TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Анаконда

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
AlexSan · Одесса · 18.06.2017 09:40 MSK
Фото: 536
Quote (Yury LRTA, 18.06.2017):
> Также есть фото мотора-одиночки, вероятнее всего на внутренней городской линии

И мотора, тянущего один прицеп. Тоже, скорее всего, в местном движении.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.06.2017 03:24 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На фото интерурбан "Montana Smelter" перевозчика Anaconda Street Railway, принадлежащего медной компании Anaconda Copper Mining Co. Линия интерурбана проходила из Анаконды, через завод Anaconda Smelter, и до поселения-спутника Opportunity. Линия предназначалась для перевозки рабочих на завод. На всех известных фото линии запечатлён 5-вагонный состав мотор+прицеп+прицеп+прицеп+прицеп. Также есть фото мотора-одиночки, вероятнее всего на внутренней городской линии.

Кроме естественного прогресса, причиной закрытия линии в т.ч. было сокращение производства в послевоенные годы вообще, и в 1950-е гг. в частности. В любом случае, основным конкурнтом трамвая в США, тем более в штате Монтана, был всё же не автобус, а автомобиль.

Справедливости ради, всё, что было связано с медным заводом в Анаконде, также известного как Copperopolis, ассоциировалось с некой гигантоманией:
http://www.mtech.edu/academics/clsps/ptc...r/vt24.jpg

Завод работал до 1981 г. Сейчас на его месте что-то вроде парка, организованного вокруг оставшейся от завода знаменитой трубы высотой 178,35 метра.
+3
+3 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 17.06.2017 15:35 MSK
Фото: 536
Я бы не сказал. Вагоны метро были скорее похожи на вагоны пригородных поездов. Это уходит корнями в ту эпоху, когда метро (надземка) было на паровой тяге.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 17.06.2017 14:39 MSK
Нет фотографий
Интересно, что в начале прошлого века также выглядели и вагоны метро в Америке. Вероятно их делали по похожим проектам.
+2
+2 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 17.06.2017 10:12 MSK
Фото: 6
Цитата (Юрий А., 17.06.2017):
> И чем же заменили этот поезд? Банальным автобусом тут явно не отделаешься.
>

В те 30 лет между закрытием линии и закрытием завода наверняка хватало автобуса и парковок
+5
+5 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 17.06.2017 09:59 MSK
Фото: 536
Quote (Юрий А., 17.06.2017):
> Банальным автобусом тут явно не отделаешься.

Я не знаю наверняка, но предполагаю, что без автобусов дело не обошлось.

Quote (Андрей Янковский, 17.06.2017):
> А эти вагоны уже тогда были способны работать в СМЕ?

В других городах СМЕ известны с 1910-х годов. В частности, Балтимор первым приходит на ум. В отношении этого пятивагонного поезда у меня нет деталей. Возможно, в системе были обмоторенные прицепы, которых нет в базе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Локхид · Николаев · 17.06.2017 09:49 MSK
Фото: 273
Полагаю, здесь тот случай, когда трамвайную линию заменили железнодорожной... если линия не ушла в историю из-за закрытия предприятия.
+3
+4 / –1
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 17.06.2017 09:41 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (AlexSan, 17.06.2017):
> Здесь моторный вагон тянет прицепы, среди которых, вероятно, есть обмоторенные.

А эти вагоны уже тогда были способны работать в СМЕ? Вряд-ли мощности одного моторного хватило бы тащить минимум 4 прицепа.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 17.06.2017 09:16 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
И чем же заменили этот поезд? Банальным автобусом тут явно не отделаешься.
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 17.06.2017 08:45 MSK
Фото: 536
Это поезд к медноплавильному заводу, которому принадлежала линия. Здесь моторный вагон тянет прицепы, среди которых, вероятно, есть обмоторенные.
+6
+6 / –0
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 17.06.2017 08:23 MSK
Фото: 166
Ого, нифига себе СМЕ))) Линейная?
+4
+5 / –1