TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Волгоград

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
anlzrv · Астрахань · 23.04.2024 20:26 MSK
Фото: 9
Сегодня, по словам ПК ТС, в Волгоград привезли еще три Львенка. Однако по словам очевидцев, только один из них попал в ТД №2. Неужели приехали Львята для скоростного трамвая?
0
+0 / –0
Ссылка
Kirill4622 · Волгоград · 23.04.2024 16:05 MSK
Фото: 520
Все с чего-то начинали. Может ему некому помочь?
+2
+2 / –0
Ссылка
Данила Тодорович · Волгоград · 23.04.2024 14:49 MSK
Фото: 54
Прежде чем брать такую технику и начинать фотографировать, надо хотя бы что-то знать или потренироваться, а не сразу идти выкладывать фото. Такие значения ISO лучше вообще не ставить, хватит 400. Советую потренироваться ещё пользоваться фотошопом и так сильно фото не обрезать
–2
+0 / –2
Ссылка
Kirill4622 · Волгоград · 23.04.2024 08:49 MSK
Фото: 520
Такими темпами они эти валидаторы ещё пару лет ставить будут…
+1
+1 / –0
Ссылка
Dimastiy134 · 23.04.2024 01:25 MSK
Нет фотографий
Да никто особо и не спорит, что ТУАХ в целом лучше. Просто эти электробусы дали по БКД "в нагрузку", а администрация и рада попиариться на "инновационном транспорте".
+3
+4 / –1
Ссылка
Pif · Волгоград · 23.04.2024 00:33 MSK
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 22.04.2024):
> Запчасти покупать надо, чтобы были.

Надо.
0
+0 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 22.04.2024 23:10 MSK
Фото: 1404
А так хороши эти электробусы? Сколько они потребляют энергии по сравнению с троллейбусом? Какая стоимость батареи, какая возможность вторичной переработки и какой у нее срок эксплуатации?
А может троллейбус с увеличенным автономных ходом более экономичен? (часть как троллейбус, часть как электробус, зарядка осущиствляется во время движения), хотя бы в тех городах где имеется КС?
0
+1 / –1
Ссылка
Roma · Волгоград · 22.04.2024 21:21 MSK
Нет фотографий
Вагон оснастили 2-мя корпусами от валидаторов, экраны пока еще на установили, сделали проводку.
https://sun9-77.userapi.com/impg/4QBpwrE...e=album
https://sun9-15.userapi.com/impg/VnOgj_w...e=album
+1
+1 / –0
Ссылка
ротор · Волгоград · 22.04.2024 14:50 MSK
Фото: 4
Система 848-849 за шесть лет пробежала 640 тыс. км.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 22.04.2024 11:44 MSK
Фото: 52
Цитата (Pif, 20.04.2024):
> Так считать надо не в годах, а в километрах. Двусторонники в силу их малого количества работают на износ, и потому наматывают приличный километраж. И ещё вопрос, есть ли для этих шестилетних вагонов запчасти.

Запчасти покупать надо, чтобы были. Если вагоны наматывают приличный километраж то почему за 6 лет не озаботились созданием рембазы под них? В итоге приходится возить тележки на КР в Краснодар? Чей же это косяк? А ведь начальство то сидит одно и тоже, несмотря на смену вывески.

Цитата (Pif, 20.04.2024):
> Львята же во втором депо вряд ли будут работать на износ, если общее количество исправных вагонов в депо будет достаточным для обеспечения полного выпуска в штатном режиме (то есть не в таком режиме, когда один вагон в течение дня успевает побывать на нескольких выходах).

Если точно также забьют на подготовку эксплуатационной базы то результат будет немного предсказуем. Ну и на самом деле это нормально, если вагон в течение дня может побывать на нескольких выходах - техника должна эксплуатироваться, а не стоять.

Цитата (Pif, 20.04.2024):
> . Я думаю, в четвёртом депо ситуация была бы не лучше, если бы не пришли новые троллейбусы. И вроде никто 1 - 2 года назад не кричал, что "такой троллейбус не нужен, и его не спасут новые БКМы и Транс-Альфы".

Закупка новой техники это не панацея. Если эта техника некачественная и/или ее не умеют обслуживать то десятки миллионов будут бездарно спущены в унитаз за короткое время. Где там те бомжанины купленные в 2014-2015 году?

