TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Прочие города РФ

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
KronAV · Рубцовск · 14.03.2024 15:13 MSK
Фото: 548 · Локальный редактор — Абакан, Барнаул, Рубцовск
В Ижевске получил бортномер 2500, правку внёс - объедините с этой страничкой. Пока на испытаниях.
+1
+1 / –0
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси · 14.02.2024 13:21 MSK
Фото: 1
В той же серии с троллейбусом, хочу вас спросить - на какую станцию метро вошел волк? По моему это Курская кольцевой линии
+3
+3 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 02.10.2023 19:43 MSK
Фото: 225
Наступило в Китае: https://4pda.to/2023/10/02/418767/v_kita...dorogu/.
0
+0 / –0
Ссылка
НикНикович · 21.09.2023 09:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 21.09.2023):
> ещё должны быть и лифты или как добраться на посадку в подвесной вагончик?

Вот в этой ленте https://transphoto.org/photo/1826441/ , в предпоследнем посте, я давал ссылки на немецкий аналог (в Дортмунде и Дюссельдорфе), где можно видеть, как организованы станции для такой системы.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 21.09.2023 09:27 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (electricdrive, 20.09.2023):
> Вполне жизнеспособна. Вот здесь уже всё описывалось https://transphoto.org/photo/1759884/
> Вот несколько фото оного:
> https://transphoto.org/photo/1759883/?gid=8808
> https://transphoto.org/photo/1759882/?gid=8808
> https://transphoto.org/photo/1759881/?gid=8808
> https://transphoto.org/photo/1759880/?gid=8808

Я не говорю, что эта система не работала, я говорю о том, что он нигде не прижилась. То, что на фото, проработало чуть более 10 лет и благополучно закрылось. Остальные проекты либо жили ещё меньше, либо вообще остались только проектами. Это что-то транспортно-экзотическое, как шинный трамвай, вроде и можно сделать, но зачем?

Цитата (electricdrive, 20.09.2023):
> И в заключении. Преимущества вантовых дорог - в огромных пролетах и более тихом движении (для его "конкурента" монорельса, первое недостижимо, второе только при дорогостоящих мероприятиях)...

Московский монорельс достаточно тихий без дорогостоящих мероприятий. Но недостатков у монорельсов выше крыши, поэтому особой массовостью они тоже не отличаются, хотя и явно популярнее вантового (струнного) транспорта.
+1
+1 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 21.09.2023 07:07 MSK
Фото: 1306 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (Сантьяго, 21.09.2023):
> Это может значить, то что депо не заброшено. Вряд ли кто будет освещать заброшенную территорию.

Это верно. Я это имел ввиду в контексте того, что горящий свет - не значит, что идут какие-то работы или кто-то есть внутри.
+1
+1 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 21.09.2023 07:01 MSK
Фото: 1306 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (KALITA, 17.09.2023):
> А помимо вагона, ещё должны быть и лифты или как добраться на посадку в подвесной вагончик?

Только в депо можно осуществить посадку и высадку. Там есть подиум для того, чтобы попасть в вагон. В западной части хотели построить станцию, но так и не построили. Успели сделать только фундамент и несколько железобетонных опор. Но все это дело потом снесли, но уже при ПИКе.
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 21.09.2023 00:26 MSK
Фото: 17
Цитата (KALITA, 18.09.2023):
> Справедливости ради, там постоянно горит свет. Так что, по сути, это ничего не значит и не значило.

Это может значить, то что депо не заброшено. Вряд ли кто будет освещать заброшенную территорию.
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 21.09.2023 00:23 MSK
Фото: 17
А помимо вагона, ещё должны быть и лифты или как добраться на посадку в подвесной вагончик?
0
+0 / –0
Ссылка
НикНикович · 20.09.2023 18:05 MSK
Нет фотографий
Тут как бы не то фото, чтобы обсуждать "Аэробус Мюллера" или, прости господи, Юницкого. Но ещё пару комментов себе позволю

Цитата (Чока, 20.09.2023):
> То, что я прочитал про аэробус Мюллера скорее подтверждает, что нежизнеспособная.
Цитата (Чока, 20.09.2023):
> Нигде подобная система не проработала долго и даже любящие всякую транспортную экзотику китайцы завернули оба проекта.
Цитата (Чока, 20.09.2023):
> Но главное, что проект Мюллера никогда не был скоростным, он скорее прогулочный, вроде канатных дорог.

