TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Новочеркасск

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Сантьяго · 18.03.2024 01:51 MSK
Фото: 17
Цитата (Темерник, 17.03.2024):
> Было бы хорошо, если бы "Синара" взялась за Новочеркасский трамвай.

Это было может логично с точки зрения географии: Таганрог, Ростов-на-Дону, Новочеркасск, но в Синаре решили: Челябинск, Таганрог, Ростов-на-Дону, Краснодар.
+3
+3 / –0
Ссылка
Темерник · Ростов-на-Дону · 17.03.2024 17:20 MSK
Фото: 11
Цитата (Т.Л.Н., 13.02.2024):
> К сожалению, похоже, что эту систему надо было закрывать вместе с КТМ-5, а так протянули на несколько лет существование. Тут не только вливания денежные были нужны, но и серьезная организационная работа.

Было бы хорошо, если бы "Синара" взялась за Новочеркасский трамвай. Хотя, это пока ещё фантазии...
–1
+0 / –1
Ссылка
Темерник · Ростов-на-Дону · 17.03.2024 17:20 MSK
Фото: 11
Цитата (tavalex2007, 11.02.2024):
> Может, к юбилею его покрасят...

Не факт...
0
+0 / –0
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск · 17.03.2024 15:07 MSK
Фото: 34
Это всё вилами по воде. И 2025 год, и всё остальное. Это намерения чиновников городской администрации.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сантьяго · 14.03.2024 01:41 MSK
Фото: 17
Цитата (Михаил Павлович, 12.02.2024):
> Предприятие на грани банкротства, вагонов рабочих нет, а тут еще и вышку красить?)

А правда, что водители работают по графику 6/1?


Цитата (Михаил Павлович, 02.03.2024):
> Город вошёл в федеральную программу "Чистый воздух", в 2025 году планируется начало активной фазы работ, в которую войдёт полный капитальный ремонт системы, реконструкция депо и закупка нового подвижного состава (на Думе озвучивалась цифра - 6 вагонов).

На условиях концессии?
0
+0 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 07.03.2024 23:28 MSK
Нет фотографий
Только почему его не содержали в нормальном виде? Ведь оно могло использоваться как служебное: и для буксировки вагона до этого кольца, и для оперативного разворота
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Павлович · Новочеркасск · 02.03.2024 23:43 MSK
Фото: 25
Цитата (Т.Л.Н., 12.02.2024):
> Тут не только вливания денежные были нужны, но и серьезная организационная работа.

Город вошёл в федеральную программу "Чистый воздух", в 2025 году планируется начало активной фазы работ, в которую войдёт полный капитальный ремонт системы, реконструкция депо и закупка нового подвижного состава (на Думе озвучивалась цифра - 6 вагонов).
0
+0 / –0
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск · 25.02.2024 09:21 MSK
Фото: 2416 · Локальный редактор — Новочеркасск, Ростов-на-Дону
Да
+2
+2 / –0
Ссылка
Данила Тодорович · Волгоград · 25.02.2024 08:48 MSK
Фото: 54
Убили уже?
0
+0 / –0
Ссылка
... · Смоленск · 14.02.2024 15:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Володя, 14.02.2024):
> будет лучше?)))

Надо будет лучше изучить, но если правильно понимаю, то часть затрат на инфраструктуру для Чижика включили в стоимость контрактов по перевозкам (поэтому для самоокупаемости должен быть бешенный пассажиропоток, а из-за его отсутствия приходится доплачивать). В других городах сейчас сразу отдают деньги (с помощью субсидии + берут ИБК), а потом будут платить только за транспортную работу. В таком случае нагрузка на бюджет в течении концессии будет меньше.

P.S. имею ввиду, что не окупается во время эксплуатации, а если учитывать начальные вложения в инфраструктуру, то в любом случае будет заведомо убыточно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 14.02.2024 14:43 MSK
Фото: 1
Цитата (..., 14.02.2024):
> Чижик не окупается... В других городах должно быть лучше, но всё равно концессионеры хотят нормально зарабатывать

.Чижик, подвозящий к новостройкам от метро не окупается по достаточно высокому тарифу, а в других городах, где нет такой плотности населения и нет таких пассажироёмких объектов - будет лучше?)))
0
+0 / –0
Ссылка
... · Смоленск · 14.02.2024 11:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 14.02.2024):
> Как вариант, из бюджета региона. А регион будет брать кредитные средства у федерации или сам зарабатывать.

Все 10 городов в которых сейчас концессия получают невозратные субсидии из федерального бюджета, так что всё ещё проще. А хороший пример Таганрога может поспособствовать включению Новочеркасска в эту программу (говорят, что ещё несколько городов могут добавить), если регион захочет.

