TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Санто-Доминго

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 15.10.2021 08:04 MSK
Фото: 1
Цитата (Vasiljev Sergei, 15.10.2021):
> Не густо с этого региона с фотографиями...
Хотя, казалось бы, что должно быть больше фоток. Доминиканская республика для россиян, вроде, безвизовая.
Метро чисто по-барселонски:с контактным рельсом наверху и такие же вагоны как на 2 линии у нас. Кстати, станция тоже на 2 линии (Linea 2) в Санто Доминго. .
0
+0 / –0
Ссылка
Vasiljev Sergei · Санкт-Петербург · 15.10.2021 06:27 MSK
Фото: 457
Не густо с этого региона с фотографиями...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Малыгин · Красноярск · 06.10.2021 13:55 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Автоматическое сообщение · 21.09.2019 05:20 MSK
В базе данных опубликована новая ссылка на видео:

The Metro in Santo Domingo, Dominican Republic

Santo Domingo has an underground and elevated rapid transit metro system. It is the most extensive metro in the Caribbean and Central American region by total length and number of stations. The Santo Domingo Metro is part of a major "National Master Plan" to improve transportation in the city as well as the rest of the nation. The first line was planned to relieve traffic congestion in the Máximo Gómez and Hermanas Mirabal Avenue. The second line, which opened in April 2013, is meant to relieve the congestion along the Duarte-Kennedy-Centenario Corridor in the city from west to east. As of August 2013, the metro consists of these two lines. Four more lines are planned to be constructed in the near future, for a total of six. Before the opening of the second line, 30,856,515 passengers rode the Santo Domingo Metro in 2012. According to government figures more than 250,000 people ride the 28 kilometer system on a daily basis.

Санто-Доминго имеет подземную и высокоскоростную систему метро. Это самая обширный метрополитен в регионе Карибского бассейна и Центральной Америки по общей протяженности и количеству станций. Метро Санто-Доминго является частью основного «Национального генерального плана» по улучшению транспорта в городе, а также в остальной части страны. Первая линия была запланирована для уменьшения пробок на проспекте Максима Гомеса и проспекта Херманас Мирабал. Вторая линия, которая открылась в апреле 2013 года, предназначена для уменьшения заторов вдоль коридора Дуарте-Кеннеди-Сентенарио в городе с запада на восток. По состоянию на август 2013 года метро состоит из этих двух линий. В ближайшее время планируется построить еще четыре линии, всего шесть. До открытия второй линии в 2012 году на метро Санто-Доминго проехали 30 856 515 пассажиров. Согласно правительственным данным, более 280000 человек ежедневно используют эту 28-километровую систему.