TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Хамхын (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
panel · 21.10.2022 16:58 MSK
Нет фотографий
Как-то вот тоже похоже на широкой колее https://vk.com/feed?z=photo-9642436_4572...9_20798
0
+0 / –0
Ссылка
АкварельМедиаГрупп · Ярославль · 21.10.2022 15:23 MSK
Фото: 76
Ни перчаток, ни рукавиц у зацепера... Кругом водичка... Утечка тока привет)
+1
+1 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 20.10.2022 17:57 MSK
Фото: 4
Интересно, что на тележке везёт человек, запечатленный на фоне троллейбуса 115? Уж очень на рязанского нищего похож, который тащит на втормет найденные на задворках железки. Я таких каждый раз вижу, стоит только выбраться по делам в "южную промзону", где пункты приёма втормета на каждом перекрёстке.
+1
+1 / –0
Ссылка
krapachino · 20.10.2022 16:21 MSK
Фото: 641
Цитата (bookwar79, 20.10.2022):
> А почему у них у всех одна модель? Визуально разные же

Это следствие бесконечных практически кустарных капремонтов, приваривания новых масок и кузова целиком. Что там внутри, и какого оно года постройки - тайна за семью печатями :)
+3
+3 / –0
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 20.10.2022 13:48 MSK
Нет фотографий
А почему у них у всех одна модель? Визуально разные же. Ну и дата на фото поставлена 2015, а одна из машин отмечена 2016гв
+9
+9 / –0
Ссылка
iva-savickii · 20.10.2022 11:00 MSK
Нет фотографий
Ого, какие тролли! Спасибо!
+4
+4 / –0
Ссылка
ingwar962 · 19.10.2022 16:22 MSK
Нет фотографий
Там электрички ВООБЩЕ не ездили! Они шли через главный вокзал и многие даже продолжали отправляться с ГЖДВ даже после появления Пригородного вокзала, с которого, в т.ч. уходило много дальних поездов, в частности на юг. Пересечение было в одном уровне, провода висели (и трамвая и троллейбуса). Чтоб не было скопления, возле Темернички, напротив пригородного вокзала, было троллейбусное кольцо и трамвайный "3-угольник", построено здание диспетчерской (дожила до конца 1970-х годов). Эстакада возникла в промежутке 1969-1971 годов, тогда же и переложили трамвайный и троллейбусный пути, вдоль эстакады. До этого трамвай шел мимо вокзального магазина (напротив здания главного вокзала), по однопутке, доезжал приблизительно до бывших касс вокзала (перпендикулярная пристройка, которая существовала еще во времена старого вокзала), делал поворот влево, пересекал ж.д. путь и выезжал к пригородному не по краю дороги, как сейчас, а левее, ближе к Темерничке.
+4
+4 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 19.10.2022 14:19 MSK
Фото: 1119 · Локальный редактор — Тирасполь
Хорошо, что хоть окна есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alenov · Краснодар · 19.10.2022 12:06 MSK
Фото: 4569
Не проще было бы организовать троллейбусную КС снизу, а железнодорожную вообще убрать? Поезд бы опускал пантограф и проезжал улицу по инерции
+6
+6 / –0
Ссылка
Alenov · Краснодар · 19.10.2022 11:55 MSK
Фото: 4569
И на всём здании ни одного кондиционера
+1
+1 / –0
Ссылка
jiachen · Сидней · 04.08.2022 05:05 MSK
Фото: 402 · Локальный редактор — КНДР, Китай, Сидней / Перевод сайта (CN)
Hello, I found an interesting video that covers this section of the streets in Hungnam district: https://www.youtube.com/watch?v=jksC2scJPMc&t=107s (1:47-2:25), showing this section: https://www.google.com/maps/dir/39.84769...636!3e2

There are (were) reinforced concrete poles on both sides of the road, with signs of rust at about the level of contact network arms. A pole that stands a few meters from the road at where the road turns would have, if it were a trolleybus pole, be used to provide tension in the turn. I suspect the Hungdok branch formerly went a longer distance. The trolleybus magazine issue 246 proposed a somewhat similar route that extended to Hungnam station. Note that the area around the Kim Il Sung statue in Hungnam was extensively landscaped, and the poles end before there.

