TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Бари

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.03.2023 19:53 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Public transportation in Italy remained RHD for much longer, previous discussion:

Общественный транспорт в Италии оставался праворульным намного дольше, прошлое обсуждение:

https://transphoto.org/photo/1712894/#3051154
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Г. · 19.03.2023 19:03 MSK
Нет фотографий
It is worth noting that the trolleys are RHD in a LHD country (which Italy was by this time).
0
+0 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 19.03.2023 18:29 MSK
Фото: 7370 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Quote (Ymtram, 19.03.2023):
> Business Italian style, as usual

A correct summary. The rest are details...
+6
+6 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.03.2023 18:29 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
It is a scrap-yard corner of the depot facility, see the location marked on the map.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.03.2023 18:26 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Если бы в данном месте снова пошли троллейбусы, сомнительно, что однопутный участок проводов использовался бы в обоих направлениях движения, как это было в прошлом:
https://transphoto.org/photo/1736620/
https://transphoto.org/photo/1736619/
https://transphoto.org/photo/1736618/

Современные троллейбусы, скорее всего, работали бы под проводами только в направлении движения к городу, а троллейбусы противоположного направления движения наверняка курсировали бы в режиме автономного хода. В любом случае, на кольце в конце линии контактная сеть теперь отсутствует, и в начале контактной сети установлены штангоуловители.

PS: Подробно по статусу троллейбуса в Бари по состоянию на 03.2023:
https://transphoto.org/photo/1736625/#3076510
+5
+5 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 19.03.2023 18:25 MSK
Фото: 7370 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Depot? This looks more to be a acrapyard...
+1
+1 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 19.03.2023 18:22 MSK
Фото: 7370 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Such routes did appear here and there. A photo of 2 vehicles crossing: I had never seen this before. Thanks for sharing!
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.03.2023 18:06 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Троллейбус первого поколения открылся в Бари 25.11.1939. Сеть достигла своего максимума в 1960 году с 8 маршрутами и около 36 км. контактной сети. Движение было приостановлено с 1974 по 1978 год из-за серьезной неисправности подстанции и электроснабжения. Движение полностью остановилось, когда в 1987 г. старое троллейбусное депо было снесено, а новое депо не было подключено к контактной сети.

В 1990 году, или 33 года назад, город получил крупный кредит и решил возобновить работу междугородного маршрута 4 между Bari - Carbonara - Ceglie. Был подписан контракт с AnsaldoBreda на восстановление электроснабжения и поставку 5 троллейбусов-дуобусов AnsaldoBreda 4001.12. Троллейбусы были произведены в 1997 году и доставлены в 2001 году. Из-за спора между городом и AnsaldoBreda работы были прерваны. Кроме того, любые работы были заблокированы из-за изменения европейского регламента, который теперь требовал системы электроснабжения 750 В. Город разрешил спор с AnsaldoBreda, и работа возобновилась в 2008 году. Еще 3 троллейбуса Van Hool A330T были заказаны в 2007 году и поставлены в 2008-2009 годах. Еще один кредит был получен в 2009 году. В 2015 году троллейбус AnsaldoBreda F15 2004 года был куплен в Генуе для использования в качестве запчастей для аналогичных машин AnsaldoBreda, которые уже были в Бари, но ещё никогда не эксплуатировались.

Тем не менее, проект по восстановлению троллейбуса снова застопорился. К этому времени часть контактной сети первого поколения всё ещё осталась в исходном состоянии, но контактная сеть 4-го маршрута была восстановлена. В 04.2021 город принял решение о демонтаже троллейбусной сети и переходе на подзаряжаемые электробусы. В 07.2022 начался демонтаж оставшихся 11 км. контактной сети, за исключением междугородного маршрута 4. К 03.2023 в городе осталась только контактная сеть маршрута 4. Что включает уникальный однопутный участок контактной сети длиной 1,1 км на Via Umberto Primo в Ceglie в конце линии, который был сохранен с оригинальными "антикварными" столбиками поддержки КС:
https://transphoto.org/search.php?cid=15...trict=1

5 троллейбусов AnsaldoBreda 4001.12 (1997 г. постройки) и троллейбус ex-Genoa 2004 (1996 г. постройки) остаются в депо в заброшенном состоянии, отставленные вместе с неиспользуемыми и распотрошенными автобусами. Ex-Genoa 2004 был частично распотрошен  на запчасти:
https://transphoto.org/photo/1736624/

3 троллейбуса Van Hool A330T (2009 г. постройки) в депо не обнаружены и, скорее всего, выставлены на продажу.

Это Италия, детка...
+8
+8 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.03.2023 18:05 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The first generation trolleybus system opened in Bari 25.11,1939. The network reached its maximum in 1960 with 8 routes and about 36 km. of overhead. The service was suspended between 1974-1978 due to a serious substation and power supply failure. Operation completely stopped in 1987 when the old trolleybus depot was demolished, while the new depot was not connected to the overhead network. 

