TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Осака (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Максим Тюляндин · Санкт-Петербург · 03.05.2023 18:11 MSK
Фото: 425
Бортовой № 164 или № 166?
Fleet number # 164 or # 166?

UPD: Спасибо за исправление.
Thanks for editing.
0
+0 / –0
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск · 17.11.2022 00:34 MSK
Фото: 444
Порядок привязки нужно изменить
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 02.02.2018 00:22 MSK
Фото: 3
...и геморрой =)))
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 01.02.2018 18:30 MSK
Фото: 41
Не понимаю по-японски, но в ряде случаев несложно догадаться по цифрам и простейшим иероглифам:

Цитата:
> 76人(座席数27)

Вместимость — 76 человек (из них 27 — сидя)

Цитата:
> 長さ16300mm 幅2400mm 高さ3750mm(パンタ折りたたみ

Длина — 16300 мм, ширина — 2400 мм, высота — 3750 мм (без токоприёмника)

Ещё там сказано про колею Стефенсона, два двигателя по 85 кВ, максимальную скорость в 50 км/ч и ещё что-то непонятное в двух экземплярах мощностью по 14,5 кВ (не тяговые двигатели же это? Кондиционеры, наверное).

* * * * * * * * * * *

Ну что я могу сказать? Осака явно не бедствует: шестнадцатиметровый четырёхосник на неповоротных тележках с двумя сочленениями — это довольно жирно. Могли бы купить 71-911Е — получили бы бóльшую вместимость и поворотные тележки за меньшие деньги. Ну а дизайн маски у этого коротыша довольно приятен.
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 01.02.2018 17:05 MSK
Фото: 303
Кто по-японски понимает?
http://www.hankai.co.jp/fan/index.html#sakai-tram
+1
+1 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 01.02.2018 13:27 MSK
Фото: 41
О-о, новьё! Японский аналог «Варяга», даже ещё меньше. Не вполне понятно, зачем они заморочились и заказали такой короткий вагон аж с двумя сочленениями. Возможно, у них не было моторной низкопольной поворотной тележки, иначе «допёрли» бы до аналога 71-911 или -923. Но система обновляется явно недешёвыми вагонами, а значит — живёт. Это приятно.
+5
+5 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 15.10.2012 23:05 MSK
Фото: 2493
Цитата (ViktorRy, 15.10.2012):
>
> А какая здесь колея?
> Выглядит значительно шире 1067 мм!

стандартная, 1435мм
+1
+1 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 15.10.2012 21:44 MSK
Фото: 5
Чем-то он мне номерные напоминает...
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 15.10.2012 20:25 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
А какая здесь колея?
Выглядит значительно шире 1067 мм!
0
+0 / –0
Ссылка
Tassadar · Москва · 15.10.2012 10:43 MSK
Фото: 1198 · Локальный редактор — Осака
Нуу, сзади понятие относительное - вагоны-то двухсторонние. И снимались они по-разному, но эти фото оказались наиболее удачными.
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 15.10.2012 03:12 MSK
Фото: 2493
А есть какая-нибудь причина почему все вагоны снимались сзади?
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 08.10.2012 08:54 MSK
Фото: 5
конечно. Об этом ещё под фото из Сан-Франциско обсуждалось.
0
+0 / –0
Ссылка
Alens · 04.10.2012 20:51 MSK
Фото: 1
Предполагаю, что деревянные опоры сейсмоустойчевые.
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 11.08.2012 17:34 MSK
Фото: 1541
Если разбить вещи по группам - архитектура, ОТ, автодороги, жилье, техника и торговля, то не будет ни одного региона мира, который мог бы похвастаться самым лучшим и тем, и другим, и третьим. У Европы, Северной Америки, Японии, а теперь уже и Китая есть свои преимущества и недостатки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Tassadar · Москва · 11.08.2012 16:02 MSK
Фото: 1198 · Локальный редактор — Осака
Это не Уэмати-сэн, а Ханкай-сэн. Депо у них общее - называется "депо Яматогава".

Можно меня сделать модератором Осаки, я бы подобавлял данные по вагонам и т.п.
+2
+2 / –0
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург · 10.08.2012 23:01 MSK
Фото: 2255
Морда почти как у номерных.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.08.2012 22:25 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Я тоже, переехав в своё время из СССР в США, очень удивился, не обнаружив здесь самодвижущихся тротуаров из чистого золота. Поделите субъективные фантазии, возникающие по принципу "хорошо там, где нас нет", на элементарную прaктичнсоть и экономическую реалистичноcть - и всё сразу встанет на свои места.
+17
+18 / –1
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск · 10.08.2012 22:04 MSK
Фото: 15
Платформа просто ужас... И не скажешь что Япония.
–8
+5 / –13