TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Харцызск

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Сантьяго · 14.03.2024 23:42 MSK
Фото: 17
Цитата (Eduard K, 14.03.2024):
> К сожалению нет, не было фототехники зафиксировать. Возможно, в депо остались в виде раритетов после ремонта машин, но у меня там знакомых нет.
>
>

Жаль, может в депо и сохранились эти схемы.

Цитата (Eduard K, 14.03.2024):
> В Харцызске также долго висела сходная стрелка после ликвидации поворота с ул. Клары Цеткин налево на ул. 40 лет освобождения Украины - когда был организован заезд маршрута 4 к депо.

Хотя не понятно зачем так сделали. Вспомнил ещё одну деталь, точно не помню в самом начале 2000-ых или в конце 90-ых перенесли линию с автовокзала на улицу Шалимова, это конечно было логично, так как это облегчило поворот троллейбус с улиц Краснознаменской на улицу Шалимова.

Цитата (Eduard K, 14.03.2024):
> В самом начале 90-х это произошло, хорошо помню, как четверка поворачивала сразу в сторону горбольницы.

О я даже и не догадывался об этом. Спасибо за информацию.
0
+0 / –0
Ссылка
Eduard K · Санкт-Петербург · 14.03.2024 17:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 14.03.2024):
> А фотографий той схемы случайно нет?

К сожалению нет, не было фототехники зафиксировать. Возможно, в депо остались в виде раритетов после ремонта машин, но у меня там знакомых нет.


Цитата (Сантьяго, 14.03.2024):
> Как раз там и была сходная стрелка с поворота с Клары Цеткин.
>
> Спасибо, теперь понял.

В Харцызске также долго висела сходная стрелка после ликвидации поворота с ул. Клары Цеткин налево на ул. 40 лет освобождения Украины - когда был организован заезд маршрута 4 к депо. В самом начале 90-х это произошло, хорошо помню, как четверка поворачивала сразу в сторону горбольницы.
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 14.03.2024 00:14 MSK
Фото: 17
Цитата (Eduard K, 13.03.2024):
> Как раз там и была сходная стрелка с поворота с Клары Цеткин.

Спасибо, теперь понял.

Цитата (Eduard K, 13.03.2024):
> Уточнение: так как ехал очень рано утром, то это был явно рейс из депо - троллейбус проследовал далее по ул. А. Чумака, бул Полупанова, Краснознаменской ул. То есть линия к депо в маршруте нормально не участвовала.
>

Удалось найти расписание троллейбусных и автобусных маршрутов, возможно, что расписание уже устарело на данный момент, не знаю, но всё же вот:

https://khartsyzsk.ugletele.com/nash-gor...routes/

Я когда-то ещё до 2014 года в начале 2010-ых годов рано утром приехал в Харцызск и удалось увидеть троллейбус стояла табличка маршрута №2 Депо - Промрайон.


Цитата (Eduard K, 13.03.2024):
> Да, по будням примерно с 14:30 до 19:00

А понял.


Цитата (Eduard K, 13.03.2024):
> В "экспортных" машинах 047, о48 точно помню висела схема маршрутов, выполненная на эмалированной металлической пластине (когда троллейбусы еще были красно-белого цвета). В ней был указан маршрут 4а - существовал ли он вообще?

А фотографий той схемы случайно нет?

Цитата (Eduard K, 13.03.2024):
> Если верить той схеме, то 3 должна была ходить от депо до вокзала, а 4а именно по фактическому 3.

Иногда сейчас используются маршрут Ж/Д вокзал - Депо, когда нет проезда по 1-ому маршруту. Вот недавно была повреждена опора контактной сети и троллейбусы разворачивались через депо, а на маршрут указателе написано просто Депо. Но почему-то почему не знаю, в таком случае выпуск на маршрут №4 так и остаётся один троллейбус. Хотя на сколько я когда-то читал в местных газетах (жаль не все статьи с газет удалось сохранить), в Харцызске был выпуск троллейбусов 25 единиц. А сейчас выпуск составляет 4 троллейбуса на линию. И то в основном ЮМЗ ещё бегают, а из харцызских ЗиУ же ничего не осталось. Вроде как донецкий 2217 судя по фотографиям ещё ездил.
0
+0 / –0
Ссылка
Eduard K · Санкт-Петербург · 13.03.2024 07:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 12.03.2024):
>
> За перекрёстком по направлению прямо по ходу движения троллейбуса, за пересечением, видно пустой двухплечий подвес а за ним секционный изолятор. Не знаю были там сходная стрелка или там была или так было изначально сделано.
>

Как раз там и была сходная стрелка с поворота с Клары Цеткин.

