TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Билефельд (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
M. N. · Котбус · 12.04.2018 19:40 MSK
Фото: 22608 · Локальный редактор — Котбус
Unfortunately, is a payer. Please also hang the tram 524 on record 524. Many Thanks
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 04.04.2018 23:17 MSK
Фото: 41
На немногих оставшихся остановках с низкими платформами (или на совмещёнке) используются только двери с выдвижными ступеньками. На остановках с платформами вровень с полом поезда (коих большинство) используются все пять широких пассажирских дверей.

Узкая дверь в скосе — водительская.
+2
+2 / –0
Ссылка
M. N. · Котбус · 04.04.2018 22:43 MSK
Фото: 22608 · Локальный редактор — Котбус
Die erste schmale Tür ist eine Tür für den Fahrer, wenn er auf Strecke aussteigen muss. Die drei Türen im mittleren Bereich sind für Straßeneinstieg und für Hochbahnsteige. Die beiden Türen zwischen Fahrertür und den anderen sind nur für Hochbahnsteige.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 04.04.2018 21:00 MSK
Фото: 919
Тогда, в чём смысл выдвижных степенек, когда это вагон 2012 года выпуска?
И в чём особенности первой пассажирской двери в первой секции, у которой вроде бы нет выдвижных ступенек?
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 04.04.2018 17:34 MSK
Фото: 41
Почему? Для городской.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 04.04.2018 14:34 MSK
Фото: 919
Такие вагоны специально строили для пригородной сети?
0
+0 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 04.01.2017 15:04 MSK
Фото: 1507 · Локальный редактор — Даугавпилс
Пантограф сложился, рельсы кончились - атас, приехали )))))))))
+1
+1 / –0
Ссылка
Varna · Варна · 18.11.2015 23:45 MSK
Нет фотографий
Познавательно. Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Talash · Минск · 16.11.2015 08:27 MSK
Фото: 276
Да, цветной фон
1 – синий http://transphoto.ru/photo/860976/
2 – зелёный
3 – жёлтый http://transphoto.ru/photo/856437/
4 и фантомный 10 – красный http://transphoto.ru/photo/581840/ http://transphoto.ru/photo/856435/
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 16.11.2015 03:10 MSK
Фото: 302
Вместо номера маршрута могли полноценные софиты сделать. Или там номер маршрута на каком-то цветном фоне (в системе с 4 маршрутами достаточно одного софита же)?
+1
+1 / –0
Ссылка
Talash · Минск · 16.11.2015 01:34 MSK
Фото: 276
Вот это тройничок. С семью подземными станциями http://transphoto.ru/photo/861006/ http://transphoto.ru/photo/584069/ это фактически метро
0
+0 / –0
Ссылка
Varna · Варна · 04.10.2015 14:19 MSK
Нет фотографий
Спасибо за серию.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 20.09.2015 09:59 MSK
Фото: 6
Цитата (massimoling, 19.09.2015):
> Он и так и был изначально выпущен под высокие платформы или у него уже впоследствии вход переделали?

Их так и строили.
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 19.09.2015 12:14 MSK
Фото: 2
Он и так и был изначально выпущен под высокие платформы или у него уже впоследствии вход переделали?
0
+0 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 10.09.2015 18:51 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Под рельсом бетонное основание.
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 10.09.2015 18:28 MSK
Фото: 2
> Цитата (massimoling, 10.09.2015):
> > У рельсов тоже какая-то необычная конструкция без срединных шпал.
>
> Экономия бетона.

На "держалости" рельс это не сказывается?
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 10.09.2015 18:14 MSK
Фото: 41
Цитата (massimoling, 10.09.2015):
> он что, только на высокие жд-подобные платформы рассчитан, судя по высоким-высоким дверям?

Всмотритесь: подо всеми дверьми, кроме крайних, обустроены раскладывающиеся ступеньки. Для немногих оставшихся в городе остановок без высоких платформ.

Цитата (massimoling, 10.09.2015):
> У рельсов тоже какая-то необычная конструкция без срединных шпал.

Экономия бетона.
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 10.09.2015 06:02 MSK
Фото: 2
Ого, он что, только на высокие жд-подобные платформы рассчитан, судя по высоким-высоким дверям?

У рельсов тоже какая-то необычная конструкция без срединных шпал.
0
+0 / –0
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 09.09.2013 19:39 MSK
Фото: 151
Цитата (Graf1524, 09.09.2013):
> Ну этот пульт 100% не родной, не мог он так хорошо сохраниться за 30 лет.

Этот пульт родной.
Что касается сохранности - вот, взгляните, вагон того же концерна, DUEWAG GT6. Этому пульту, как и вагону, уже 50 лет.
http://transphoto.ru/photo/325642/
0
+0 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 09.09.2013 19:03 MSK
Фото: 13
А кто мешает при ремонте все привести к нормальному виду, осовременнить, а при эксплуатации не портить?
0
+0 / –0
««12345 ··· »»