TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Санкт-Петербург

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
oitru · Санкт-Петербург · 25.04.2024 12:57 MSK
Фото: 115
Абсолютно согласен с вами!
Нужно уважать чувства всех и каждого.
Морякам очень больно слышать, что они плавают, а не ходят, а пожарным, больно, когда их называют пожарниками, лётчики как огня боятся слова последний, а посетителям транспортного сайта больно читать слово "ветка" вместо слово "линия".
Ещё раз извините меня, был не прав.
+1
+1 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 25.04.2024 12:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (OLEG SOLOVEV, 23.04.2024):
> Очень не хватает этой линии.Деревья хорошо вписывались в архитектуру проспекта,предавая свой шарм магистрали к Московскому вокзалу.
> То,что сейчас это ужас полнейший

Питер вообще был гораздо зеленее. В том числе за счёт такой вот зелёной Лиговки. Превратить такую улицу в каменные джунгли - кощунство.
+3
+3 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 25.04.2024 11:23 MSK
Фото: 242 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (andzis, 25.04.2024):
> 81-714 бывает только моторным, за исключением модификации Уз, которая все равно подразумевает двигатели и аппараты управления.

Агааа, вот оно что. Значит наши просто жмоты и не стали устанавливать двигатели. И поплатились за это.

Спасибо большое за разъяснения, ознакомлюсь с этим сайтом тоже.
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 25.04.2024 11:15 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Gemini., 25.04.2024):
> То есть 81-714 может быть как моторным, так и безмоторным?

81-714 бывает только моторным, за исключением модификации Уз, которая все равно подразумевает двигатели и аппараты управления.


Цитата (Gemini., 25.04.2024):
> Можно, пожалуйста, ознакомиться более детально с этой индексацией моделей, чтобы лучше понимать, что к чему? Потому что как понимаю, с этим утверждением я жестко так затупил.

https://vagon.metro.ru/
+2
+2 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 25.04.2024 11:12 MSK
Фото: 242 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (andzis, 25.04.2024):
> Изначально здесь так и было. Потом было выяснено, что 81-714Уз.
>
> https://t.me/tvsrz_tashkent/21
> https://uzdaily.uz/ru/post/63754

Благодарю, ознакомился.


Цитата (andzis, 25.04.2024):
> Когда я разговаривал с руководством метрополитена, то у них есть в планах обмоторивать данные промежутки. Но не сейчас.

Уже пошли попытки. Но до эксплуатации дело не дошло. Составы еле тянут и те вагоны которые прицепляли пятыми, на некоторых составах уже отцепили обратно.


Цитата (andzis, 25.04.2024):
> Вагоны 81-718/719 и 81-555/556/557 не являются номерными как таковыми. По факту 81-717.2К и .4К так же не являются номерными.

Можно, пожалуйста, ознакомиться более детально с этой индексацией моделей, чтобы лучше понимать, что к чему? Потому что как понимаю, с этим утверждением я жестко так затупил.
Цитата (Gemini., 25.04.2024):
> опыт переделывания моторного головного вагона в безмоторный промежуточный

Уточнил, все же моторный промежуточный. Поэтому оказался неправ. За что прошу прощения. Сбивает с толку индексация модели. То есть 81-714 может быть как моторным, так и безмоторным? Эту запись в БД сделали до моего появления на сайте... Опираюсь на то, что имею. Вопросов, честно, много у меня, по тому как устроена индексация моделей у номерных. Особенно в контексте этих переделок в моторные/безмоторные.
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 25.04.2024 10:41 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Gemini., 24.04.2024):
> И корректнее их называть 81-714 (ТВСРЗ)

Изначально здесь так и было. Потом было выяснено, что 81-714Уз.

https://t.me/tvsrz_tashkent/21
https://uzdaily.uz/ru/post/63754

Цитата (Gemini., 24.04.2024):
> могут быть попытки моторить эти безмоторные вагоны

Когда я разговаривал с руководством метрополитена, то у них есть в планах обмоторивать данные промежутки. Но не сейчас.


Цитата (Мистер Гуй, 24.04.2024):
> Или вагоны линейки 81-555, кто-то перестал считать за "номерные"?!?!

Вагоны 81-718/719 и 81-555/556/557 не являются номерными как таковыми. По факту 81-717.2К и .4К так же не являются номерными.

Цитата (Gemini., 24.04.2024):
> Я заявку отправил ещё месяц назад где-то, рассмотрите пожалуйста как будет время.

Рассмотрел.
+2
+2 / –0
Ссылка
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург · 25.04.2024 10:37 MSK
Нет фотографий
В добрый путь)
0
+0 / –0
Ссылка
Soullesss · Санкт-Петербург · 25.04.2024 09:55 MSK
Нет фотографий
Quote (Мистер Гуй, 10.03.2024):
> А она была в природе?

А то. Причем, с тем же оформлением, что и за 1991/1992 года издания. :)
0
+0 / –0
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург · 25.04.2024 06:58 MSK
Фото: 35
Цитата (Den.S, 25.04.2024):
> Любопытный факт: реконструкцию теплотрассы по Кронштадтской улице приостановили из-за неких проблем с трамвайным путепроводом.
> Имеется письмо из "Теплосети" на эту тему. Они согласовывают с "Мостотрестом" программу геотехнического мониторинга вертикальной стенки северного пандуса Кронштадтского путепровода.