Цитата (Сантьяго, 12.03.2024):
> В 1992 году сам ехал в тройке - рано утром от остановки Аптека до вокзала и хорошо помню, как троллейбус поехал дальше по Вокзальной, а не на кольцо, что очень меня удивило (остановка была сразу за поворотом с Шалимова на Вокзальную).

Уточнение: так как ехал очень рано утром, то это был явно рейс из депо - троллейбус проследовал далее по ул. А. Чумака, бул Полупанова, Краснознаменской ул. То есть линия к депо в маршруте нормально не участвовала.

Цитата (Сантьяго, 12.03.2024):
> Вроде как по двойке ездит один троллейбус несколько рейсов утром, а потом переходит на первый маршрут. Хотя когда-то ещё в конца 90-ых двойка ходила и в вечернее время.

Да, по будням примерно с 14:30 до 19:00


В "экспортных" машинах 047, о48 точно помню висела схема маршрутов, выполненная на эмалированной металлической пластине (когда троллейбусы еще были красно-белого цвета). В ней был указан маршрут 4а - существовал ли он вообще? Если верить той схеме, то 3 должна была ходить от депо до вокзала, а 4а именно по фактическому 3.
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 12.03.2024 22:47 MSK
Фото: 17
Цитата (Eduard K, 11.03.2024):
> Стрелка и поворот с Клары Цеткин на Гайдара были единственными на этом перекрестке. Стрелку на Клары Цеткин убрали до 2001 года, сходная стрелка на Гайдара еще какое-то время просуществовала и была демонтирована примерно в 2003-2005 годах.Троллейбус, поворачивающий на Гайдара видел году в 1997-1998. Были ли в нем пассажиры - не помню к сожалению, было мало лет тогда.

За перекрёстком по направлению прямо по ходу движения троллейбуса, за пересечением, видно пустой двухплечий подвес а за ним секционный изолятор. Не знаю были там сходная стрелка или там была или так было изначально сделано.


Цитата (Eduard K, 11.03.2024):
> В 1992 году сам ехал в тройке - рано утром от остановки Аптека до вокзала и хорошо помню, как троллейбус поехал дальше по Вокзальной, а не на кольцо, что очень меня удивило (остановка была сразу за поворотом с Шалимова на Вокзальную).
> Про поворот с Нахимова на Филатова: он был направо на мост, тройка ехала в Промрайон, там оборачивалась, следовала обратно в центр. Честно не скажу, по Гайдара или Чумака. Маршрут был явно заточен на жителей центра города, работающих на ХСПКЗ и ХТЗ.

Спасибо теперь понял как ходил 3-ий маршрут троллейбуса.


Цитата (Eduard K, 11.03.2024):
> Про двойку не скажу также ничего, я так понял, что рано утром машины, выходящие на линию, следуют 2 до Промрайона, оттуда уже переходят на 1 маршрут. Прошу местных поправить, если где ошибся.

Вроде как по двойке ездит один троллейбус несколько рейсов утром, а потом переходит на первый маршрут. Хотя когда-то ещё в конца 90-ых двойка ходила и в вечернее время.
0
+0 / –0
Ссылка
Eduard K · Санкт-Петербург · 11.03.2024 06:43 MSK
Нет фотографий
Стрелка и поворот с Клары Цеткин на Гайдара были единственными на этом перекрестке. Стрелку на Клары Цеткин убрали до 2001 года, сходная стрелка на Гайдара еще какое-то время просуществовала и была демонтирована примерно в 2003-2005 годах.Троллейбус, поворачивающий на Гайдара видел году в 1997-1998. Были ли в нем пассажиры - не помню к сожалению, было мало лет тогда. Примерно в это время на Вокзальной улице утром видел троллейбус на маршруте 3. В 1992 году сам ехал в тройке - рано утром от остановки Аптека до вокзала и хорошо помню, как троллейбус поехал дальше по Вокзальной, а не на кольцо, что очень меня удивило (остановка была сразу за поворотом с Шалимова на Вокзальную).
Про поворот с Нахимова на Филатова: он был направо на мост, тройка ехала в Промрайон, там оборачивалась, следовала обратно в центр. Честно не скажу, по Гайдара или Чумака. Маршрут был явно заточен на жителей центра города, работающих на ХСПКЗ и ХТЗ.
Про двойку не скажу также ничего, я так понял, что рано утром машины, выходящие на линию, следуют 2 до Промрайона, оттуда уже переходят на 1 маршрут. Прошу местных поправить, если где ошибся.
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 04.03.2024 01:46 MSK
Фото: 17
Цитата (Eduard K, 27.02.2024):
> Налево, чтобы проехать через Черемушки?

