TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Орхус

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.01.2024 18:33 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Юрий, в последних фотках ваших подборок анонсируйте следёющий город. Всегда интересно посмотреть и почитать ваши подборки, но не всегда удаётся отследить их. Так хоть в анонсе это сделать можно.

Так этот вопрос решается ещё проще. На фото любого автора можно подписаться на авторской странице, внизу, под списком фото:
https://transphoto.org/author/5223/
По мере появления новых фото автора, на Вашей главной странице сверху около ссылки ‘Обновления’ будет появляться яркая метка.

Подписывайтесь ;) Ну и, разумеется, спасибо за интерес к моей работе.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.01.2024 18:23 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Домиан, 30.01.2024):
> Перед закрытием остался только один маршрут, поэтому вагоны без номеров маршрутов стали? Какой остался до конца - № 1 или № 2?

Оба маршрута работали до последнего дня. Судя по всему, вечерние фото в последний день работы трамвая города - это уже поездки любителей трамвая и просто ‘провожающих’ после официальной церемонии закрытия движения. Соответственно, номер маршрута не выставлен.

В те времена у трамвая было много почитателей. В том числе среди персонала предприятия. По мере закрытия сети, после окончания движения, во многих городах наблюдал такое по сохранившимся фото: любители просто брали вагоны и ехали кататься по уже пустым линиям. На прощание. Начальство и власти обычно закрывали на это глаза чтобы не вызывать лишнего негатива вокруг итак непопулярного события. Типа, дадим покататься, авось сильно шуметь не будут ) Я ещё успел застать остатки такой субкультуры, например, на американских предприятиях по мере закрытий или снятий ПС в 1990-е гг. В частности, в Питтсбурге, Филадельфии, Кливленде и Бостоне. Фото будут )

Кстати, в Аархусе было вообще интересно. ‘Антипраздник’ вокруг закрытия трамвая продолжался все выходные, два дня подряд. В субботу 06.11.1971 было регулярное линейное движение весь день, перерыв в движении днём для парада трамваев в центре города, и ночные покатушки в конце дня. В воскресенье 07.11.1971 в первой половине дня было линейное движение, после чего днём была церемония около депо передачи ‘эстафетной палочки’ новым автобусам (фоты будут), а потом вечером опять были катания на трамваях.
+4
+4 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 30.01.2024 14:48 MSK
Фото: 98
Перед закрытием остался только один маршрут, поэтому вагоны без номеров маршрутов стали? Какой остался до конца - № 1 или № 2?

Юрий, в последних фотках ваших подборок анонсируйте следёющий город. Всегда интересно посмотреть и почитать ваши подборки, но не всегда удаётся отследить их. Так хоть в анонсе это сделать можно.
+1
+1 / –0
Ссылка
mamkulyubil · Москва · 29.01.2024 12:31 MSK
Нет фотографий
какая красота
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 29.01.2024 03:13 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Колея сети первого поколения была 1000 мм.
+1
+1 / –0
Ссылка
kry177 · 29.01.2024 01:27 MSK
Нет фотографий
Мне кажется, или колея уже стандартной?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.01.2024 18:57 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Домиан, 27.01.2024):
> Это что, пассажиры прям за спиной вагоновожатого сидят?

Скорее, пасссажиры стоят. Старая традиционная конфигурация трамвайного вагона. За местом водителя (зачастую стоячим рабочим местом) в тамбуре по бокам, как правило, были довольно удобные закутки для мальчишек и просто интересующихся. При малой вместимости салона, проезд пассажиров в тамбуре-кабине - было делом вполне нормальным.
+2
+2 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 27.01.2024 18:54 MSK
Фото: 98
Вспомнилось далёкое детство. Поехали мы как-то с дядькой к родственникам в Оренбург. И когда уже уезжать, сели в автобус ЛАЗ идущий на Оренбургский вокзал. Там, на заднем сиденье какой-то мужичок с баяном уселся и давай наяривать. Для ташкентцев это была страшная экзотика :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 27.01.2024 18:50 MSK
Фото: 98
Ух, какое обилие деталей в салоне!
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 27.01.2024 18:44 MSK
Фото: 98
Это что, пассажиры прям за спиной вагоновожатого сидят?
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 27.01.2024 18:20 MSK
Фото: 98
Фотография полна драматизма. Вполне сгодилась бы для фотовыставки или какого-нибудь журнала.
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 27.01.2024 18:07 MSK
Фото: 98
Интересно, к чему эта Конг-горилла над входом в гостиницу?
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 27.01.2024 18:00 MSK
Фото: 98
Под трамваями ставят решётки для пешеходов. Некоторые даже в виде ящика. Сколько таких случаев гибели под трамваем людей известно, а о чудесном спасении при помощи "скотоотбойника" что-то я не слыхал.

Даже полно известных людей попало под трамваи - например Антонио Гауди и Фрида Кало. Куда бы уже большая реклама! Но наверное такое и до сих пор происходит, с полностью закрытыми снизу трамваями.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 27.01.2024 17:11 MSK
Фото: 98
Эх, ушла культура писать бумажные письма и слать по почте картонные открытки! Раньше я самолично покупал открытки с видами городов и слал родственникам письма на них.

У меня небольшая "коллекция" открыток. Есть и открытки которым более 100 лет. Особенно интересно, когда открытка с рукописным текстом, и ещё более интересно, когда удаётся установить личность автора текста.
Одна такая открытка у меня есть - студент из Германии начала 20 века пишет родителям в Ташкент. Опечален он в письме трагической судьбою какого-то знакомого им парня, при этом не чует автор письма, какая печальная судьба ждёт его самого. За это его обучение в Германии, его в 1930-х репрессировали и казнили.

Вот и этого Якова давно нет в живых, а "мысли" его хранит этот кусочек картона...
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 27.01.2024 16:54 MSK
Фото: 98
Интересно, что означают эти зомбо-дорожные знаки? Круговая развязка?
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 27.01.2024 15:47 MSK
Фото: 98
Что-то он не очень на сгоревший похож. Банда пионеров делает этот снимок гораздо интереснее :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.01.2024 07:58 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Фото в архиве датировано первым апреля ) За что купил, за то и продаю...
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 26.01.2024 17:16 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По мере работы с материалами по данному городу выяснилось, что на фото запечатлён процесс полной реконструкции площади перед ж.д. вокзалом, при этом трамваи продолжают курсировать по территории стройки. На старой площади ранее находился холм и парк. На фото холм выравнивают, а парк сносят. После реконструкции площадь будет представлять собой большое заасфальтированное ровное открытое пространство.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 26.01.2024 17:12 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Upon closer examination turns this photo depicts a complete rebuilding of the square in front of the Main Railway Station, while trams continue to operate through the construction area. The old square featured a hill and a park. In this photo the hill is being leveled with the park demolished. The square will then constitute a large asphalted leveled open space.
+1
+1 / –0
Ссылка
StraightMan · 26.01.2024 16:14 MSK
Фото: 17
Why did the network close?
0
+0 / –0
««12345 ··· »»