TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Астана

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
g.zht · Калининград · 23.01.2024 10:02 MSK
Фото: 56
По-хорошему надо, конечно, просто на тот момент не хотел этим заниматься и кидать правки.
+1
+1 / –0
Ссылка
redsample21 · Москва · 23.01.2024 07:06 MSK
Фото: 34
Может быть следует создать отдельную модель, учитывая, что индекс известен?
+3
+3 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 20.12.2023 00:34 MSK
Фото: 166
Цитата (Ymtram, 15.06.2023):
> Однако хорошо запомнил абсолютно пустой и бестолковый "Новый парадный типа центр".

Не знаю когда Юрий последний раз был в Астане. Я был 5 лет назад в октябре 2018. Новый центр уже тогда был застроен не только "парадными" и общественными зданиями, но и жилые многоэтажные кварталы там - и были, и вовсю строились. Я ехал по какому-то из центральных проспектов "нового города" в автобусе-гармошке, набитом почти битком.

Сам факт достижения Астаной ещё в 2017 году миллионного (!) жителя должен же о чём-то говорить? Не только же в "старый город" эти 720 тысяч человек (по последней советской переписи, население тогдашнего Целинограда составляло 281 тысячу человек) заселились, верно?


Цитата (Ymtram, 15.06.2023):
> Пассажиронаполняемость для нового ж.д. вокзала и аэрпорта тоже явно сомнительна

Для аэропорта - согласен, действительно сомнительна! Но раз уж ближе юго-восточной окраины место для депо не нашлось, то почему бы и не достроить в аэропорт кусочек длиной меньше километра (!) с одной станцией. В масштабах всех проблем проекта - а он тянется уже почти 10 лет - это не решающий фактор)))

Для ЖД-вокзала - это решается в принудительном порядке. Просто переведут туда прибытие-отправление всех ПДС и конечную всех пригородных, а на старом вокзале оставят только промежуточную остановку, только пригородным поездам северного и западного направлений. Не буду удивлён, если это уже так и сделано.


Цитата (owixay, 16.06.2023):
> хорошо так затронут, по ген плану

Ну сам факт геплана в пост-советских реалиях, ещё ни о чём не говорит. Он может десятилетиями не исполняться...


Цитата (owixay, 16.06.2023):
> должны запустить 2-3 линии лрт

Вы первую сначала достройте, бгг)))
0
+0 / –0
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар · 11.10.2023 17:14 MSK
Фото: 2372 · Локальный редактор — Павлодар
Я тоже очень удивился, когда трамвай в Астане указали, как закрытым и разобранным. Его никогда не было в этом городе. Может администрация сайта исправит данную ошибку.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 24.09.2023 12:32 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Валериан Устюжанин, 24.09.2023):
> А когда в Астане были трамваи?)
> (указано категория что система закрыта и и разобрана) (?)

Категорию указали неверную, должна быть "строящаяся система", это про долгострой ЛРТ
0
+0 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 24.09.2023 05:38 MSK
Фото: 83
А когда в Астане были трамваи?)
(указано категория что система закрыта и и разобрана) (?)
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 26.07.2023 23:53 MSK
Фото: 17
Цитата (Работник ТУ, 26.07.2023):
> В начале 2022 года президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев на заседании мажилиса затронул вопрос о недостроенном проекте. Президент отметил, что он изначально был ошибочным.
>

Цитата (Работник ТУ, 26.07.2023):
> 8 июля прошлого года на брифинге в СЦК в Нур-Султане экс-аким Алтай Кульгинов признался, что линия ЛРТ, в которую хотят вложить еще 577 млн долларов, не будет приносить доход.
>

Если бы в Астане (Нур-Султане) не уничтожили троллейбус, то может и троллейбус бы успешно развивался и сейчас.
0
+0 / –0
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар · 26.07.2023 16:39 MSK
Фото: 2372 · Локальный редактор — Павлодар
Появилось расписание и остановки недостроенного ЛРТ в Астане.

