TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Гатчина (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 03.12.2023 20:37 MSK
Фото: 70
Летом 2022 еще висела: https://yandex.ru/maps/-/CDqI5DpU
0
+0 / –0
Ссылка
Anna_Pruss · Саратов · 25.09.2023 21:17 MSK
Фото: 1
Если это будет выгодно и инвестору и администрации как заказчику - легко. Через ту же концессию или совместное предприятие
0
+0 / –0
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург · 03.10.2022 10:17 MSK
Фото: 311 · Локальный редактор — Санкт-Петербург
Интересно, а возможно реализация проекта на частной основе?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 30.08.2018 21:25 MSK
Фото: 288
Почему галерея называется «эволюция»? Переименуйте пожалуйста в «Недостроенная троллейбусная линия»
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 24.07.2017 04:23 MSK
Фото: 919
Что примечательно, в середине 2000-х были планы строительства троллейбуса в Гатчине, Тосно и Тихвине. Такая информация была по ряду источников, жаль, сейчас это не сохранилось в архивах. Писали, что Шкода собиралась инвестировать в эти проекты и выпустить туда свой ПС.
Но, если в Гатчине, реально было строительство, в Тосно и Тихвине это осталось только на бумаге...
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 24.07.2017 03:10 MSK
Фото: 919
Судя по обсуждению, эта растяжка была смонтирована между мартом 2005 г. и январём 2006 г. Это была единственная растяжка и единственный элемент КС (не считая опор).
В 2007 г. стало известно, что строительство троллейбуса заморожено.
С тех пор оно так и не возобновлялось...
http://forum.tr.ru/read.php?9,444046,page=all
0
+0 / –0
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург · 21.01.2014 15:05 MSK
Фото: 44
Неплохое фото троллейбусной растяжки на Варшавском вокзале:
http://fotobus.msk.ru/photo/1007747/
0
+0 / –0
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург · 21.01.2014 14:58 MSK
Фото: 44
Есть предложение внести на сайт украинский город Мелитополь.
Там также хотели запустить троллейбус, также начали строительство и также бросили.
Вот, например, недостроенное здание троллейбусного парка:
http://old.wikimapia.org/#lat=46.859492&...1%89%D0%B0
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 15.08.2012 15:57 MSK
Фото: 2385
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 13.08.2012):
> Тогда вот это фото - в раздел "троллейбусный линии":
> http://welcomespb.com/images/foto-nevskyprospektbig5.jpg
> Потому что сейчас здесь ходит троллейбус.

Если бы на сайте была структурированная база данных по троллейбусным линиям, а не помойка а-ля Паровоз, как это есть сейчас, то это фото вполне бы пригодилось в раздел "троллейбусные линии". Но Трансфото развивается в сторону социальных сетей, и мечтать об этом бессмысленно.
Если кто не согласен, что по ссылке снимок будущей троллейбусной линии, то как он относится к фотографии 1980-х годов в шпекавыговском стиле пустынного треугольника, где будет станция метро "Международная"? Или к фотографии кинотеатра, на месте которого построили вестибюль станции метро "Обводный канал"? Этим фотографиям тоже не место на СТТС в разделе "метрополитен"?
0
+0 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 15.08.2012 15:14 MSK
Фото: 115
Цитата (Eurotram, 14.08.2012):
> Вроде планировалось Гатчину соединить троллейбусом с Петербургом
А насколько выгодна была бы такая система?
Наверное, это риторический вопрос...
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 15.08.2012 06:58 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.08.2012):
> "Проект троллейбуса", "Проект троллейбуса: 1-я очередь", "Эволюция проекта троллейбуса",

Проект - это бумажки. Чертежи там, технико-экономическое обоснование.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.08.2012):
> "Прогресс строительства троллейбуса", "Прогресс строительства 1-й очереди троллейбуса"...

Где прогресс-то? Прогресса тоже нет.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.08.2012):
> Значит нужно придумать всеобьемлющее нейтральное с тчк. зр. хронолигии развития событий название.

Так всё уже давно придумано. "Недостроенная троллейбусная линия". Ну и что, что есть фото с процесса постройки? Сейчас-то она недостроена. (Впрочем, я уже повторяюсь.)

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.08.2012):
> А что? Bыложи! Пойду пока обрабатывать Краснодар от 2003 г. ))

Не получится сейчас. На этой неделе я занят восстановлением краснодарского музейного вагона. И воообще - у меня типа отпуск и всё такое. На море хотел съездить, но не уверен, что получится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Eurotram · Хельсинки · 14.08.2012 22:32 MSK
Фото: 195
Вроде планировалось Гатчину соединить троллейбусом с Петербургом, к Балтийскому вокзалу, даже место для парка в Питере выбрали.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.08.2012 22:05 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Что, и тогда раздел останется с таким названием? Или заведёшь новый?