Вполне жизнеспособна. Вот здесь уже всё описывалось https://transphoto.org/photo/1759884/
Вот несколько фото оного:
https://transphoto.org/photo/1759883/?gid=8808
https://transphoto.org/photo/1759882/?gid=8808
https://transphoto.org/photo/1759881/?gid=8808
https://transphoto.org/photo/1759880/?gid=8808

И в заключении. Преимущества вантовых дорог - в огромных пролетах и более тихом движении (для его "конкурента" монорельса, первое недостижимо, второе только при дорогостоящих мероприятиях)...


Цитата (Чока, 20.09.2023):
> свои скайвеи заявляет, как более дешёвую альтернативу железнодорожным скоростным линиям. Если с этой точки зрения смотреть, то его система абсолютно нежизнеспособна.

Ну если с этой точки зрения, то возможно...


Итак, вернемся к "Стреле"

Цитата (Чока, 20.09.2023):
> Да, то, что на фото выглядит относительно обычным подвесным монорельсом

Скажем так, это "младший брат" полногабаритной подвесной морельсовой дороги типа "Сафеж"...

H-Bahnn относится к автоматическим (т.е. для его движения машинист не требуется) системам многоместного кабинного транспорта.
Дортмунд:
https://www.youtube.com/watch?v=tPhFlz-oxAo
https://www.youtube.com/watch?v=cQHa3k3bGNI
Дюссельдорф:
https://www.youtube.com/watch?v=oAYyphyOKvo
https://www.youtube.com/watch?v=okfsOFNovMA&t=4s
0
+1 / –1
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 20.09.2023 16:41 MSK
Фото: 14392
у меня есть статья в википедии про этот монорельс из будущего: https://ja-m-wikipedia-org.translate.goo...7%B7%9A

снесли, потому что никто не ездил.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 20.09.2023 16:15 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (electricdrive, 20.09.2023):
> Здесь исключительно сама реализация. Родные "Братья/сетры Стрелы" - H-Bahnn в Дортмунде и Дюссельдорфе работают...

Да, то, что на фото выглядит относительно обычным подвесным монорельсом, но всё равно серия Симпсонов про монорельс вспоминается))
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 20.09.2023 16:14 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (electricdrive, 20.09.2023):
> Он ничего не придумал. Вернее, не так - он просто попытался вывести на рынок разработки 60-70-х (включая небезизвестный "Аэробус" Мюллера)...
>
Не знал про аэробус Мюллера, прочитал сейчас. Всё-таки Юницкий тоже придумал, ведь изначально он планировал движение именно по струнам поверху, как по рельсам. Опытный участок был в г. Озёры Московской области, а катали там ЗиЛ 131 (не шутка). Затем, видимо поняв, что так получается небезопасно позаимствовал схему Мюллера в общих чертах, но продолжил выдавать за свою.

Цитата (electricdrive, 20.09.2023):
> Идея то жизнеспособная - во всяком случае в подвесном варианте (что доказал "Аэробус" Мюллера), но Юницкий "съехал на продажу воздуха" (что многие сразу почувствовали), вот получил "вёдра помоев"...

То, что я прочитал про аэробус Мюллера скорее подтверждает, что нежизнеспособная. Нигде подобная система не проработала долго и даже любящие всякую транспортную экзотику китайцы завернули оба проекта. Но главное, что проект Мюллера никогда не был скоростным, он скорее прогулочный, вроде канатных дорог. А Юницкий свои скайвеи заявляет, как более дешёвую альтернативу железнодорожным скоростным линиям. Если с этой точки зрения смотреть, то его система абсолютно нежизнеспособна.
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 20.09.2023 14:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 20.09.2023):
> БКМ здесь был только подрядчиком по части вагона, а проект в целом реализовывали совсем другие люди.

Верно! Хотя все же определенную сумму "на изыскания" все же вложил. Вероятно, в надежде...


Цитата (Чока, 20.09.2023):
> Он придумал идею.

В принципе, он ничего не придумал - просто попытался вывести "на рынок" один из видов канатной дороги-вантовую (ту самую, что получила некое развитие в небезизвестном "Аэробусе" Мюллера)...


