TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ташкент (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
sherik · Ташкент · 23.04.2024 21:43 MSK
Фото: 2
Исправьте привязку к депо. Вагон 3 депо а не 1
0
+0 / –0
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск · 22.04.2024 12:37 MSK
Фото: 3
Родные фотографии можно на банерах напечатать!!! А не Питерские
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 17.04.2024 19:00 MSK
Фото: 11
Верно стало, да.
+2
+2 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 17.04.2024 09:04 MSK
Фото: 241 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Проверьте пожалуйста, правильно указал? Поменял.
+2
+2 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 17.04.2024 08:22 MSK
Фото: 11
Да, ТашМИ новый.
+1
+1 / –0
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск · 17.04.2024 07:29 MSK
Фото: 3
Это Ташми
+2
+2 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 17.04.2024 05:47 MSK
Фото: 11
Это Саперная. В 1998 году 27-й маршрут тут не ходил. Вагон следует нулевым рейсом в депо 1 на Болгарку по 10-му.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Олег1986 · Москва · 14.04.2024 18:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (ALIMAFON, 14.04.2024):
> Идея детских площадок, это не есть хорошо

Мягко сказано. Тем более, что под метромостами, согласно ПТЭ (а они +/- одинаковые на всём постсоветском пространстве) - охранная зона.
+1
+1 / –0
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск · 14.04.2024 16:20 MSK
Фото: 3
Идея детских площадок, это не есть хорошо
+1
+1 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 13.04.2024 21:10 MSK
Фото: 241 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Вопрос о целесообразности такого метро, где, как любят говорить многие, хватило бы сочлененного скоростного трамвая и по сей день остается открытым, десятиминутные интервалы, при которых составы еле-еле набирают сидячку во внепик, мягко скажу, не очень радуют, при этом у этой линии срезан один час работы, она прекращает свою работу не в полночь, как все остальное метро, а в 23:00, что при дальних вечерних поездках может создавать неудобства, отсутствие вторых вестибюлей и прямых переходов на противоположную сторону шоссе и в дальнейшем кольцевой автодороги делают эту линию не очень доступной и удобной, что сказывается на популярности и пассажиропотоке. При этом станции воткнуты достаточно грамотно, при желании Хокимията возле каждой из них можно организовать хорошие ТПУ, но никаких сдвигов в этом плане не происходит, линия в большинстве своем продолжает жить "в оторванности" от автобусов, особенно это стало заметно после переноса рынка "Куйлюк" на "Фуд сити" на несколько километров в область вместе с конечной маршрутов, что фактически отрезало весь южный пригород Ташкента от прямой связи с метро.

Сейчас у этой линии три основных связи:
- подвозка жителей Яшнабадского района, массивов Тузель, Авиасозлар (Кадышева, Лисунова) к метро Дустлик (Чкалова) Узбекистанской линии.
- подвозка жителей массива Строитель к Чиланзарской линии с платной пересадкой и дальнейшей поездкой, в обоих случаях, в центр города.
- связь вышеупомянутых линий с рынком Янгиабад, стихийным пятаком на Рохате, откуда люди уезжают в сторону Алмалыка, Ангрена, Ахангарана и массивами Куйлюка.

Ну и кому-то иногда нужно поехать из Яшнабадского района в Сергелийский и наоборот, спрос на это направление есть, но не до такой степени, чтобы была целая линия метро.

При этом с восточной стороны город сейчас активно застраивается, возможно в перспективе оттуда будет больше подвозочных маршрутов, которые дадут нагрузку на станции Тузель, Олмос и Рохат.