Да, чтобы проехать через Черёмушки.


Цитата (Eduard K, 27.02.2024):
> Давно была стрелка с Клары Цеткин направо на Гайдара (в сторону центра). Поворачивающий троллейбус видел пару раз.

А до какого года эта было? Точнее в каком году убрали стрелку и заменили крестовиной?
И ещё один спорный момент не было ли стрелки с улицы Клары Цеткин для поворота на улицу Гайдара? Не долго прошествовал маршрут троллейбуса №3 который ходил от Ж/Д вокзала по улицам: Вокзальной, Нахимова, а там где техникум и школа №7 поворачивал и здесь спорные моменты. 1-ый момент куда поворачивал 3-ий троллейбусный маршрут на этом перекрёстке? И 2-ой момент как маршрут №3 ехал назад поворачивал с улицы Клары Цеткин на улицу Гайдара или ехал через Черёмушки? Мне только известно, что 3-ий маршрут ходил только в час пик. Как и 2-ой маршрут. Но почему-то не у кого нет фотографий ни 3-го маршрута троллейбуса ни 2-го троллейбусного маршрута. Хотя 2-ку и сейчас вроде ходит, но только в утренний час пик.
0
+0 / –0
Ссылка
Eduard K · Санкт-Петербург · 27.02.2024 21:01 MSK
Нет фотографий
Налево, чтобы проехать через Черемушки? Давно была стрелка с Клары Цеткин направо на Гайдара (в сторону центра). Поворачивающий троллейбус видел пару раз.
0
+0 / –0
Ссылка
Yoojeen · Ярославль · 24.01.2024 21:23 MSK
Фото: 5
По-русски город называется Харцызск, по-украински - Харцизьк. А на этой схеме ни то, ни сё.
+2
+2 / –0
Ссылка
maestro_ua · Бахмут · 24.01.2024 19:33 MSK
Нет фотографий
А что точка на карте делает в Бахмуте?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 24.12.2023 02:22 MSK
Фото: 17
Похоже единственный рабочий троллейбус ЗиУ в Харцызске.
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 15.12.2023 00:12 MSK
Фото: 637
Последний живой донецкий зиу
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 29.10.2023 23:03 MSK
Фото: 17
Цитата (Alex SD 2363, 28.10.2023):
> По идее есть 1 машина в утренний час пик

А в вечерний час пик уже нет? Странно как-то, получается утром людей маршрут №2 отвозит на работу, а вечером чем тогда людям добираться обратно?
0
+0 / –0
Ссылка
Alex SD 2363 · Макеевка · 28.10.2023 23:38 MSK
Фото: 7
Цитата (Сантьяго, 28.10.2023):
> А на 2-ой маршрут выпуска нет?

По идее есть 1 машина в утренний час пик
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 28.10.2023 23:36 MSK
Фото: 17
Интересно, а почему на этом месте не предусмотрели стрелку, чтобы повернуть налево?
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 28.10.2023 23:34 MSK
Фото: 17
А на 2-ой маршрут выпуска нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 28.10.2023 23:32 MSK
Фото: 17
Цитата (Сергей Nemtsev, 21.09.2023):
> Рботает.

А фото есть?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог · 21.09.2023 22:30 MSK
Фото: 12279
Цитата (KALITA, 21.09.2023):
> Не подскажите, а второй маршрут действует?

Рботает.
+2
+2 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 21.09.2023 22:27 MSK
Фото: 1306 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Не подскажите, а второй маршрут действует?
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex SD 2363 · Макеевка · 20.09.2023 13:12 MSK
Фото: 7
Грустные новости из Харцызска, выпуск упал до 3 троллейбусов, 2 на 1-ом маршруте, 1 на 4-ом. Вместо 2 других троллейбусов курсируют 2 ПАЗ-3205.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»