Столичное управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры в ответе на официальный запрос МИА «Казинформ» предоставили план остановок наземного метро в Астане, строительство которого еще не завершилось, передает ИА «NewTimes.kz».

Появилось расписание и остановки недостроенного ЛРТ в Астане
Фото: ИА «NewTimes.kz»

По плану, остановки будут располагаться по следующим адресам:

1. Аэропорт;
2. Улица Арнасай, поселок Пригородный;
3. Дачное общество «Авиатор»;
4. Улица Мәңгілік Ел – проспект Қабанбай батыра;
5. Кольцевая развязка «Астана Жұлдызы»;
6. Улица Хусейн Бен Талал;
7. Назарбаев университет;
8. Улица Ұлы дала;
9. Ледовый дворец «Алау»;
10. Улица Керей, Жәнібек хандар;
11. Улица Сығанақ;
12. ТРЦ «Абу Даби Плаза»;
13. Дом министерств;
14. Улица Тәуелсіздік (Национальный музей);
15. Улица С.Нұрмағанбетов;
16. Улица Т.Жүргенов;
17. Дачное общество «Щебсклад»;
18. Новый ж/д вокзал «Нұрлы Жол».
«Уточненный график курсирования поездов будет после ввода в эксплуатацию во время тестового режима», - говорится в ответе управления.

Согласно последним данным акимата, на сегодня активизированы строительные работы по первому пусковому комплексу ЛРТ. Основные виды строительных работ планируется завершить в течение двух лет, по мере выделения необходимого финансирования. Это будет запуск 8 станций и 5 поездов.

На сегодняшний день ведутся строительные работы по проспекту Кабанбай батыра от аэропорта до стелы «Астана Жулдызы» и по улице Ш. Калдаякова через мост М-3 до железнодорожного вокзала «Нұрлы жол»

Накануне президент на совещании по вопросам развития столицы затронул проблемы в системе общественного транспорта.

Ранее бывший заместитель премьер-министра Алтай Кульгинов сообщил, что строительство линии ЛРТ сдвинулось с мертвой точки.

Напомним, весной 2019 года акимат столицы сообщил, что из-за недостаточного финансирования строительство линии ЛРТ будет приостановлено.

В начале 2022 года президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев на заседании мажилиса затронул вопрос о недостроенном проекте. Президент отметил, что он изначально был ошибочным.

В середине января прошлого года центр урбанистики столичного акимата пригласил заинтересованных специалистов для обсуждения дальнейшей судьбы проекта наземного метро.

8 июля прошлого года на брифинге в СЦК в Нур-Султане экс-аким Алтай Кульгинов признался, что линия ЛРТ, в которую хотят вложить еще 577 млн долларов, не будет приносить доход.

2 февраля сообщалось, что аким столицы Женис Касымбек планирует запустить ЛРТ до конца 2024 года.

Источник: newtimes.kz
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 24.07.2023 00:03 MSK
Фото: 17
Цитата (owixay, 15.03.2023):
> В Астане метро не получится, на глубине вода находится, поэтому так.

А понял. Спасибо за информацию.


Цитата (owixay, 15.03.2023):
> Недавно даже был митинг в Астане насчет лрт.