Если простым языком, есть риск что он будет скоро закрыт?
–2
+0 / –2
Ссылка
zz27 · Гатчина · 25.04.2024 06:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 25.04.2024):
> Да, название историческое, но какого, простите, лешего, Ладожский вокзал, точнее соответствующая станция, до сих пор называется Дачей Долгорукова?

А в чём проблема? Название станции оно для внутренних нужд, максимум для грузоотправителей. Для пассажиров — а кстати есть ещё один вариант посмотреть название, табличка на платформе, на Ладожском они вроде установлены.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 25.04.2024 02:49 MSK
Фото: 168
Цитата (Gemini., 24.04.2024):
> опыт переделывания моторного головного вагона в безмоторный промежуточный:

А где сказано что он стал именно безмоторным?
+2
+2 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 25.04.2024 00:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Северная Столица, 24.04.2024):
> Цитата (zz27, 24.04.2024):
> > А насколько он ошибочен? Сайт РЖД выдаёт название "Санкт-Петербург Ладожский (Ладожский вокзал)", но всё целиком как-то странно писать.
>
> На сайте РЖД, да, там такой вариант (видимо, сделали для удобства пассажиров). А вот если открыть перечень железнодорожных станций на сайте Федерального агентства железнодорожного транспорта (https://rlw.gov.ru/opendata/7708525167-railwaystations) и посмотреть в нём, там никакой станции "Санкт-Петербург-Ладожский" нет, зато есть "Дача Долгорукова".
> И если что, все остановочные пункты там тоже есть.

Я как петербуржец могу сказать одно. Да, название историческое, но какого, простите, лешего, Ладожский вокзал, точнее соответствующая станция, до сих пор называется Дачей Долгорукова?
+2
+2 / –0
Ссылка
bobr · Санкт-Петербург · 25.04.2024 00:32 MSK
Фото: 3
Помню-помню как сидел там в году 20-ом как раз, по-моему. Расстроился тогда ещё, что так мало чего "подёргать" можно, ибо не все тумблеры на этой панели переключались, но всё равно интерес был дикий.
А ещё вспоминаю, как гоняли нас за то, что залазим куда ни попадя)
(●'◡'●)
+1
+1 / –0
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург · 25.04.2024 00:19 MSK
Нет фотографий
Любопытный факт: реконструкцию теплотрассы по Кронштадтской улице приостановили из-за неких проблем с трамвайным путепроводом.
Имеется письмо из "Теплосети" на эту тему. Они согласовывают с "Мостотрестом" программу геотехнического мониторинга вертикальной стенки северного пандуса Кронштадтского путепровода.
+5
+5 / –0
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург · 25.04.2024 00:11 MSK
Нет фотографий
А почему же никак не вынесут софиты выше? Тогда надпись получилось бы сделать еще крупнее, и софиты лучше читались издалека
+4
+4 / –0
Ссылка
nicix · Санкт-Петербург · 24.04.2024 23:50 MSK
Фото: 455
Цитата (frunzenecc, 24.04.2024):
> Хорошее фото

Спасибо!
+6
+7 / –1
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 24.04.2024 23:06 MSK
Фото: 242 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (andzis, 18.04.2024):
> У номерных нет прицепных вагонов, за исключением 81-714Уз.

Интересно. Я думал что у номерных промежуточные вагоны делятся на моторные и безмоторные и прицепные отсутствуют как таковые. Да и сам 81-714Уз не имеет к ним никакого отношения - это полностью с нуля собранные вагоны на территории ТВСРЗ. И корректнее их называть 81-714 (ТВСРЗ). Но документально вообще неясно 81-714 ли это. Просто внешне похожи. На сайте завода-изготовителя так указано и все. Заводских табличек внутри нет. Сами вагоны немного выше по своей базе. И у них часть сидений убрана в одном из концов под имитацию накопителя для инвалидной коляски. И из-за того что составы в 4 вагона где только две работающие головы еле тянут пятый вставленный промежуточный, могут быть попытки моторить эти безмоторные вагоны. Вот тогда уже может пойти деление. ТВСРЗ с каждым разом удивляет все сильнее, что только ни вычудят, я не удивлюсь если произойдет и это, они уже имеют опыт переделывания моторного головного вагона в безмоторный промежуточный: https://transphoto.org/vehicle/268293/. И в случае если произойдет обратное, но с собранными с нуля здесь, тогда уже вообще непонятно будет как индексировать модель. Но то что щас стоит у безмоторных "81-714Уз" это немного некорректное название. Я заявку отправил ещё месяц назад где-то, рассмотрите пожалуйста как будет время.
–2
+0 / –2
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 24.04.2024 22:45 MSK
Фото: 225
Цитата (burevisnyk, 24.04.2024):
> Пишите ставьте точку на карте пожалуйста.

Сфоткано тут: https://yandex.ru/maps/-/CDVOICiH.
+1
+1 / –0
Ссылка
frunzenecc · Санкт-Петербург · 24.04.2024 22:39 MSK
Фото: 2616
Хорошее фото, Роман!
+21
+21 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 24.04.2024 22:10 MSK
Фото: 168
Цитата (andzis, 18.04.2024):
> У номерных нет прицепных вагонов, за исключением 81-714Уз.

С чего бы?

Или вагоны линейки 81-555, кто-то перестал считать за "номерные"?!?!

Прямо написано - "промежуточные прицепные":
https://transphoto.org/model/3106/
https://transphoto.org/model/3214/
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»