А так интересно очень, будет ли оплата за аренду помещений, построенных под эстакадой, уходить на содержание этой линии, потому что трудно посчитать, сколько тысяч долларов в год уходит на обслуживание этой линии. Мне всегда было интересно, сколько Метрополитену будет стоить заменить целую опору или пролёт вот такой эстакады в случае какого-то происшествия. Здесь не строили подземное метро, потому что это Голоценовая терраса, здесь слишком много грунтовых вод (см. вот эту картину https://podrobno.uz/upload/medialibrary/178/content_img.png для наглядности, а также вот это https://podrobno.uz/upload/medialibrary/262/content_img.png). И даже несмотря на это я не исключаю тот факт, что от наличия рядом небольшого канальчика, земля под опорами эстакады может потихоньку вымываться, что в окончательном итоге эти пролеты может знатно "скосить" в стороны.
+5
+5 / –0
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 11.04.2024 05:44 MSK
Фото: 4
Был когда-то прекрасный город, а превратили его в транспортную помойку
0
+0 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 10.04.2024 13:50 MSK
Нет фотографий
Установите Гугл.Планета Земля, там можно по спутниковым снимкам путешествовать по многим местностям начиная с начала 2000-х, в том числе и по Ташкенту.
Трамвайная часть - парковка и ТЦ Чимган, часть Атлас, Эскобара. Троллейбусная часть - часть Атлас, Экобазара и Чимган Хиллс, и то что за ними в сторону Сельхоза.
0
+0 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 10.04.2024 11:25 MSK
Фото: 241 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Я не очень хорошо смог разобраться, где она находилась, я в этом районе бывал крайне редко в своей жизни. До последнего улица Темура Малика была серым пятном в моей тепловой карте фотографирования. Я там за 3 года ни разу не фотографировал ничего, сколько у меня есть фотоаппарат. Поэтому не сфоткал.

Но там вдоль этой улицы до жд-переезда какие-то новостройки воздвигают. Так сходу и не поймешь, что именно там фоткать, вдруг я промахнусь с направлением съемки и я просто сфоткаю то, что никогда в прошлом не являлось частью электротранспорта.
+2
+2 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 10.04.2024 10:45 MSK
Фото: 98
А в троллейбусной части что сейчас?
+1
+1 / –0
Ссылка
trec5 · Ташкент · 09.04.2024 15:01 MSK
Фото: 9
Как будто другая параллельная реальность и такого никогда не было...
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 08.04.2024 14:16 MSK
Фото: 98
Госпитальная церква почти в первозданном своём виде. В самом конце советской власти на звонницу пристроили верхний ярус и барабан с главой, а обшивку купола с крашенного в синий железа заменили на медные листы. Ну и конечно кресты поменяли.

Сейчас это здание сохраняется, но оно замуровано. Здание абсолютно со всех сторон пристроили новыми приделами, звонницу на крыше демонтировали за ненадобностью. Вместо неё к этому старому зданию пристроили огромную колокольню.

Всеми этими пристройками площадь церквы наверное не меньше чем в два раза увеличилась, а площадь всего подворья во много раз. На фото церква занимает землю немножко вокруг себя, а сейчас целый квартал.

Интересно написано название конечной на маршрутоуказателе. Написано "Ишчилар шахарчаси", что переводится как "Городок Рабочих". Но то место всегда (да и сейчас наверное) называлось "Рабочий городок". Не Городок Рабочих!
До сегодняшнего дня я топоним "Рабочий городок" интерпретировал иначе, от слова "Работа", а не "Рабочие", так что этот маршрутоуказатель меня смутил :/

Чавоэта чувак справа тут расселся? А сидит он на платформе трамвайной остановки и ждёт трамвай. Тут останавливались 1, 2, 5, 8, 9, 10, 24, 25, 26 и бог весть ещё какие маршруты. Весьма оживлённая остановка была, самая загруженная в городе (вместе со следующей остановкой "Будёного"), и я на ней не один час простоял в ожидании своего трамвая :)
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 08.04.2024 13:58 MSK
Фото: 98
Да, это улица Зиямова на момент съёмки. По ней и конечная этого, 27-го маршрута называлась.

Конечная с двумя путями (один для отстоя и обгона) и диспетчерской по левую руку от фотографа. Трамвай только что выехал с конечной и стоит ждёт 18 трамвай, чтобы его пропустить и ехать следом не спеша, оттягиваясь в надежде на то, что на остановках народу побольше соберётся.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 08.04.2024 13:54 MSK
Фото: 98
Эта улица тогда называлась Проспектом (академика) Хабиба Абдуллаева.
+2
+2 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 08.04.2024 13:52 MSK
Фото: 98
Над трамваем виден башенный кран. Он стоит на строительстве станции метрополитена "Бадамзар".
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 08.04.2024 13:49 MSK
Фото: 98
Уникальное, можно сказать фото. На этом сайте нет других фото, где можно видеть пока единственную в городе канатную дорогу. Она слева видна.
Эта прогулочная канатка в развлекательно-рекреационном комплексе в ещё более многоплановом комплексе Узэкспоцентра.
Канатка со стоячими двухместными гондолами, проходит по плоскому рельефу над территориями Аква-парка, ландшафтного парка "Японский сад" и парка аттракционов "Ташкент-Ленд".
0
+0 / –0
««12345 ··· »»