In 1990, or 33 years ago, the city received a substantial loan and has decided to reactivate the interurban route 4 between Bari - Carbonara - Ceglie. A contract was signed with AnsaldoBreda to restore the electricity supply, and for delivery of 5 dual-mode AnsaldoBreda 4001.12 trolleybuses. The vehicles were manufactured in 1997 and delivered in 2001. Due to a dispute between the city and AnsaldoBreda the work was not completed. Furthermore, any work was blocked due to a change in a European regulation, which called for a power supply system of 750 V DC. The city resolved the dispute with AnsaldoBreda, and the work restarted in 2008. Another 3 Van Hool A330T trolleybuses were ordered in 2007 and delivered in 2008-2009. Another loan was received in 2009. In 2015 AnsaldoBreda F15 trolleybus 2004 was purchased from Genoa to be used for parts for the similar AnsaldoBreda vehicles that Bari already had, but never yet operated. 

Nevertheless, the work has stalled again. By now some of the first generation trolleybus overhead network remained in the original state, but route 4 overhead has been rebuilt. In 04.2021 the city has decided to dismantle the trolleybus network, and to go with rechargeable electric buses instead. In 07.2022 the dismantling of the remaining 11 km. of overhead has began, with the exception of the interurban route 4. It is understood that by 03.2023, only overhead on route 4 remains. This includes the iconic 1.1 km-long single track-wire segment on Via Umberto Primo in Ceglie at the end of the line, which was retained with the original antiquated overhead support poles:
https://transphoto.org/search.php?cid=15...trict=1

5 AnsaldoBreda 4001.12 vehicles (built 1997) and ex-Genoa 2004 trolleybus (built 1996) remain at the depot in an abandoned state, sideline together with unused and cannibalized buses. Ex-Genoa 2004 has been cannibalized:
https://transphoto.org/photo/1736624/

3 Van Hool A330T trolleybuses (built 2009)  were not found on the property, and are most likely offered for sale.

Business Italian style, as usual.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.03.2023 18:03 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
If trolleybuses were to operate here again, it is doubtful that the single track-wire segment would be used in both direction of travel, the way it was in the past:
https://transphoto.org/photo/1736620/
https://transphoto.org/photo/1736619/
https://transphoto.org/photo/1736618/

Modern trolleybuses would likely operate under wire in the inbound direction of travel only, while outbound trolleybuses would operate in the auxiliary power mode. There is no overhead within the loop at the end of the line anymore anyway, and the chute is installed ta catch poles.

PS: Details on the status of trolleybuses in Bari as of 03.2023:
https://transphoto.org/photo/1736625/#3076509
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.03.2023 00:13 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вся троллейбусная сеть в городе, за исключением маршрута 4, демонтирована. Движение по междугородному маршруту 4 на Carbonara di Bari и Ceglie del Campo планировалось к восстановлению. Однако, на момент написания данного комментария, это уже маловероятно.

Сделал привязку снимка к карте.
+2
+2 / –0
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус · 16.09.2013 23:29 MSK
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Евгений Гаврилин, 16.09.2013):
> Так же троллейбус строится в Пескаре, только города на сайте нет

Город добавить можно, тем более там недавно возобновились, приостановленные в прошлом году, работы по строительству линии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Гаврилин · Тверь · 16.09.2013 22:53 MSK
Фото: 271
На момент съёмок движения не было, но вот видео заинтересовали. Сняты они с одного участка сети, правда парка на этом участке я так и не обнаружил.
Первое снято на Viale dell'Unità D'Italia, второе, скорее всего на Corso Alcide de Gasperi.

Так же троллейбус строится в Пескаре, только города на сайте нет.

Цитата (Жорник Василий, 16.09.2013):
> Состояние КС не вызывает сейчас оптимизма...
Она прямо за поворотом заканчивается, точнее висит только в повороте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Жорник Василий · 16.09.2013 22:50 MSK
Фото: 21
Состояние КС не вызывает сейчас оптимизма...
–1
+0 / –1
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус · 16.09.2013 21:58 MSK
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
По информации с одного из итальянских форумов весной на линии проводились ночные обкатки, также велись работы на трёх подстанциях.
Нашёл коротенькое видео с дневной обкатки линии этим летом.
В кадре новый троллейбус VanHool A330T: http://youtu.be/Aks6rF2zXLE
Ещё одно видео: http://video.repubblica.it/edizione/bari...498/122986
+1
+1 / –0
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус · 28.03.2013 15:45 MSK
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Пока информации об открытии нет. ПС ожидается такой же, как и в Лечче - VanHool A330T. Плюс уже имеющиеся с 1997 года Breda 4001.12.
0
+0 / –0
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус · 28.03.2013 15:39 MSK
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Система закрыта в 1987 году, однако КС в городе висит до сих пор в связи с предстоящим в этом году повторным открытием системы.
Сеть местами находится в ужасном состоянии (фото октября 2012):
http://www.flickr.com/photos/trolleyfan/8369351883/
http://www.flickr.com/photos/trolleyfan/8370418356/
http://www.flickr.com/photos/trolleyfan/8370419466/
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 28.03.2013 15:38 MSK
Фото: 288
Кстати, знает ли кто-нибудь, открылось ли движение по восстанавливаемой троллейбусной сети в Бари?
0
+0 / –0