TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Магнитогорск (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Ma France · Челябинск · 25.04.2024 10:21 MSK
Фото: 39
Последние ЛМы в Челябинской области, получается.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Козлов · Магнитогорск · 25.04.2024 05:28 MSK
Фото: 118
Цитата (Кучер Никита, 24.04.2024):
> А что с ним сейчас? Порезали или так и стоит подпирая забор?

Стоит в депо
+1
+1 / –0
Ссылка
Кучер Никита · 24.04.2024 17:22 MSK
Фото: 3
А что с ним сейчас? Порезали или так и стоит подпирая забор?
0
+0 / –0
Ссылка
Стриж174 · Магнитогорск · 15.04.2024 18:48 MSK
Фото: 33
Вырвал половину пантографа, сейчас толкается вагоном 2278
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 14.04.2024 20:51 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
И маршрут к тому же 2.
0
+0 / –0
Ссылка
Maxtor · 26.03.2024 17:56 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Что именно?
+1
+1 / –0
Ссылка
ppv76 · Магнитогорск · 25.03.2024 12:29 MSK
Фото: 1
Что-то тут не так.
0
+0 / –0
Ссылка
ppv76 · Магнитогорск · 22.03.2024 10:22 MSK
Фото: 1
Цитата (Стриж174, 31.08.2023):
> Было бы интересно глянуть, что в салоне (точнее то, что от него осталось)

https://transphoto.org/photo/1845001/
0
+0 / –0
Ссылка
Денисов Денис · Магнитогорск · 20.03.2024 08:17 MSK
Фото: 966
Поедет
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл Пилипенко · Магнитогорск · 20.03.2024 07:32 MSK
Нет фотографий
Больше года не эксплуатируется. Он ещё поедет?
0
+0 / –0
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск · 02.03.2024 05:47 MSK
Фото: 870
Старый 3011 спишут
+2
+2 / –0
Ссылка
Кирилл Пилипенко · Магнитогорск · 01.03.2024 23:42 MSK
Нет фотографий
Что будет со старым 3011? Он будет списан или получит новый номер?
0
+0 / –0
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск · 27.02.2024 20:43 MSK
Фото: 870
То что заявляет где то там МГТ порой сильно отличается от реального положения дел. Реальное положение дел отображено на сайте.
Одна из причин этой разницы, как я писал выше - катострофическая нехватка вагонов в мгт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 27.02.2024 20:08 MSK
Фото: 600
Цитата (СПЕКТР-1, 27.02.2024):
> Цитата (Alex_George, 27.02.2024):
> > настолько бесцеремонно в жизнь предприятия
>
> ... если бы мне не прислали сведения, которые противоречат исходному источнику данных ...

В данном случае в плане бесцеремонного проникновения в жизнь предприятия речь шла о перебивках номеров.
–1
+0 / –1
Ссылка
СПЕКТР-1 · 27.02.2024 19:58 MSK
Фото: 253
Цитата (Alex_George, 27.02.2024):
> настолько бесцеремонно в жизнь предприятия

В данном случае не я инициатор, и никуда не лез бы, если бы мне не прислали сведения, которые противоречат исходному источнику данных, коим является Трансфото. Но противоречия в размере 61 списанного вагона достаточно велики, чтобы на слово поверить или МГТ, или БД Трансфото без выяснений.

Очень печально, что разного рода схематоз во многих городах подрубает связь с реальностью.
0
+1 / –1
Ссылка
Alex_George · Владимир · 27.02.2024 18:19 MSK
Фото: 600
Цитата (Maxtor, 27.02.2024):
> Цитата (СПЕКТР-1, 27.02.2024):
> > За период с 04.22 по 04.23 МГТ списало (а администрация Магнитогорска согласовало списание соответствующим постановлением) 61 трамвайный вагон и еще 2 - в конце 2023 года.
>
> На чем основано данное утверждение?
Цитата (СПЕКТР-1, 27.02.2024):
> На основе постановлений администрации Магнитогорска и перечней имущества МГТ, подлежащего списанию ...

