TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Гатчина

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 03.12.2023 20:37 MSK
Фото: 70
Летом 2022 еще висела: https://yandex.ru/maps/-/CDqI5DpU
0
+0 / –0
Ссылка
Anna_Pruss · Саратов · 25.09.2023 21:17 MSK
Фото: 1
Если это будет выгодно и инвестору и администрации как заказчику - легко. Через ту же концессию или совместное предприятие
0
+0 / –0
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург · 03.10.2022 10:17 MSK
Фото: 311 · Локальный редактор — Санкт-Петербург
Интересно, а возможно реализация проекта на частной основе?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург · 22.02.2020 17:10 MSK
Фото: 44
> Представлял собой переделанный трамвайный вагон.

Интересно, откуда для переделки был взят трамвайный вагон?
0
+0 / –0
Ссылка
Rockkilled · Москва · 23.08.2019 19:59 MSK
Фото: 6
Удивительный транспорт, диву даюсь))
–1
+0 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 17.08.2019 14:16 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Привязал к карте. Подвесная дорога была построена на поле между вокзалом Гатчина-Балтийская и дворцом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 30.08.2018 21:25 MSK
Фото: 288
Почему галерея называется «эволюция»? Переименуйте пожалуйста в «Недостроенная троллейбусная линия»
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 24.07.2017 04:23 MSK
Фото: 919
Что примечательно, в середине 2000-х были планы строительства троллейбуса в Гатчине, Тосно и Тихвине. Такая информация была по ряду источников, жаль, сейчас это не сохранилось в архивах. Писали, что Шкода собиралась инвестировать в эти проекты и выпустить туда свой ПС.
Но, если в Гатчине, реально было строительство, в Тосно и Тихвине это осталось только на бумаге...
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 24.07.2017 03:10 MSK
Фото: 919
Судя по обсуждению, эта растяжка была смонтирована между мартом 2005 г. и январём 2006 г. Это была единственная растяжка и единственный элемент КС (не считая опор).
В 2007 г. стало известно, что строительство троллейбуса заморожено.
С тех пор оно так и не возобновлялось...
http://forum.tr.ru/read.php?9,444046,page=all
0
+0 / –0
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург · 21.01.2014 15:05 MSK
Фото: 44
Неплохое фото троллейбусной растяжки на Варшавском вокзале:
http://fotobus.msk.ru/photo/1007747/
0
+0 / –0
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург · 21.01.2014 14:58 MSK
Фото: 44
Есть предложение внести на сайт украинский город Мелитополь.
Там также хотели запустить троллейбус, также начали строительство и также бросили.
Вот, например, недостроенное здание троллейбусного парка:
http://old.wikimapia.org/#lat=46.859492&...1%89%D0%B0
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 15.08.2012 15:57 MSK
Фото: 2385
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 13.08.2012):
> Тогда вот это фото - в раздел "троллейбусный линии":
> http://welcomespb.com/images/foto-nevskyprospektbig5.jpg
> Потому что сейчас здесь ходит троллейбус.

Если бы на сайте была структурированная база данных по троллейбусным линиям, а не помойка а-ля Паровоз, как это есть сейчас, то это фото вполне бы пригодилось в раздел "троллейбусные линии". Но Трансфото развивается в сторону социальных сетей, и мечтать об этом бессмысленно.
Если кто не согласен, что по ссылке снимок будущей троллейбусной линии, то как он относится к фотографии 1980-х годов в шпекавыговском стиле пустынного треугольника, где будет станция метро "Международная"? Или к фотографии кинотеатра, на месте которого построили вестибюль станции метро "Обводный канал"? Этим фотографиям тоже не место на СТТС в разделе "метрополитен"?
0
+0 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 15.08.2012 15:14 MSK
Фото: 115
Цитата (Eurotram, 14.08.2012):
> Вроде планировалось Гатчину соединить троллейбусом с Петербургом
А насколько выгодна была бы такая система?
Наверное, это риторический вопрос...
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 15.08.2012 06:58 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.08.2012):
> "Проект троллейбуса", "Проект троллейбуса: 1-я очередь", "Эволюция проекта троллейбуса",

Проект - это бумажки. Чертежи там, технико-экономическое обоснование.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.08.2012):
> "Прогресс строительства троллейбуса", "Прогресс строительства 1-й очереди троллейбуса"...

Где прогресс-то? Прогресса тоже нет.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.08.2012):
> Значит нужно придумать всеобьемлющее нейтральное с тчк. зр. хронолигии развития событий название.

Так всё уже давно придумано. "Недостроенная троллейбусная линия". Ну и что, что есть фото с процесса постройки? Сейчас-то она недостроена. (Впрочем, я уже повторяюсь.)

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.08.2012):
> А что? Bыложи! Пойду пока обрабатывать Краснодар от 2003 г. ))

Не получится сейчас. На этой неделе я занят восстановлением краснодарского музейного вагона. И воообще - у меня типа отпуск и всё такое. На море хотел съездить, но не уверен, что получится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Eurotram · Хельсинки · 14.08.2012 22:32 MSK
Фото: 195
Вроде планировалось Гатчину соединить троллейбусом с Петербургом, к Балтийскому вокзалу, даже место для парка в Питере выбрали.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.08.2012 22:05 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Что, и тогда раздел останется с таким названием? Или заведёшь новый?

В крупном городе возможно и завёл бы новый - по обстоятельствам. В таком маленьком городе, как Гатчина - согласен, конечно нет. Значит нужно придумать всеобьемлющее нейтральное с тчк. зр. хронолигии развития событий название. Нарпимер: "Проект троллейбуса", "Проект троллейбуса: 1-я очередь", "Эволюция проекта троллейбуса", "Прогресс строительства троллейбуса", "Прогресс строительства 1-й очереди троллейбуса"...

Принимаются предложения.

> вот сейчас возьму и выложу в этот раздел фото 2012 года.

А что? Bыложи! Пойду пока обрабатывать Краснодар от 2003 г. ))
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 14.08.2012 20:49 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.08.2012):
> И здесь не прозучало ни одного аргумента, который мою точку зрения изменил бы.

А как тебе такой - вот сейчас возьму и выложу в этот раздел фото 2012 года. Что, и тогда раздел останется с таким названием? Или заведёшь новый? :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.08.2012 20:35 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Олег, ну почему сразу упорство? Просто у нас разные точки зрения. И здесь не прозучало ни одного аргумента, который мою точку зрения изменил бы. А именно: название раздела должно отражать изображаемое на фотографиях этого раздела. Немного оффа: помнится, ты как-то аргументированно описал мне современные политико-экономические реалии положения российских ГЭТов, что сильно повлияло на мои взгяды - и ни какого упорства )) А в данном случае пока моя позиция остаётся без изменений.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 14.08.2012 20:04 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Юра, я всё-таки не понимают твоего упорства. Линия не строится уже почти 10 лет. Название раздела явно надо изменить.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 13.08.2012):
> Тогда вот это фото - в раздел "троллейбусный линии":
> http://welcomespb.com/images/foto-nevskyprospektbig5.jpg
> Потому что сейчас здесь ходит троллейбус.

Не нужно всё доводить до абсурда. Понятно, что то фото трамвайное, и ему место в исторических фото, либо в БД по трамваям.
+1
+1 / –0
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург · 14.08.2012 10:28 MSK
Фото: 1
Так же открытие троллейбусного парка в Колпино создало бы новые рабочие места,которых городу сильно нехватает,Ижорский завод загибается.
+2
+3 / –1
««12345 ··· »»