TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Хельсинки (электробус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил35 · Вологда · 03.04.2024 20:39 MSK
Фото: 29
Наши всегда европейцев или китайцев копируют, замечал, с НефАЗ-5299 2013-2019 годов выпуска маска очень схожа с европейцев, передняя маска буквально деталь в деталь скопированы, только фары по другому расположены.
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 03.04.2024 20:33 MSK
Фото: 5705
Нижние блоки фар очень похожи на первых Адмиралов, у задняя оптика довольна схожа)
+2
+2 / –0
Ссылка
Вадимка · Новосибирск · 10.03.2024 08:32 MSK
Фото: 1
Линию окон можно было как-то по плавнее сделать, а то глаз режет, а так, симпатичный.
+8
+8 / –0
Ссылка
Marat · Москва · 10.03.2024 04:28 MSK
Нет фотографий
А ведь хорош чертяга, такой спокойный «воздушный» дизайн, ему бы еще как-то борт обыграть, чтоб линии окон имели плавный переход, а то лобаш, водительское и пассажирские, как пьедестал на соревнованиях:)
На большинстве фото в сети у него черные борта, и эта особенность конструкции не заметна, но ему прям просится светлая окраска.
+12
+13 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 05.01.2024 16:39 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Даже и не думал, что такое компоновочное решение ещё актуально для городского ОТ. Казалось, что оно изжило себя практически сразу в 00-10-ых годах.
0
+0 / –0
Ссылка
BremZe · Рига · 16.05.2023 21:47 MSK
Фото: 22
Ну какая же это Rautatieasema, если это была, есть и будет Rautatientori
0
+0 / –0
Ссылка
Eurotram · Хельсинки · 05.11.2021 13:07 MSK
Фото: 195
Что случилось с Linkker в Хельсинки? Здорово начали, пытались в Москву пробиться, а в итоге вместо своего производства по финской столице в т.ч. и Китай ездит.
–1
+0 / –1
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 15.10.2021 17:54 MSK
Фото: 1076
Не наклонена, просто камера такая, что по краям все заваливает.
+2
+2 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 15.10.2021 17:34 MSK
Фото: 13
То опора второй зарядки так наклонена или горизонт завалился?
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksi · Санкт-Петербург · 25.08.2021 16:40 MSK
Фото: 475 · Локальный редактор — Финляндия
Сегодня на маршруте сплошной дизель. Это результат переноса маршрута в другой район?

P.S. - есть какой-нибудь актуальный список электробусных маршрутов?
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Лапин · Москва · 08.10.2018 21:59 MSK
Фото: 9709
А это не тот, что в ФЦ был?
0
+0 / –0
Ссылка
Gordei. K · Таллин · 29.06.2018 22:34 MSK
Фото: 15 · Локальный редактор — Финляндия, Хельсинки / Перевод сайта (EN/ET)
Цитата (LMX7, 28.06.2018):
> А почему этот электробус приписан к предприятию Veolia, если на нём логотип Transdev?

Хороший вопрос. Нужно спросить у того, кто создавал страницу города и оператора. http://transphoto.ru/city/2160/
Судя по информации Veolia была переименована в Transdev.
https://www.kauppalehti.fi/yritykset/yri...y/10319242
http://www.transdev.fi/uutiset/transdevuutinen
0
+0 / –0
Ссылка
LMX7 · 28.06.2018 22:28 MSK
Фото: 32 · Общий редактор / Перевод сайта (DE)
А почему этот электробус приписан к предприятию Veolia, если на нём логотип Transdev?
+1
+1 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 20.08.2017 16:15 MSK
Нет фотографий
Получается в Хельсинки пора создавать галерею "Электробусы", по аналогии с Москвой и Минском.

Кстати, электробусы с 23.01.2017 полностью заменили автобусы на маршруте 23. Таким образом это первый в Хельсинки полностью электрический регулярный маршрут автомобильного общественного транспорта (после закрытия регулярного троллейбусов в 1975).

До этого электробусы испытывались ещё и на маршруте 11.

Сейчас флот электробусов в Хельсинки составляет 12 единиц.

К ним прилагаются зарядные станции в депо; на кольце Rautatientori (около ж.д вокзала). Также до установки зарядной станции у ж.д вокзала электробусы 23-его маршрута вынуждены были заряжать батареи на кольце Invalidisäätiö. Также весной этого года была произведена установка зарядных станций на кольце Koskela для последующей электрификации маршрута 55 и на кольцах Hakaniemi и Malminkartano для последующей электрификации маршрута 51.

Зарядка электробусов на кольце составляет от 2 до 4 минут. Зарядка электробусов в депо осуществляется 3-4 часа. Электробус способен на одной "медленной" зарядке (которая производится в депо) способен пройти от 30 до 50 км., в зависимости от погоды. Одна "ультрабыстрая" зарядка даёт возможность пробега на 10 км. Таким образом, электробус выходящий из депо приезжает на конечную с запасом электричества в аккумуляторе и пополняет его.

Жизненный цикл батареи составляет 18000 зарядок.

Интересной особенностью является тот факт, что в Хельсинки, как и в Копенгагене (где на маршруте 3А в тестовом режиме, но с пассажирами эксплуатируется 2 или 3 электробуса) токосъёмным пантографом оборудован сам электробусный вагон. А электробусы аналогичной модели в Турку (там электрифицирован маршрут номер 1, который связывает аэропорт Турку с центром города, проходя через вокзал и заканчиваясь на набережной города. Длина маршрута 1 в Турку 12,5 км. Работают 6 электробусов, к которым в часы-пик присоединяются два гибридных автобуса) пантографом не оборудованы, а им оборудована зарядная станция, которая встроена в крышу терминала аэропорта.

Кстати, все электробусы в Хельсинки; в Турку и в Копенгагене оборудованы дизельным отоплением.
+1
+1 / –0