TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Панама (метрополитен)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Александр Gorchitsyn · Самара · 04.01.2022 19:55 MSK
Фото: 4
Цитата (GentelHint, 14.07.2020):
> Метро с пантографом?
>
> А контактный рельс тогда зачем?

https://zen.yandex.ru/media/kontaktniy_r...e200fcf
0
+0 / –0
Ссылка
GentelHint · Киев · 14.07.2020 19:50 MSK
Нет фотографий
Метро с пантографом?

А контактный рельс тогда зачем?
–1
+2 / –3
Ссылка
Мих@N · Москва · 23.07.2018 05:02 MSK
Фото: 148
Там сейчас уже нормально сделали.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 23.07.2018 02:21 MSK
Фото: 66
Надо заметить, что окраска поезда в Панаме, с преобладанием серого цвета, усиливает неприятное впечатление. А в СПб., по ссылке, место отвратное - но весёленькая окраска вагона радует!
0
+0 / –0
Ссылка
Mike Somerset · Пермь · 18.07.2018 01:43 MSK
Фото: 6
То есть на панамском фото ад, а вот на этом норм: http://transphoto.ru/photo/1096413/ ? ))))
–2
+0 / –2
Ссылка
hommer · Коломна · 18.07.2018 01:31 MSK
Нет фотографий
Городская среда на фото - просто ад какой-то.
0
+0 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 18.07.2018 01:00 MSK
Фото: 148
В некоторых случаях и трамвай метром называют. А в некоторых их и отличить довольно трудно.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 17.07.2018 18:33 MSK
Фото: 2493
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.07.2018):
> Это метро, или городская электричка?

Метро.

Цитата (Чока, 17.07.2018):
> Метро - это и есть городская электричка.

Не всегда и не совсем. Метро *обычно* изолировано от других ЖД систем, ГЭ - *обычно* нет. Всегда бывают исключения.
0
+0 / –0
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 17.07.2018 17:13 MSK
Фото: 1
Quote (Mr.Den, 16.07.2018):
> Зачем она тогда вообще нужна?

Ну может на случай остановки на мосту, в старых поездах вроде как не было автономного хода.

Сейчас с приходом Ласточек не знаю как там, может они и не опускают.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 17.07.2018 16:12 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.07.2018):
> Это метро, или городская электричка?

Метро - это и есть городская электричка. Панамцы называют его метро.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва · 17.07.2018 15:28 MSK
Нет фотографий
Это метро, или городская электричка?
–1
+0 / –1
Ссылка
Palal · Пекин · 17.07.2018 14:37 MSK
Фото: 2493
Цитата (Ivan Ligovsky, 16.07.2018):
> Трущобно так. По превью подумал на Манилу, хотя там и скоростной трамвай.


Да. город - дыра полная. В центре много небоскрёбов но город не очень приятный. За пределами центра много трущёб
+1
+1 / –0
Ссылка
Mike Somerset · Пермь · 17.07.2018 10:29 MSK
Фото: 6
Цитата (Ivan Ligovsky, 17.07.2018):
> Трущобно так

Ремонт.
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan Ligovsky · 17.07.2018 06:25 MSK
Фото: 2248
Трущобно так. По превью подумал на Манилу, хотя там и скоростной трамвай.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 16.07.2018 21:34 MSK
Фото: 772
Цитата (Трагхайм, 15.07.2018):
> У нас на мосту электрички опускают панты что-бы не повреждать их о шину

Зачем она тогда вообще нужна?
0
+0 / –0
Ссылка
denver · Санкт-Петербург · 16.07.2018 19:33 MSK
Фото: 30
Теперь все несдержанные люди будут спасены!
:)
0
+0 / –0
Ссылка
Delsin · Москва · 16.07.2018 17:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Palal, 16.07.2018):
> можно хорошо "получить током" не смотря на сторону с которой ты к ней подходишь.

Либо у них очень плохо с его изоляцией (доска в паре дюймов над рельсом и всё), либо предполагается экстренное мочеиспускание на рельс. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 16.07.2018 15:18 MSK
Фото: 1
Цитата (HAnS, 16.07.2018):
> В любом случае, верхний токосьем в метро обычно идет в "комплекте" с напряжением в 1.5кВ: Гонконг, Шанхай, испанские системы
У нас как стали переходить на 1500, то, сначала на первой (красной) линии шину повесили, сняли третий рельс. Дольше всех "держалась" желтая четвертая линия. Там ездил старый состав на 1200 вольт. В принципе, по нормативам (до 1500 вольт) и третьего рельса (нижнего) хватало. А после года 2004 стали и на них пантографы вешать. В то время все как помешались на электробезопасности, а может ЕС сказало, кто знает. А потом перевели линию на 1500 вольт, и в 2008 году эти старые вагоны отстранили от эксплуатации. Сейчас все метро под верхней шиной, за исключением дополнительных линии 6, 7, 8. Там изначально был контактный провод, они, скорее, железная дорога, чем метро, были перестроены из ж/д линий пригорода.
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 16.07.2018 12:21 MSK
Фото: 205
Цитата (Евгений Лысый, 16.07.2018):
> В метро ведь всё равно посторонние по путям не ходят? А там, где ходят - там и 600 В представляет опасность.

Дело, думаю, не в безопасности для живых существ, а в електробезопасности и пробоях.
В любом случае, верхний токосьем в метро обычно идет в "комплекте" с напряжением в 1.5кВ: Гонконг, Шанхай, испанские системы
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 16.07.2018 12:04 MSK
Фото: 2493
Шина по 2м причинам:
1. Так в мадриде
2. Так безопасней
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»