TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Торонто

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 21.01.2024 01:28 MSK
Фото: 2524
Дуже красива фотографія!
–2
+1 / –3
Ссылка
MKUS20 · Москва · 24.10.2023 21:30 MSK
Нет фотографий
Атмосфера напоминает Ростов-на-Дону :)
+4
+4 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 25.09.2023 21:00 MSK
Фото: 13
Пять пассажиров получили ранения, 44 были эвакуированы после того, как поезд на линии 3 Скарборо сошёл с рельс. Информация из новостей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 11.09.2023 22:06 MSK
Фото: 2
Если верить статье в источнике, жители Торонто в те годы называли искрящиеся трамвайные штанги ведьмиными мётлами.

Ещё там ошибочно выставлена дата испытаний: 1919 год вместо 29-го.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 27.08.2023 21:32 MSK
Фото: 2
Я так и подумал, просто возникло и остаётся сомнение, имеет ли скоба достаточного веса, чтобы не повернуться вслед за вставкой и не упереться в провод перед ней, когда вагон тронется.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 27.08.2023 20:04 MSK
Фото: 41
Цитата (Dmitry Ignaïev, 27.08.2023):
> не понимаю, как вставка не переворачивалась во время движения

Судя по всему, это элементарный противовес. Вставка закреплена на шарнирах и вращается относительно рамы бугеля, составляя с этой скобой механически единый жёсткий элемент. Благодаря противовесу вставка не касается к/с ребром, а всегда только плоскостью, в какой бы степени ни был наклонён бугель.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 27.08.2023 19:03 MSK
Фото: 2
Кто-то знает, что за железная скоба приделана снизу к контактной вставке? Если она для того, чтобы вставка всегда стояла в одном положении относительно КС, то я не вижу никаких деталей, соединяющих скобу с крышей или самим токоприёмником и присутствующих на современных полупантографах и ТПБ, и потому не понимаю, как вставка не переворачивалась во время движения, упираясь этой скобой в провод. На всём советском пространстве такое же приспособление использовали, похоже, только в Киеве: https://traffic.od.ua/content/documents/...901.jpg, и то далеко не на всех вагонах.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 05.06.2023 09:06 MSK
Фото: 1541
Цитата (andreymrklv, 18.09.2022):

> Должен быть еще 4053. Про него ничего неизвестно?

Cегодня видел его. Запрятан в одном амбаре.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Вайнштейн · Торонто · 10.03.2023 02:56 MSK
Фото: 43
The description is backwards for this picture. It should be in section: TTC: Прочее — Служебные вагоны and labelled RT-66.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 28.02.2023 02:21 MSK
Фото: 195
Народ какой приветливый в Торонто! Только сейчас обратил внимание как два человека мне прямо смотрят в объектив. Надеюсь сейчас там также.
Надеюсь за 19 лет нало что помнялось - кроме метровагонов.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Вайнштейн · Торонто · 19.01.2023 01:04 MSK
Фото: 43
More precisely, on Dundas St East, traveling east just east of Victoria St. The church ahead of the streetcar was torn down in 1981. Imperial Pub is still there.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 17.01.2023 12:14 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
Dundas St East.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Вайнштейн · Торонто · 09.11.2022 06:24 MSK
Фото: 43
Цитата (Роман Ф., 19.07.2010):
> Утром никогда там не был. Думаю, что едет дальше либо на Gerard либо на Carlton.

Streetcars from 508 became "506 Roncesvalles" cars at Parliament/Gerrard and returned to Roncesvalles carhouse via Carlton, College, Dundas, Howard Park and Roncesvalles.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Вайнштейн · Торонто · 20.10.2022 00:50 MSK
Фото: 43
Actually, in 1923 The Queensway didn't connect to this intersection so Queen Street West was both east and west of this intersection. Track west of the intersection lead to Roncessvalles Yard and Sunnyside Loop, while the tracks further west were along Lake Shore Rd (heading roughly southwest of the intersection). Tracks were moved from Lake Shore to Queensway in 1957. The line went to the same place as the current line Humber Loop and Long Branch

Direction of tracks at this intersection were north (Roncesvalles), west (northwest)and east (Queen Street West), southeast (King Street West) and southwest (Lake Shore Rd).
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 19.10.2022 21:38 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Интересно, куда вела двухпутная линия в юго-западном направлении от перекрёстка, и как давно её разобрали?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Вайнштейн · Торонто · 19.10.2022 19:40 MSK
Фото: 43
Please correct description of location of the streetcars:
1388 turning from Roncesvalles onto Queensway
2170 turning from Queen Street West onto Roncesvalles

"King Street / The Queensway / Roncesvalles" should probably say "The Queensway / Roncesvalles / Queen Street West" as King Street West isn't really captured on the shot.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 19.10.2022 17:25 MSK
Фото: 1541
Цитата (Синий трамвай, 17.10.2022):
> Роман, поправьте, пожалуйста, координаты - это ж явно никак не кольцо Humber Loop.

Да, поправил. Спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 19.10.2022 06:04 MSK
Фото: 195
>Это Spadina Avenue. Spadina Crescent проходит вокруг здания в верхней >части кадра. Трамвай вот-вот повернет со Spadina Crescent на
>Spadina Avenue.


Точно! А выглядит ли это место сегодня так, как на этом фото?
Согласно панорамам Гугла - там что-то современное построили.

https://www.google.com/maps/@43.6605133,...!8i8192
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Вайнштейн · Торонто · 17.10.2022 21:15 MSK
Фото: 43
This is Spadina Avenue. Spadina Crescent is around the building at the top of the shot. The streetcar is about to turn from Spadina Crescent onto Spadina Avenue.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 17.10.2022 14:42 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Роман, поправьте, пожалуйста, координаты - это ж явно никак не кольцо Humber Loop.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»