Закупка новой техники это важная часть, но далеко не самая важная. Но зачастую так как она лучше всего видна обывателю её везде выдают за "прорывное мегаразвитие". Как поклейку обоев в разваливающемся бараке.

Есть другие важные вещи про которые не говорят:
1. Стабильное финансирование - оплата транспортной работы. По факту его нет. Сейчас нетто-контракты по троллейбусам на несколько месяцев, при этом при себестоимости километра пробега в 120 рублей из бюджета готовы платить 23, а остальное должно покрываться сборами платы за проезд. А покрывается ли оно?
2. Ремонт инфраструктуры. Причем как той что касается как непосредственно транспорта так и той что затрагивает пассажира. Опять же кроме как ремонта СТ никаких ремонтов нет. Причем даже ремонт СТ мягко говоря не очень, особенно в части пассажирской инфраструктуры (платформа на Монолите где промазали с расстоянием от путей и наварили металлический уголок чтобы сократить расстояние между платформой и вагоном довольно наглядный пример, ну и как то, что на платформах сделанных в том году уже разваливается асфальт возле уголка по краю). Про ремонт линии между депо и Монолитом вообще молчу, там все печально. Как и про ремонт остальных линий где нормальных платформ нет и не предвидится, как и автомобильных переездов. С троллейбусной инфраструктурой дела чуть лучше в отдельных местах но тоже не фонтан (привет ненужные карманы, древние спецчасти КС).
3. Отсутствие приоритета ОТ. Причем дело не выделенных полосах, они в нашем случае не слишком актуальны, а в элементарной борьбе с теми кто паркуется под запрещающими знаками на магистральных улицах, причем зачастую на остановках. Сюда же в копилку отсутствие вменяемой организации дорожного движения.
4. Неадекватная билетная система в части разделения на виды транспорта, стоимости проездного и его привязки к календарному месяцу.
5. Полная непрозрачность системы в части отчета о результатах работы и контроля за ее работой.

Так что за красивым фасадом новой техники выстроенной в ряд, пиарится на которой так любит наше местное начальство скрывается глубокая бездна развала и разложения.
+5
+5 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 22.04.2024 07:48 MSK
Фото: 9419
И хорошо. Страшненьким уже ездил
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград · 22.04.2024 07:08 MSK
Фото: 237
Его закатали в рекламу кондиционеров.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 21.04.2024 13:21 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Отличный пойман момент, повезло!
+9
+10 / –1
Ссылка
Kirill4622 · Волгоград · 21.04.2024 13:04 MSK
Фото: 520
Цитата (Vasilii Ivanov, 21.04.2024):
> Или есть подмены?

Да
0
+0 / –0
Ссылка
Kirill4622 · Волгоград · 21.04.2024 12:34 MSK
Фото: 520
Внесите на страницу города информацию о 10 маршруте, а то даже 8К есть, а 10 нет.
И исправьте количество выпуска на 8а. Там 25 единиц выпуск был с самого начала.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 21.04.2024 11:55 MSK
Нет фотографий
И где там вагоны становятся на обед? Или есть подмены?
0
+0 / –0
Ссылка
Kirill4622 · Волгоград · 21.04.2024 09:30 MSK
Фото: 520
Цитата (Vasilii Ivanov, 20.04.2024):
> Где сейчас организованы обеды у СТ2?

На Ельшанке
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 21.04.2024 06:37 MSK
Фото: 1
Так диспетчерская на своём месте, там бригады и обедают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 21.04.2024 01:56 MSK
Фото: 7
А очень просто:
1) по СТ запретили гонять Татры Т3, в результате на маршруте в штатном режиме стали работать только РПВ и МТТА-2;
2) МТТА-2 пришли к нам в город не новыми, да ещё и без АЛС-АРС;
3) поломки и ТО никто не отменял.
0
+0 / –0
Ссылка
Оквард Сайленс · 21.04.2024 01:36 MSK
Фото: 203
Цитата (Pif, 20.04.2024):
> Двусторонники в силу их малого количества работают на износ

Малого количества? Судя по базе, из не помеченных жёлтым/серым вагонов можно собрать 20 двухсторонних систем (это даже ЛВСы не считая). На странице города написано, что выпуск на СТ2 14 единиц. То есть коэффициент выпуска 0,7. Как при таких цифрах вообще возникла ситуация с выдачей одиночек на наряды СТ2?
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»