В крупном городе возможно и завёл бы новый - по обстоятельствам. В таком маленьком городе, как Гатчина - согласен, конечно нет. Значит нужно придумать всеобьемлющее нейтральное с тчк. зр. хронолигии развития событий название. Нарпимер: "Проект троллейбуса", "Проект троллейбуса: 1-я очередь", "Эволюция проекта троллейбуса", "Прогресс строительства троллейбуса", "Прогресс строительства 1-й очереди троллейбуса"...

Принимаются предложения.

> вот сейчас возьму и выложу в этот раздел фото 2012 года.

А что? Bыложи! Пойду пока обрабатывать Краснодар от 2003 г. ))
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 14.08.2012 20:49 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.08.2012):
> И здесь не прозучало ни одного аргумента, который мою точку зрения изменил бы.

А как тебе такой - вот сейчас возьму и выложу в этот раздел фото 2012 года. Что, и тогда раздел останется с таким названием? Или заведёшь новый? :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.08.2012 20:35 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Олег, ну почему сразу упорство? Просто у нас разные точки зрения. И здесь не прозучало ни одного аргумента, который мою точку зрения изменил бы. А именно: название раздела должно отражать изображаемое на фотографиях этого раздела. Немного оффа: помнится, ты как-то аргументированно описал мне современные политико-экономические реалии положения российских ГЭТов, что сильно повлияло на мои взгяды - и ни какого упорства )) А в данном случае пока моя позиция остаётся без изменений.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 14.08.2012 20:04 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Юра, я всё-таки не понимают твоего упорства. Линия не строится уже почти 10 лет. Название раздела явно надо изменить.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 13.08.2012):
> Тогда вот это фото - в раздел "троллейбусный линии":
> http://welcomespb.com/images/foto-nevskyprospektbig5.jpg
> Потому что сейчас здесь ходит троллейбус.

Не нужно всё доводить до абсурда. Понятно, что то фото трамвайное, и ему место в исторических фото, либо в БД по трамваям.
+1
+1 / –0
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург · 14.08.2012 10:28 MSK
Фото: 1
Так же открытие троллейбусного парка в Колпино создало бы новые рабочие места,которых городу сильно нехватает,Ижорский завод загибается.
+2
+3 / –1
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург · 14.08.2012 10:07 MSK
Фото: 1
Вот что мешает пустить троллейбус в крупнейшем городе-спутнике Колпино?Да и по Софийке пригородную линию можно до сортировки с заездом на метро Обухово.Было бы неплохое дополнение к автобусам 196,326,тем более что электрички сейчас ходят с большими интервалами из-за сапсанов.Планировка города Колпино идеально подходит для строительства троллейбусной системы ,транспорт этот будет пользоватся популярностью населения(Питеравтовские автобусы работают похабно).Пригородная линия по Софийской улице была бы самым быстрым способом добратся до метрополитена(Обухово) ,к которому привязана значительная часть населения Колпино.В отличии от автобусов 196 и 327,которые проходят через перегруженные трассы московского и петрозаводского шоссе.
+4
+5 / –1
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 14.08.2012 09:38 MSK
Фото: 1614
Цитата (Бараш Алексей, 13.08.2012):
> Ну а как это связано с тем, что в ряде интернет-источников тогда были заголовки о проектах пуска троллейбусов в Гатчине, Тосно и Тихвине, а не отдельно в Гатчине?

Гатчина была первой. Возможность пуска троллейбуса в Тосно и Тихвине стали упоминаться уже тогда, когда в Гатчине уже вовсю ставили опоры (т.е. было разработано ТЭО, проработан план и трассировка линии, вся документация по строительству).

Цитата (NIK2011, 13.08.2012):
> В самой Ленинградской области хотели начать сборку Шкод! Вроде как 24Тр.

Это позже. Когда разрабатывали проект для Гатчины, то планировали именно купить б/у в Чехии.

Цитата (Road_Runner, 13.08.2012):
> При всём желании можно чтоб троллейбус ЖД пересекал, к примеру взять опыт города Прешов, там троллейбусы пересекают эл.жд линию, и нормально.

Мы живём в стране со своими нормами и правилами. Для пересечения троллейбусной и ж/д линии у нас могут быть два варианта:
1) путепровод (или туннель);
2) дуобус (троллейбус с дизельным двигателем).

> вариант ещё такой чтоб зделать воздушный обрыв сети для поездов и электровозы/электрички проходили этот небольшой участок с опущенными пант.

Ради каких-то там троллейусов? Не-е, РЖД не это не пойдёт!
+1
+2 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.08.2012 23:49 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
0
+0 / –0
««12345 ··· »»