TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Шёнбергер Штранд (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Славик · Гамбург · 30.04.2022 11:26 MSK
Фото: 41
Цитата (Антон Чиграй, 27.04.2022):
> в прицепном вагоне работал кондуктор?

Именно.

Эксплуатация последних прицепных вагонов V6B и V7B прекращена в 1976 году вместе с окончательным отказом от кондукторов (моторные вагоны были перекроены под бескондукторный режим до того). Ещё два года последние трамваи работали строго одиночками.
+2
+2 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 27.04.2022 22:59 MSK
Фото: 7385 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
This was also the case in Belgium at the end of the conductors' occupation.

https://transphoto.org/photo/1574637/?gid=7932

In Belgium, the motor vehicle had a '1 agent' sign, which literally meant that there was only one staff member present in that particular vehicle (the driver, of course).
There were several reasons for this. The older receivers couldn't be retrained. In contrast to the more modern trams, the older trailers often did not have electric operation of the doors yet, or could not be operated from the motor car. This last was not the case in Hamburg.
The ticket system was also much more complicated and more time-consuming than it is now.
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 27.04.2022 22:38 MSK
Фото: 303
Судя по табличке в переднем окне, в прицепном вагоне работал кондуктор?
+4
+4 / –0
Ссылка
Yosheek · 17.07.2016 15:10 MSK
Фото: 300
тягач?
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 07.06.2016 03:32 MSK
Фото: 41
Жёлтая крышка на торце — почтовый ящик. Во времена оны в Гамбурге можно было опустить письмо в трамвай по дороге куда-нибудь. На конечных почта из ящиков вынималась (думаю, не каждым крýгом) и потом централизованно передавалась на почтамт.

Этот прицепной вагон пару лет назад прошёл объёмную реставрацию/КВР в Йене. Моторный уже поставлен на ход, но по косметике там ещё много работы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 06.06.2016 17:53 MSK
Фото: 41
Всё же, служебный. Не людей же на нём возили.
У него есть прозвище «ослик».
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 06.06.2016 15:51 MSK
Фото: 6367 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
Судя по БД, до 1978 года это был пассажирский трамвай в Гамбурге.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 06.06.2016 03:21 MSK
Фото: 41
Модель вагона можно обозначить как Falkenried Z1.

Вот о нём страничка:
http://www.archiv-hhnv.de/wag656.htm
+1
+1 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 31.05.2016 22:48 MSK
Фото: 41
Да. Вагоны из закрытых систем Любека и Киля работают на колее 1100 мм, их никто не перешивал. Недавно поступил вот этот вагон из Брауншвайга — тоже 1100. Гамбургские, фленсбургские и берлинские вагоны ездят по стандартной колее 1435 мм.

Контактная сеть универсальная — для пантографа (Фленсбург, Киль, Любек, Брауншвайг) и штанги с роликом (Гамбург, довоенные берлинские вагоны).
0
+0 / –0
Ссылка
Yosheek · 31.05.2016 22:02 MSK
Фото: 300
У них обе колеи используется?
0
+0 / –0
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус · 11.06.2014 10:51 MSK
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Если ТС находится в депо, то номер маршрута указывать не нужно.
0
+0 / –0
Ссылка
LMX7 · 10.06.2014 23:38 MSK
Фото: 32 · Общий редактор / Перевод сайта (DE)
Счел нужным внести номер маршрута, т.к. он выставлен на табло, а также что фотомодератор, в случае ненадобности, сможет самостоятельно отредактировать / удалить его.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 10.06.2014 11:32 MSK
Фото: 41
Модель Z2u по гамбургской классификации. "Zweiachsiger Wagen, Umbau" => «двухосный вагон, переделка». Построен в 1926 году на заводе «Фалькенрид» в Гамбурге.

Вообще, вот страничка со списком их музейного ПС:
http://www.tram-info.de/wagenp/schoenberg.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 10.06.2014 11:28 MSK
Фото: 41
Модель V2 по гамбургской классификации. V2 — это "Vierachsiger Wagen, 2. Generation", то есть «четырёхосный вагон второго поколения".

Какой смысл указывать конечную его когдатошнего маршрута, находящуюся в примерно 90 километрах отсюда?
0
+0 / –0