TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Лиссабон (мувер (АТН))

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Kaamoos · 26.02.2018 17:44 MSK
Нет фотографий
Вден номер 2 на составе
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Che · Нижний Новгород · 26.02.2018 09:55 MSK
Нет фотографий
Судя по странице в Википедии, система закрыта с 31 мая 2015, к сожалению...
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 24.01.2016 14:33 MSK
Фото: 395
Не Каскайш разве? По моему, Кашкай это другой пригород...
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 24.02.2013 17:29 MSK
Фото: 2493
http://www.cm-oeiras.pt/amunicipal/Oeira...amento.pdf

Artigo 3.º
2 - Aos passageiros é, designadamente, proibido:
m) Fotografar ou filmar no interior do veículo e nas estações sem prévia autorização da SATU-OEIRAS – Sistema Automático de Transporte Urbano, E.M.,

Так что официально запрещено и не повезл тебе, что ехал с работниками. Если бы их не было бы то никаких проблем не было бы.

Насчёт каната -- каждый перегон -- это блок каната. На станциях вагон автоматически перецепляет кабель с одного на другой и следует по следующему перегона на другом кабеле.

Вот все возможные конфигурации http://www.dcc.at/doppelmayr/solutions/e...etail.aspx
+2
+2 / –0
Ссылка
Aviateur · 24.02.2013 01:40 MSK
Фото: 3000
Цитата (Домиан, 23.02.2013):
> Один канат затягивает вагон на одну платформу, второй канат, затягивает другой вагон на соседнюю платформу.

До такой простой схемы - разнесения вагонов по разным путям разъезда - я так и не додумался. Но канат един от оси станции до оси станции, и, соответственно, если на первой вагон приходил на левый путь разъезда, то и на следующей станции он должен будет прийти на левый путь разъезда. То же и при обратном движении. Думаю, когда линию достроят, там будет чёткий принцип право- или левосторонности движения на разъездах.

Цитата (Сергей Савчук, 23.02.2013):
> что никогда в присутствии руководителей или пусть даже маленьких начальников, не пытайтесь производить съёмки вверенного им объекта. Это выводит их из себя и чревато вызовом полиции, которая, приехав, ничего не сделает, но на нервы может подействовать хорошо.

Да, я уже давно перед съёмками осматриваюсь на предмет наличия людей в форме вокруг, но иногда, как в этом случае или в другой неприятной ситуации как раз в Барселоне, они имеют свойство появится внезапно за спиной или появиться без формы или со слабозаметными распознавательными знаками, что затрудняет их выявление. А с полицией они и сами не очень хотят связываться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 24.02.2013 00:55 MSK
Фото: 1
Цитата (Aviateur, 23.02.2013):
> в вагоне ехали два сотрудника этой системы
Это ключевое слово. По праву живущего за Пиринеями вот уже полтора десятка лет, объясняю, что никогда в присутствии руководителей или пусть даже маленьких начальников, не пытайтесь производить съёмки вверенного им объекта. Это выводит их из себя и чревато вызовом полиции, которая, приехав, ничего не сделает, но на нервы может подействовать хорошо. Почему так не любят съёмки посторонними-непонятно, но просто надо принять за аксиому. Что касается других объектов, не их, то снимайте на здоровье, никто слово не скажет, даже та же полиция, случись она рядом. Как говорят в Испании hay lo que hay (в переводе значит: то, что есть). Типа, хотите кушайте, хотите нет, но это не изменишь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 24.02.2013 00:51 MSK
Фото: 98
Я только могу судить по этим двум снимкам, но мне кажется, что здесь всего два каната, идущие по кругу (между рельс - тянущий, по бокам - холостая обратка). Один канат затягивает вагон на одну платформу, второй канат, затягивает другой вагон на соседнюю платформу. Ну и соответственно, как-то автоматически, вагон перехватывает нужный канат (а может они и вовсе не перехватывают, а каждый катается зацепившись за свой персональный канат).
+2
+2 / –0
Ссылка
Aviateur · 24.02.2013 00:31 MSK
Фото: 3000
Цитата (Домиан, 23.02.2013):
> В Европе не любят,

Я не говорил о Центральной Европе. Подобное случившемуся относится к Испании, Италии, Франции, Португалии, но совершенно не относится к Германии, Чехии, Австрии, Венгрии. Просто примите к сведению, что здесь - в Португалии - такое может быть.

