TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Нижнекамск (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
AST · Нижнекамск · 15.04.2024 21:34 MSK
Фото: 894
Для восьмёрки, я думаю, можно было прописать время всех двух рейсов, её расписание практически не меняется с годами, ну эти рейсы происходят явно не в час пик, 5:51 это уж совсем рань.
+6
+6 / –0
Ссылка
AST · Нижнекамск · 24.03.2024 12:06 MSK
Фото: 894
99 вагон на этом повороте уже превратился в некий боян:
https://transphoto.org/photo/1734111/
https://transphoto.org/photo/1744184/
+2
+2 / –0
Ссылка
AST · Нижнекамск · 02.03.2024 11:49 MSK
Фото: 894
За голубым забором виднеется часть кузова РВЗ-6. Смею предположить, что это единственный сохранившийся до наших дней изначально Нижнекамский РВЗ-6.
0
+0 / –0
Ссылка
AST · Нижнекамск · 21.01.2024 19:18 MSK
Фото: 894
Да, заказной значит.
+3
+3 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 21.01.2024 19:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 21.01.2024):
> Что значит "зак"?

Заказной скорее всего)
+3
+3 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 21.01.2024 18:58 MSK
Фото: 15
Что значит "зак"?
+1
+1 / –0
Ссылка
AST · Нижнекамск · 04.01.2024 17:40 MSK
Фото: 894
По сути обычная реклама, только чуть интересней. Компания СИБУР в течение прошлого года заказала у ГЭТа тематические вагоны, посвящённые великим химикам. За пару месяцев все 623-ие вагоны обклеяли таким образом. Потом и другие компании в городе подтянулись и тоже сделали что-то подобное.

Вот с чего всё начиналось - https://transphoto.org/photo/1769333/
Потом закатали ещё вагон - https://transphoto.org/photo/1770444/
Потом сделали два "Бызовских маршрута" - https://transphoto.org/photo/1783776/, https://transphoto.org/photo/1787031/
К ещё одной знаменательной дате представили "Менделеевский маршрут" - https://transphoto.org/photo/1804011/
А потом ещё один - https://transphoto.org/photo/1807907/
И закончили "Бутлеровским маршрутом" - https://transphoto.org/photo/1837946/, https://transphoto.org/photo/1841313/

Потом что-то такое сделал Шинный завод - https://transphoto.org/photo/1830312/
И последним был КЭСП - https://transphoto.org/photo/1859635/

Было ещё несколько подобных вагонов от разных компаний, но они были уже банальной рекламой и не были посвящены кому-либо.
+6
+6 / –0
Ссылка
kamisori · Москва · 04.01.2024 17:37 MSK
Фото: 3
"Посвящён русскому химику, а также автору технологии получения синтетического каучука из нефтяного сырья Б.В. Бызову, в честь которого в Нижнекамске названа одна из улиц."

Примечание под одним из фото того же автора
+6
+6 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 04.01.2024 17:34 MSK
Фото: 1507 · Локальный редактор — Даугавпилс
Кто из местных может подсказать, что за вагон такой интересный? Что означает надпись на борту?
+3
+3 / –0
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 02.01.2024 18:08 MSK
Фото: 636
Кстати, случайно обнаружил, что к профилю этого вагона редакторами было ошибочно привязано фото другого вагона (138): https://transphoto.org/photo/887595/?vid=388614
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
AST · Нижнекамск · 27.12.2023 21:27 MSK
Фото: 894
Нет пассажиров потому что у этого трамвая
–1
+0 / –1
Ссылка
Дмитрий7862 · Рязань · 27.12.2023 18:10 MSK
Фото: 1
А почему здесь трамваи не ездят?
0
+0 / –0
Ссылка
Эд4м романов · Нижнекамск · 20.12.2023 17:15 MSK
Фото: 6
Думаю, что стоит добавить 71-605 (КТМ-5М3) №102 и ГС-4 (КРТТЗ) №6, т.к. Они хорошо видны
0
+0 / –0
Ссылка
youhur · Нижний Новгород · 18.12.2023 17:51 MSK
Нет фотографий
приятно выглядит, не скажешь что вагону 10 лет
+5
+5 / –0
Ссылка
AST · Нижнекамск · 29.11.2023 15:26 MSK
Фото: 894
Да, рейсы туда заказывают. Сложно сказать, сколько просуществует, КЭСП уменьшает заказ с каждым годом, если не чаще.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 29.11.2023 13:35 MSK
Нет фотографий
Как долго просуществует линия до БСИ, туда ведь рейсы тоже заказывают?
0
+0 / –0
Ссылка
AST · Нижнекамск · 29.11.2023 07:09 MSK
Фото: 894
Да, выпуск в зимнее время в будни в час-пик 16 вагонов, во внепик где-то 10-12. По выходным тоже в районе 10-12 вагонов, но под вечер может сильно упасть. Администрация города говорит, что это связанно именно с нехваткой кондукторов и водителей. Ну то есть, они готовы выпускать по 2/6 больше вагонов, но работать на них некому.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны · 29.11.2023 01:58 MSK
Фото: 950 · Локальный редактор — Набережные Челны, Нижнекамск
Хочется внести свою лепту. Я единожды на 5 ездил и не понял, для чего этот маршрут вообще. Туда никого, кроме нашей компании, а обратно 2 человека. Кто эти пустые рейсы должен оплачивать? Депо? Город? Завод? А этот рейс явно на вывоз был.
Проводя параллель с Челнами, где у нас системы на завод ходят, то замечу, что у нас до последнего пытались держать движение хотя бы на ПРЗ стабильное, однако, и оно в какой-то момент стало чисто по расписанию. Завоз и вывоз осуществятся по устойчивому пассажиропотоку на всех 3х ветках.
Если же КАМАЗ когда-то создаст вдруг своё АТП для развоза сотрудников, то и у нас ветки закроются.

Подводя итог, никто платить за пустые вагоны не хочет. Подливает масла в огонь дефицит водителей и кондукторов. И если в Челнах ещё без кондукторов вагоны могут поехать даже на завод, то в Нижнекамске с выпуском в 16 (насколько мне помнится) вагонов, вряд ли смогут обеспечить стабилбную работу заводских веток. Увы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 28.11.2023 19:43 MSK
Нет фотографий
В предыдущем комментарии в общем-то всё описано. Промышленность живая и благополучная. Просто Сибур использует для доставки рабочих свои вахты. Соответственно, трамвайного пассажиропотока туда нет.
+9
+9 / –0
Ссылка
AST · Нижнекамск · 28.11.2023 15:23 MSK
Фото: 894
0
+0 / –0
««12345 ··· »»