> Так построена концессия трамвая "Чижик" в Санкт-Петербурге

Чижик не окупается... В других городах должно быть лучше, но всё равно концессионеры хотят нормально зарабатывать.
0
+1 / –1
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 14.02.2024 10:25 MSK
Фото: 4
Цитата (Володя, 13.02.2024):
> А деньги на обслуживание затрат концессионера в последующие годы откуда возьмут? Из карманов пассажиров путём запрета и отмены другого транспорта?

Как вариант, из бюджета региона. А регион будет брать кредитные средства у федерации или сам зарабатывать.

Как по мне, самый лучший вариант концессии, когда концессионер по максимуму покрывает затраты за счёт операционной деятельности (скажем, увеличивает эффективность работы предприятия, добивается роста популярности транспорта и увеличивает объёмы перевозок). Так построена концессия трамвая "Чижик" в Санкт-Петербурге, если я правильно помню.
Но чаще концессионное соглашение не связано напрямую с повышением эффективности и улучшением транспортной работы. Средства концессионер получает от региона по соглашению. Такой вот трамвай/троллейбус в рассрочку.
0
+0 / –0
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск · 13.02.2024 13:40 MSK
Фото: 34
Цитата (Михаил Павлович, 12.02.2024):
> Цитата (tavalex2007, 11.02.2024):
> > Может, к юбилею его покрасят...
>
> Предприятие на грани банкротства, вагонов рабочих нет, а тут еще и вышку красить?)

да погасили ведь долг вроде, не будет банкротства
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 13.02.2024 10:21 MSK
Фото: 1
Цитата (YURION, 11.02.2024):
> Во-первых, не всегда эти деньги по щелчку найдутся. Во-вторых, даже с деньгами можно ничего не сделать.


А деньги на обслуживание затрат концессионера в последующие годы откуда возьмут? Из карманов пассажиров путём запрета и отмены другого транспорта?
0
+1 / –1
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск · 13.02.2024 08:41 MSK
Фото: 1086 · Общий редактор / Локальный редактор — Смоленск
К сожалению, похоже, что эту систему надо было закрывать вместе с КТМ-5, а так протянули на несколько лет существование. Тут не только вливания денежные были нужны, но и серьезная организационная работа.
+3
+3 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 12.02.2024 15:52 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Печально.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Павлович · Новочеркасск · 12.02.2024 09:33 MSK
Фото: 25
Цитата (tavalex2007, 11.02.2024):
> Может, к юбилею его покрасят...

Предприятие на грани банкротства, вагонов рабочих нет, а тут еще и вышку красить?)
+1
+2 / –1
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 11.02.2024 22:37 MSK
Фото: 3
Цитата (Володя, 11.02.2024):
> Что мешает выделить разумное количество денег на ОТ и сделать его нормальным?

Во-первых, не всегда эти деньги по щелчку найдутся. Во-вторых, даже с деньгами можно ничего не сделать. Здравствуй, Ростов-на-Дону, здравствуй, Нижний Новгород. Важно, чтобы в команде были люди, которые знают, что делать, как делать и (самое главное!) этого искренне хотят. С этим у муниципалитетов часто проблема.


Цитата (Володя, 11.02.2024):
> Тарифы в таких регионах взлетят или субсидии вдруг вырастут?

Думаю, будут показательные суды, на которых концессионер будет доказывать концедентам, что проблемы объективны или вовсе зависят от последних. В итоге выправят ситуацию повышением оплаты со стороны государства.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 11.02.2024 22:26 MSK
Фото: 1
Цитата (YURION, 11.02.2024):
> где город сам не в состоянии организационно выполнить работы или не имеет компетенции.

Когда человек рождается он ничего не умеет. Со временем все нужные и не особо умения и навыки появляются. Что мешает выделить разумное количество денег на ОТ и сделать его нормальным? Сколько что стоит на рынке - вполне понятно и поддаётся оценке. Вообще, такая оценка - это прямая работа большинства чиновников и делать её они умеют.

Цитата (Igor 259, 25.01.2024):
> Здесь не стоит задача в извлечении выгоды. Есть задача в обновлении ОТ.

Вот интересно, что будет, если вдруг в какой-то год произойдёт кризис и объективная цена одного километра пробега вдруг вырастит в два раза? Тарифы в таких регионах взлетят или субсидии вдруг вырастут? Вот примерно как сейчас есть проблема с длительными брутто-контрактами.

Ещё я бы напомнил всем любителям концессий и думающим что это - хорошо про московские платные дороги М-1 и М-11, которые больше на забор походят. И даже господин Путин с этим ничего сделать не смог. Да плюс эти все концессионные соглашения так прописаны чтобы спрос на такие объекты появился любой ценой. Даже если это пользователям совсем не надо.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»