TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Шэньчжэнь (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Yoojeen · Ярославль · 08.01.2021 12:29 MSK
Фото: 5
Цитата (lugansk113, 08.01.2021):
> может у них в городе частые оледенения?

Шэньчжэнь находится на самом юге Китая, на границе субтропиков и тропиков. Заморозки тут случаются пару раз за 100 лет.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 08.01.2021 11:54 MSK
Фото: 6
Но никаких простоев, если делали руками. Не знаю, почему в этом случае так сделали, в европейских городах так обычно делают, когда не хотят загружать громкие виды контактной сетью
0
+0 / –0
Ссылка
lugansk113 · 08.01.2021 11:19 MSK
Нет фотографий
По моему будет очень дороговато. Аккумуляторы + простои, ЖЕСТЬ. может у них в городе частые оледенения?
0
+0 / –0
Ссылка
Kestutis · 08.01.2021 10:26 MSK
Нет фотографий
Citata (Yoojeen, 08.01.2021):
> нужно возить на борту батареи

А тут батареи или конденсаторы, которых можно подзагружать на крупных промежуточных остановках.
0
+0 / –0
Ссылка
Yoojeen · Ярославль · 08.01.2021 09:29 MSK
Фото: 5
Трамвайная линия строится для обслуживания больших пассажиропотоков. Интервалы на ней должны быть небольшие. Соответственно, экономически целесообразнее использовать контактную сеть, будь то традиционную воздушную, третий рельс и т.д. Строить трамваи на аккумуляторах с зарядкой на остановках мне представляется очень непонятной затеей: во первых, теряется время на зарядку; во-вторых, нужно возить на борту батареи, которые сами по себе штука дорогая и не очень долговечная, к тому же тяжёлая, а это дополнительный расход электроэнергии.
+5
+5 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 07.01.2021 23:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yoojeen, 07.01.2021):
> Интересно, какой смысл в аккумуляторных трамваях?

Чтоб они могли двигаться без контактной сети!!
+1
+2 / –1
Ссылка
Yoojeen · Ярославль · 07.01.2021 21:31 MSK
Фото: 5
Интересно, какой смысл в аккумуляторных трамваях?
0
+1 / –1