И что в итоге решили? Будут строить или стройку забросят?
0
+0 / –0
Ссылка
Driver77 · Москва · 18.06.2023 22:16 MSK
Нет фотографий
Стоит ли публиковать "фантазийные" схемы?
Так дойдёт и до "схем метро" Щучинска, Анадыря, Липецка и т д
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 17.06.2023 20:15 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Не совсем понятно в каком разделе публиковать эту схему. Есть подозрение, что в реальных схемах этому материалу не место.
Спасибо! Комментарий учтён
+9
+9 / –0
Ссылка
owixay · 16.06.2023 16:50 MSK
Фото: 3
Цитата (Ymtram, 15.06.2023):
> Схема движения получается: "Новый ж.д. вокзал - периферийные человейники - Новый парадный типа центр - периферийные человейники - Аэропорт". Традиционный старый город вообще не затронут. Признаю, что не очень понимаю новоотстроенную Астатну на предмет градообразования и пасспотоков. Однако хорошо запомнил абсолютоно пустой и бестолковый "Новый парадный типа центр".
>
> Это кончно хорошо, что мимо нового человейника проходит ЛРТ. Но есть ли куда на нём, собтсвенно, ехать? Из микрорайона в мокрорайон? Или куда-то ещё с обязательной пересадкой на автобус? Пассажиронаполняемость для нового ж.д. вокзала и аэрпорта тоже явно сомнительна. Как минимум, это не для регулярного рельсового транспорта. Разве что для престижу.
>
> Суммируя, вопрос: имеет ли смысл такая трассировка? Будет ли кого реально возить?
>
> Есть ли какие-то планы по будущим линиям ЛРТ в традционную часть города?
старую часть города (правый берег) хорошо так затронут, по ген плану, по правому берегу должнв запустить 2-3 линии лрт, что бы связать прошлое и будущее
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.06.2023 15:28 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Схема движения получается: "Новый ж.д. вокзал - периферийные человейники - Новый парадный типа центр - периферийные человейники - Аэропорт". Традиционный старый город вообще не затронут. Признаю, что не очень понимаю новоотстроенную Астатну на предмет градообразования и пасспотоков. Однако хорошо запомнил абсолютоно пустой и бестолковый "Новый парадный типа центр".

Это кончно хорошо, что мимо нового человейника проходит ЛРТ. Но есть ли куда на нём, собтсвенно, ехать? Из микрорайона в мокрорайон? Или куда-то ещё с обязательной пересадкой на автобус? Пассажиронаполняемость для нового ж.д. вокзала и аэрпорта тоже явно сомнительна. Как минимум, это не для регулярного рельсового транспорта. Разве что для престижу.

Суммируя, вопрос: имеет ли смысл такая трассировка? Будет ли кого реально возить?

Есть ли какие-то планы по будущим линиям ЛРТ в традционную часть города?
+3
+3 / –0
Ссылка
Борис Швец · Харьков · 05.06.2023 22:29 MSK
Фото: 200
Завал горизонта вправо :)
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 20.03.2023 19:04 MSK
Фото: 166
Ошибаетесь.

Линия ЛРТ в Астане строится единственная.

https://www.urbanrail.net/as/kz/astana/astana.htm

Собственно говоря, Вами же сфотографированная местная схема это отлично подтверждает: https://transphoto.org/photo/1734900
0
+0 / –0
Ссылка
owixay · 17.03.2023 17:34 MSK
Фото: 3
Это должна быть 2 ветка ЛРТ, если не ошибаюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
owixay · 15.03.2023 21:12 MSK
Фото: 3
Цитата (Сантьяго, 16.10.2022):
> В таких лесах и заблудиться можно. :)
> А теперь серьёзно, строительство ЛРТ похоже будет чуть ли не самым дорогим строительством. И может на эти деньги можно было построить метрополитен в столице Казахстана Астане, ведь раз уж от троллейбусы ликвидировали?

В Астане метро не получится, на глубине вода находится, поэтому так. Недавно даже был митинг в Астане насчет лрт.
0
+0 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 25.12.2022 23:50 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Было б неплохо построить трамвай "По взрослому"..
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 14.11.2022 14:25 MSK
Фото: 35677 · Локальный редактор — Казань
Грустновое фото такое
+7
+7 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 13.11.2022 23:49 MSK
Фото: 166
Цитата (Виктор Бергман, 13.11.2022):
> количество электробусов. То есть в настоящий момент число единиц электротранспорта больше, чем было число одновременно работавших троллейбусов.

Так понятнее.

Но пропорционально росту города, их должно было бы быть ещё больше, по идее.
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»