About the branch to Ryongsong, it seemed to have operated from 1991 to 2003 or before - if it existed at all. A North-South joint survey project conducted 1990s to 2006 mentioned only two trolleybus routes in Hamhung (Hoiyang to Doksong and Hoiyang to Hungdok). 2003 Google earth image shows very few tire marks going south at where the line from Hamhung station should have split into branches.
–1
+0 / –1
Ссылка
Евгений Лысый · 13.12.2021 09:45 MSK
Фото: 66
Цитата (Сергей Савчук, 05.12.2021):

> на раз-два уже издалека отличаю туриста от местного жителя

А интересно как? Идёт человек по улице; пока не начнёт что-то фотографировать или изучать карту - вроде чем он отличается от местных? Если только внешностью, или в СССР и КНДР одеждой.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 13.12.2021 09:39 MSK
Фото: 66
Цитата (Пашка, 06.12.2021):

> покатушки на трамваях для иностранцев там периодически устраивают

Ну а почему нет. Да и фото ГЭТ КНДР мы тут в сайте видели много раз. Но если где-то транспорт бывает переполнен - то, наверное, принимают меры, чтобы иностранцы этого не видели, тем более не снимали.
0
+0 / –0
Ссылка
Пашка · Самара · 06.12.2021 16:45 MSK
Фото: 460
Цитата (Сергей Савчук, 06.12.2021):
> что всё их время расписано по минутам. Если не велено снимать троллейбусы, значит их никто не снимает.

Знакомый туда ездит несколько лет назад, одного конечно никуда не отпускали, но снимал +- свободно. Да и покатушки на трамваях для иностранцев там периодически устраивают, как я понял. Где-то на ютубе даже видео было из кабины водителя, где картинку можно вертеть на 360 град.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 06.12.2021 10:27 MSK
Фото: 1
Вы не помните, как в Ульяновске в советское время водили иностранцев? Я в то время работал внештатно с ними, согласовано всё было с КГБ, изображал "простого гражданина" В юности эта игра в шпионов даже интересна была, да и платили какие-то копейки за это..Задача была не оставлять одного ни на одну минуту, в случае попыток поснимать объекты ГО, пожарную технику, заводы, транспорт любой, военные училища, школу лётной подготовки, сразу информировать органы. В каждом автобусе, отправляющимся в заволжскую часть города, туда где волжская дамба, Володарка, строящийся авиакомплекс, были специально проинструктированные люди, которые не допускали проникновение туда иностранных туристов. Кстати, как я сейчас на раз-два уже издалека отличаю туриста от местного жителя Испании любой национальности, не только этнических испанцев (у нас за последние 20 лет сильно изменился этнический состав населения), так и тогда я отличал любого туриста от местного жителя Ульяновска. Каждый иностранец имел по нескольку сопровождающих, кроме гида, который занимал всё его свободное время. И это в СССР, который еще либерален был. Что тут говорить о КНДР? Когда смотришь репортажи блогеров оттуда, они говорят, что всё их время расписано по минутам. Если не велено снимать троллейбусы, значит их никто не снимает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 06.12.2021 09:07 MSK
Фото: 66
Верная мысль. Я не подумал, что фотографа, наверное, сопровождал местный "КГБшник", и может быть он мог с ним пойти только в это неудачное время. А может, специально водили в это время: в "часы пик" троллейбусы, может быть, переполнены, зачем это видеть иностранцу.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 29.11.2021 11:20 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Евгений Лысый, 29.11.2021):
> Значит надо было прийти в такое время. Кто не давал.

Вы действительно думаете, что там нет тех, кто не давал?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 29.11.2021 02:14 MSK
Фото: 66
Значит надо было прийти в такое время. Кто не давал.
–1
+0 / –1
Ссылка
Gamerdgl · Сан-Хосе · 24.11.2021 00:40 MSK
Фото: 66 · Общий редактор / Перевод сайта (FR/EN)
Quote (Yury LRTA, 30.03.2021):
> Sorry, I don't know any websites that track bus routes.

http://fotobus.msk.ru/
0
+0 / –0
Ссылка
Пашка · Самара · 22.11.2021 20:52 MSK
Фото: 460
ничего себе там у троллейбуса свес сзади
0
+0 / –0
««12345 ··· »»