TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Западная Пенсильвания

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
LAZdriver · 17.02.2022 08:52 MSK
Фото: 390
Конечно, я не имею в виду прямое копирование. Речь всего лишь о "заимствовании" дизайна. Именно "о "заимствовании", а не тупом повторении вплоть до мелочей! Наверное, авторы внешности Принца вдохновлялись внешностью Chevrolet Corvair. Но всё же, как ни крути, сходство у Запорожца с компактным NSU прослеживается более отчётливо, чем сходство с американским авто совсем другого класса.
Ну а Hillman тоже мог создаваться под влиянием NSU- ведь появился он позже.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 15.02.2022 12:41 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
Интересно, что здесь говорится о старте линии на перекрёстке 3-ей и Мейн:
https://norwinhistoricalsociety.org/wp-c...ter.pdf
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 15.02.2022 12:38 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
Поворот с 4th на Main St.
+1
+1 / –0
Ссылка
vbif · 13.02.2022 12:51 MSK
Нет фотографий
Кстати, вот вам ещё одна модель, «скопированная с NSU Prinz» (или может быть «с которой скопировали Запорожец»?):
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...eum.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
vbif · 13.02.2022 12:47 MSK
Нет фотографий
Ну ладно, принц вышел всё же на пять лет раньше «запорожца», но к моменту его выхода большая часть работы по проектированию кузова уже была проделана, проблемы были с доводкой двигателя и трасмиссии — причём настолько серьёзные, что первые «ушастые» выходили с двигателем от «горбатого»
0
+0 / –0
Ссылка
vbif · 13.02.2022 12:18 MSK
Нет фотографий
Вот похожие ракурсы:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...28).jpg
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...ic2.JPG
Попробуйте найти хоть одну одинаковую деталь. Ну кроме того, что фары круглые.
0
+0 / –0
Ссылка
vbif · 13.02.2022 12:10 MSK
Нет фотографий
Уж слишком они близко по времени вышли, чтобы утверждать, что кто-то из них скопировал другого. А насчёт сходства: издалека действительно сходство есть, но вблизи сразу становится понятно, что прототип у них был один, но их создатели думали в разные стороны.

И вообще, сходство между ними только в ракурсе спереди-сбоку. И только с ЗАЗ-968, на котором вместо фальшрадиаторной решётки повесили тонкий хромированный молдинг. А пластическое решение боковин, и тем более форма задницы у них минимального сходства не имеет.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · 13.02.2022 08:24 MSK
Фото: 390
Цитата (vbif, 11.02.2022):
> Дизайн ушастого «запорожца» — Chevrolet Corvair с элементами Ford Falcon начала 60-х.

"Ушастый" Запорожец скопирован с NSU Prinz 4 (1962- 1973). Причём, дизайн передка похож настолько, что, как говорится, с двух шагов не отличишь. С дизайном Chevrolet Corvair, конечно, тоже есть общее, но не до степени почти абсолютной похожести.
При этом, надо сказать, "ушастый" получился красивее Принца. В чём- в чём, а в дизайне советские конструкторы толк знали!
–2
+1 / –3
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 12.02.2022 13:24 MSK
Фото: 2385
Цитата (AlexSan, 11.02.2022):
> Quote (vbif, 11.02.2022):
> > 408 москвич тоже воспроизводит мотивы американских авто 50-х
>
> Шестидесятых. В пятидесятых такого ещё особо не было.

Именно пятидесятых, у 408 сзади плавник, из-за которого даже на рестайлинге поворотник треугольный. В США плавники вышли из моды в самом конце 1950-х, а на Москвичах они меня бесили до 1980-х.
0
+0 / –0
Ссылка
vbif · 12.02.2022 12:54 MSK
Нет фотографий
Принц появился примерно в одно время с ушастым.
0
+0 / –0
Ссылка
EL TIGRE · Бахмут · 12.02.2022 12:48 MSK
Нет фотографий
первое впечатление что это снято в России но только в место электропоезда РВР ЭР-2, некий трамвай который привёз на некий условный "1000 км" дачников и местных жителей некое села.
+9
+9 / –0
Ссылка
iva-savickii · 12.02.2022 08:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (vbif, 11.02.2022):
> Дизайн ушастого «запорожца» — Chevrolet Corvair с элементами Ford Falcon начала 60-х.
> 408 москвич тоже воспроизводит мотивы американских авто 50-х, но заметно приглушённые.

НСУ Принц тогда уж.
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 11.02.2022 23:37 MSK
Фото: 536
Quote (vbif, 11.02.2022):
> 408 москвич тоже воспроизводит мотивы американских авто 50-х

Шестидесятых. В пятидесятых такого ещё особо не было.
+4
+4 / –0
Ссылка
vbif · 11.02.2022 22:02 MSK
Нет фотографий
Дизайн ушастого «запорожца» — Chevrolet Corvair с элементами Ford Falcon начала 60-х.
408 москвич тоже воспроизводит мотивы американских авто 50-х, но заметно приглушённые.
+4
+4 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 11.02.2022 21:48 MSK
Фото: 536
Не совсем. Но пол на средней площадке понижен на одну ступеньку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва · 11.02.2022 20:52 MSK
Фото: 153
Вагоны - корытополы?
0
+0 / –0
Ссылка
Пикет · 11.02.2022 20:25 MSK
Фото: 60
Александр, спасибо за интересную подборку кадров!
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюмень · 11.02.2022 19:38 MSK
Фото: 631
Цитата (Сергей Мурашов, 11.02.2022):
> Исключение - Москвич-401, горбатый Запорожец у легковых, ЛАЗ-695 у автобусов, МАЗы у грузовиков.

А еще ВАЗы, РАФы, УАЗы, КАМАЗы, ушастые Запорожцы, 408-й Москвич
+2
+4 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 11.02.2022 18:57 MSK
Фото: 2385
Цитата (Mikhail1936, 11.02.2022):
> Ещё и как будто наушники в ушах)))

Это молния куртки и ветка на заднем плане. А в целом - сельский реднек на фоне солидных горожан.

Цитата (Домиан, 11.02.2022):
> Спасибо Дженерал Моторс за непередаваемый колорит улиц советских городов

Спасибо за это американскому автопрому в целом. Наши дизайнеры смотрели на американские образцы почти до перестройки, причём почти до 1970-х только на американские образцы. Исключение - Москвич-401, горбатый Запорожец у легковых, ЛАЗ-695 у автобусов, МАЗы у грузовиков.
+9
+9 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 11.02.2022 18:51 MSK
Фото: 536
Самое главное! Внешний вид. По стечению обстоятельств, в трамвайном музее Балтимора есть вагон, очень близкий к описанному Брэдбери. У него даже есть нехарактерные для своего возраста откидные подножки, полученные в процессе... да, переоборудования для работы без кондуктора. Сиденья не обтянуты не зелёным бархатом, а утилитарной соломенной тканью, и у него нет генератора, но главное, что он оранжевый с лимонным, а вместо красных обводов панелей легко представить золотые. И номер 1 на переднем торце.

https://transphoto.org/photo/1445646/?vid=455913
+11
+11 / –0
««12345 ··· »»