Цитата (Чока, 20.09.2023):
> идея нежизнеспособная

Идея то жизнеспособная - во всяком случае в подвесном варианте (что доказал "Аэробус" Мюллера), но Юницкий "съехал на продажу воздуха" (что многие сразу почувствовали), вот и получил "вёдра помоев"...


Цитата (krapachino, 19.09.2023):
> тоже ведрами лапшу на уши вешал доверчивым инвесторам

Здесь исключительно сама реализация. Родные "Братья/сетры Стрелы" - H-Bahnn в Дортмунде и Дюссельдорфе работают...
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 20.09.2023 10:12 MSK
Фото: 303
Цитата (Чока, 20.09.2023):
> Капвей - это проект Белкоммунмаша, компании безусловно более надёжной и авторитетной, чем Скайвей Юницкого. И на него БКМ скорее потратил средства, чем заработал.

Насколько можно понять по публичным обрывкам информации, БКМ здесь был только подрядчиком по части вагона, а проект в целом реализовывали совсем другие люди.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 20.09.2023 09:32 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (krapachino, 19.09.2023):
> Очень похоже на наш "Струнный транспорт Юницкого" - тоже ведрами лапшу на уши вешал доверчивым инвесторам, построил некую тестовую линию с громыхайкой, которая едва 10 км/ч развивает, а однажды ее трактор снёс.
>
> Ещё "Капвей" когда-то был...

Юницкий - это интересный тип. Он придумал идею. Реализовал её практически, по всей видимости, понял, что идея нежизнеспособная, вернее заявленные характеристики при её реализации недостижимы. Но других идей у него не было, поэтому он решил продавать эту. И продаёт её успешно, он хорошо обеспеченный человек, при этом обвинить его в мошенничестве тяжело, потому что он говорит, что построит испытательный центр и строит его, то есть деньги инвесторов действительно вложены в проект. Просто их всегда мало для того, чтобы проект реально стал транспортной системой. Он не только в Белоруссии отметился, Юницкий собрал денег и в ОАЭ, в Австралии, в России. И, кажется, не собирается останавливаться на достигнутом) А Капвей - это проект Белкоммунмаша, компании безусловно более надёжной и авторитетной, чем Скайвей Юницкого. И на него БКМ скорее потратил средства, чем заработал.
+1
+1 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 19.09.2023 17:32 MSK
Фото: 1306 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (sdkvone, 19.09.2023):
> Не видел, если честно. Буду благодарен если пришлете название или ссылку.

Просто забейте на Ютубе "Монорельс Стрела". Почти в каждом видео есть кадры с депо, заездом вагона и т.д.
+2
+2 / –0
Ссылка
krapachino · 19.09.2023 16:56 MSK
Фото: 641
Очень похоже на наш "Струнный транспорт Юницкого" - тоже ведрами лапшу на уши вешал доверчивым инвесторам, построил некую тестовую линию с громыхайкой, которая едва 10 км/ч развивает, а однажды ее трактор снёс.

Ещё "Капвей" когда-то был...
+1
+2 / –1
Ссылка
sdkvone · Москва · 19.09.2023 13:30 MSK
Фото: 182
Цитата (KALITA, 19.09.2023):
> Как не было? Есть же. Даже видео на Ютубе есть с кадрами изнутри.

Не видел, если честно. Буду благодарен если пришлете название или ссылку.

Цитата (KALITA, 19.09.2023):
> Сотрудники и специалисты редко приезжают из-за отсутствия необходимости. Вот только в последнее время почаще стали приезжать из-за обкаток. Охрана, разумеется, присутствует.
>

Круто что движуха пошла!)
0
+0 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 19.09.2023 12:56 MSK
Фото: 1306 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (sdkvone, 19.09.2023):
> А там люди есть вообще?

Сотрудники и специалисты редко приезжают из-за отсутствия необходимости. Вот только в последнее время почаще стали приезжать из-за обкаток. Охрана, разумеется, присутствует.

Цитата (sdkvone, 19.09.2023):
> Из депо фото пока не было к сожалению

Как не было? Есть же. Даже видео на Ютубе есть с кадрами изнутри.
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»