Давайте лучше обсудим техническое устройство этой канатки. Я до конца не понял принципа четырёхканатного (2х2) перегона и как реализован сам механизм переключения вагонов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 24.02.2013 00:27 MSK
Фото: 98
Цитата (Aviateur, 23.02.2013):
> Западная Европа есть Западная Европа - в метро и на другом подобном неуличном транспорте съёмки не любят.

В Европе не любят, в СНГ не любят. А вообще, где-нибудь любят, кроме двух станций метро в Пхеньяне ?
+1
+2 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.02.2013 00:23 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Ранее об этой системе в широких кругах известно не было.
Уникальная система работает ещё с 2004 г., но почему-то остаётся наудивление незаметной... Aviateur - special thanks!
+2
+2 / –0
Ссылка
Aviateur · 24.02.2013 00:18 MSK
Фото: 3000
Переснял уличный стенд у станции.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.02.2013 00:18 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Просьба указать источник.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 24.02.2013 00:10 MSK
Фото: 3000
Если я правильно понял суть работы, то все промежуточные перегоны линии (как действующий, так и будущие) будут увеличенной длины, а крайние перед постоянными конечными - укороченными вдвое ввиду однопутной тупиковости конечных и увеличенного времени занятия крайнего перегона.

Подробнее о системе: http://pt.wikipedia.org/wiki/SATU
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 24.02.2013 00:06 MSK
Фото: 3000
Цитата (Mr.Den, 23.02.2013):
> Шаблон порван в клочья.

Рейн - это такая граница :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 24.02.2013 00:00 MSK
Фото: 772
Цитата (Aviateur, 23.02.2013):
> Короче, Западная Европа есть Западная Европа - в метро и на другом подобном неуличном транспорте съёмки не любят.

Шаблон порван в клочья.
+1
+2 / –1
Ссылка
Aviateur · 23.02.2013 23:49 MSK
Фото: 3000
Мне не повезло с моей единственной поездкой по линии SATU в том плане, что вместе со мной в вагоне ехали два сотрудника этой системы и, если на нижней станции мне просто запретили снимать, то после этого кадра они озверели, забрали у меня камеру, а по окончании поездки на верхней станции вернули и провели меня на выход. Короче, Западная Европа есть Западная Европа - в метро и на другом подобном неуличном транспорте съёмки не любят.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aviateur · 23.02.2013 23:42 MSK
Фото: 3000
Приехал я как-то в Лиссабон и Palal рассказал мне о совершённом им недавно транспортно-географическом открытии, а именно о линии автоматического лёгкого метрополитена (более правильно - автоматического транспорта по направляющим (АТН) или people-mover) SATU в лиссабонском пригороде Oeiras, что по пути в Cascais. Ранее об этой системе в широких кругах известно не было.

Вагончики (пока всего два) катаются по рельсовому пути длиной 1.15 км с тремя станциями, причём внизу станция - просто тупик, а две другие - разъезды. В будущем линия будет продлена на несколько километров севернее. Используется канатная тяга, но это не фуникулёр, а транспорт на канатной тяге. Вагоны едут один перегон на одном тросе, в следующий перегон - на другом тросе. На промежуточной станции происходит перецепка вагона с одного троса на другой. По такому же принципу вагоны будут двигаться на будущих участках продлённой линии - каждый перегон на отдельном тросе.

Чуть-чуть подробнее о системе: http://pt.wikipedia.org/wiki/SATU
+3
+3 / –0