Я уже не один раз растолковывал, что из себя представляет процедура исключения техники из инвентаря. Постановление - это ещё не приказ по предприятию. Постановление (ну или указание, разрешение) администрации города, являющейся собственником данного имущества, всего лишь даёт право предприятию, распоряжающемуся данным имуществом, это имущество из инвентаря исключить. А вот исключённым из инвентаря имущество станет тогда, когда будет издан приказ по предприятию об исключении имущества из инвентаря, в тексте которого будет указана дата, с которой имущество уже является из инвентаря исключённым. И уже после этой даты ни один трамвай/троллейбус за пределы предприятия своим ходом не выйдет.

Цитата (СПЕКТР-1, 27.02.2024):
> ... направлю вам позже сканы ...

Если это будут сканы постановлений администрации города, то это ни о чём. Держали ли Вы в руках приказы по предприятию об исключении вагонов из инвентаря?

Цитата (Maxtor, 27.02.2024):
> ... Если вести по документам, то и перебивки не надо отображать.

Мы детей наших учим, что не всегда обо всём можно говорить, потому что что-то из сказанного может кому-то из окружающих нанести вред. Есть темы, которые публичной огласке не подлежат. К этому числу относятся и перебивки. За период с 1984-го по 2015-ый год на нашем предприятии имело место 45 случаев перебивок номеров на троллейбусах ЗиУ-682 (24 в троллейбусном депо № 1 и 21 в троллейбусном депо № 2). Все эти случаи у меня зафиксированы, но я их до сих пор не разглашаю. Разглашать подобные вещи, даже когда они уже перестают быть актуальными - это всё равно что рассказать о ком-то из близких людей после его смерти, что он, к примеру, болел сифилисом, потому что Вы об этом знаете. Если человек при жизни сам о себе подобное не рассказал, зачем это рассказывать за него. Точно так же, если предприятие ГЭТ не раскрывает подобные случаи, зачем вмешиваться настолько бесцеремонно в жизнь предприятия, даже если Вам что-то и известно.
–2
+1 / –3
Ссылка
СПЕКТР-1 · 27.02.2024 17:45 MSK
Фото: 253
Прекрасно понимаю и абсолютно поддерживаю разумный подход. Но фактическое положение дел все равно может быть перекошенным в разные стороны. Вместе с вагонами-фантомами, которые после списания катаются по линии, могут быть, напротив, не потерявшие целостность, но при этом списанные вагоны, отстаивающиеся на веерах годами просто в ожидании порезки.

Мое стремление влезть здесь исключительно по той причине, что я нахожусь в цепочке взаимодействия, одним из звеньев которой является МГТ, и мне хочется искренне разобраться в том, как оно есть на самом деле. И ваша помощь здесь будет очень кстати. Почту получил, постараюсь скинуть материалы как можно скорее.
–1
+0 / –1
Ссылка
Maxtor · 27.02.2024 17:26 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Все же при ведении базы приоритет отдается личным наблюдениям и фактическому положению дел. Если вести по документам, то и перебивки не надо отображать.
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 27.02.2024 17:19 MSK
Фото: 253
Цитата (Maxtor, 27.02.2024):
> На чем основано данное утверждение?

На основе постановлений администрации Магнитогорска и перечней имущества МГТ, подлежащего списанию, которые являются приложениями к этим постановлениям. Напишите мне, пожалуйста, в личные сообщения вашу почту, направлю вам позже сканы. Предоставлены МГТ.

Уверен, что есть явная путаница, учитывая бардак всюду. Думаю это общее: и у МГТ, и в БД здесь. Факты подтверждения работы каких-то вагонов после их списания тоже надо показывать, если такие есть. Либо искать причины, которые могут крыться и в перебивках. Но разобраться и актуализировать базу по Магнитогорску очевидно необходимо. Прошу еще раз вас и вашего коллегу этим заняться. Тем более, есть фактура к действию.
–1
+0 / –1
Ссылка
Maxtor · 27.02.2024 17:03 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Цитата (СПЕКТР-1, 27.02.2024):
> 12.23 - 2 единицы, и обе до сих пор ошибочно указаны в статусе "не работает": 2139, 3150

Не могут быть списаны в декабре, так как еще в феврале работали на линии. Тоже самое и по многим другим вагонам - по вашем информации списаны раньше, чем закончили работу на линии. Особенно 2086, 3012, которые работали еще в августе.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»