeroner, 21.04.2024):
> Я регулярно пользуюсь трамваями) И меня совершенно не тронуло бы, если на трамвае, в который я сажусь, было бы какое-нибудь граффити. Главное, чтобы он меня довёз до пункта назначения.

Почитайте про теорию разбитых окон: сегодня — граффити, завтра — поцарапанные стёкла, послезавтра — уже фанера вместо стёкол. Впрочем, даже такой "сарай" довезёт вас до пункта назначения, другой вопрос, как много найдётся желающих составить вам компанию.
+7
+7 / –0
Ссылка
НикНикович · 21.04.2024 14:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 21.04.2024):
> Принимал участие в отмывке троллейбуса от граффити, за свой счет покупал растворитель и губки в строительном супермаркете. Так что знаю как это не понаслышке.

Аналогично (и не только троллейбус). Я человек спокойный (насколько это возможно в определенных обстоятельствах), но такое действо, производимое не в первый раз, честно признаюсь, сопровождалось рядом непечатных слов)))


Цитата (Bozeroner, 21.04.2024):
> И меня совершенно не тронуло бы, если на трамвае, в который я сажусь, было бы какое-нибудь граффити. Главное, чтобы он меня довёз до пункта назначения.

В принципе, Вы в чём-то правы, вполне можно сказать, что исправность и выполнение прямых функций ПС городского транспорта внешним (или внутренним) видом не определяется.
Но по такой логике, давайте и не будем убирать салоны (сэкономим на уборке) "лишь бы довез до пункта назначения", а водитель пусть не убирает кабину (запрыгнул и поехали) "лишь бы работало все необходимое для управления"...


Цитата (Bozeroner, 21.04.2024):
> Поставьте камеры по периметру и охрану нормальную наймите
Цитата (Bozeroner, 21.04.2024):
> А если камеры не ставят и охрану не нанимают

Об этом говорилось в моем комментрии выше...


Цитата (Bozeroner, 21.04.2024):
> значит проблема с граффити не такая и глобальная, как Вы описываете.

А о глобальности никто не говорит (ибо, опять же, подобное происходит в зависимотси от указанных выше обстоятельств свободного доступа на территорию предприятия).
И Вы не поверите, но если бы у меня (всё же) был собственный авторбус/электробус (а законодательство позволяло произвольно менять цветовую гамму кузова ТС), с удовольствием бы отдал его под красивое граффити/мурал (и даже периодически менял бы на что-то новенькое)...
Но то, что на фото, простите, "каляки-маляки экспрессивных подростков, с намеком на понтовое граффити", нанесенное без всяких границ разумного. Такому место где-нибудь на стене/заборе в заброшенной промзоне...
–1
+6 / –7
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск · 21.04.2024 14:36 MSK
Фото: 4
Цитата (Dozenazer, 21.04.2024):
> домен у данного сайта получился весьма неудачным.

"Семëн с Перми, купался в Каме... "
+10
+11 / –1
Ссылка
Bozeroner · Санкт-Петербург · 21.04.2024 14:17 MSK
Фото: 14
Цитата (НикНикович, 21.04.2024):
> (что, поверьте, тоже бывает)

Не верю, ни разу не видел.

Цитата (НикНикович, 21.04.2024):
> Пардоньте, это из серии "не своё, не жалко"? У Вас есть авто?

Я регулярно пользуюсь трамваями) И меня совершенно не тронуло бы, если на трамвае, в который я сажусь, было бы какое-нибудь граффити. Главное, чтобы он меня довёз до пункта назначения.

Запарно отмывать вагоны? Поставьте камеры по периметру и охрану нормальную наймите, метрополитену почти помогает (рисуют в нем очень редко). А если камеры не ставят и охрану не нанимают, значит проблема с граффити не такая и глобальная, как Вы описываете.
–6
+3 / –9
Ссылка
НикНикович · 21.04.2024 13:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bozeroner, 21.04.2024):
> не понимаю, почему тут все так бухтят, ну разрисовали вагон, бывает, отмоют и выйдет на линию как новенький. Если бы не фотка, никто и не узнал бы даже о рисунках этих. Окна не выбили, трамвай не сожгли, он по-прежнему может исправно выполнять свою работу.

Пардоньте, это из серии "не своё, не жалко"? У Вас есть авто? Если нет или его ещё никогда не разрисовывали вот такие "живописцы" (что, поверьте, тоже бывает), Вы (сидя на диване) можете/или не можете лишь только представить, что значит отмыть (особенно если краска со спецдобавками) ПС от граффити. И не факт, что при этом не будет повреждено ЛКП, возможно даже что-то, где-то придется подкрасить (а для этого подобрать колер). А Вам нужно на машине зарабатывать деньги...
+4
+8 / –4
««12345 ··· »»