TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Циндао (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Чока · Тамбов · 15.12.2023 12:02 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (jiachen, 14.12.2023):
> Trolleybuses can be given a 6XXX model index. This depends on what the trolleybus is registered as (e.g., as electric bus). In this particular example, the Yangtse WG6100BE only uses the wires to charge - there is no circuitry connection directly from the current collectors to the traction motor, i.e. it is powered only by batteries.

Это интересно, спасибо.
–1
+0 / –1
Ссылка
jiachen · Сидней · 14.12.2023 22:45 MSK
Фото: 413 · Локальный редактор — КНДР, Китай, Сидней / Перевод сайта (CN)
Quote (Владислав Захаров, 14.12.2023):
> Потому что они даже как модели в Китае идут с индексом 51ХХ. То есть машины специального назначения.

Not necessarily - the Sunwin SWB5129BEV77G in Shanghai has green newenergy plates. The same ZK5105C in Wuhan has green plates.

Quote (Чока, 14.12.2023):
> В комментариях прям рядом вот эта машина, у неё модель на 6ХХХ. Интересно, с чем это может быть связано?

Trolleybuses can be given a 6XXX model index. This depends on what the trolleybus is registered as (e.g., as electric bus). In this particular example, the Yangtse WG6100BE only uses the wires to charge - there is no circuitry connection directly from the current collectors to the traction motor, i.e. it is powered only by batteries.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 14.12.2023 13:10 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Владислав Захаров, 13.12.2023):
> Потому что они даже как модели в Китае идут с индексом 51ХХ. То есть машины специального назначения.
> 谢谢您的照片!中国很好看!

https://transphoto.org/photo/1867780/
В комментариях прям рядом вот эта машина, у неё модель на 6ХХХ. Интересно, с чем это может быть связано?
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Захаров · 13.12.2023 20:03 MSK
Фото: 168
Цитата (Yoojeen, 11.12.2023):
> Why do trolleybuses have yellow licence plates? Aren't they regarded as new energy vehicles?

Потому что они даже как модели в Китае идут с индексом 51ХХ. То есть машины специального назначения.
谢谢您的照片!中国很好看!
+2
+2 / –0
Ссылка
SK5115GP-1 · Шанхай · 13.12.2023 20:03 MSK
Фото: 63
引用 (Арсений, 11.12.2023):
> What are the remains of the trolleybus line in the background? Have there been closures of trolleybus lines in the city or is it something else?

That is the former direction of this route.
By the way, recently, this route has changed back to its original direction, and the direction shown in the picture has become a new history..
The trolleybus system in this city is still in operation, with three routes: 2, 5, and 30
+2
+2 / –0
Ссылка
SK5115GP-1 · Шанхай · 13.12.2023 20:03 MSK
Фото: 63
引用 (Yoojeen, 11.12.2023):
> Why do trolleybuses have yellow licence plates? Aren't they regarded as new energy vehicles?

I find it difficult to explain this issue clearly. I can only say that trolleybus can use both yellow and new energy licenses, which seems to depend on the local government's mood? Anyway, the subsidy for trolleybus is not the same as that for pure electric vehicles.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 13.12.2023 08:16 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Illusion, 13.12.2023):
> Почему троллейбусникам можно лазить на крышу

Дело даже не в этом. К примеру, на старых Шкодах лестницы есть - откидные, сбоку, такие же по сути, как и на старых Татрах. При крайней необходимости (обрыв веревки, штангу опустить больше нечем) в пределах крышевых дорожек водителю ходить можно, попытки запретить бывали - не приводили ни к чему хорошему (простои всего движения). При этом определенные запреты для водителей троллейбуса есть примерно везде (ходить по любой части крыши, выдирать с усилием штангу из сети, если она в ней застряла, и так далее). Пользу (невыезд техпомощи на совсем пустяки) и риски (технику безопасности) однозначно необходимо сопоставить.

Цитата (JolyGolf, 12.12.2023):
> Зимой это не безопасно, так как упасть с этой лестницы - как нефиг делать. Да и летом тоже упасть можно.

Справедливости ради, опускать штангу к земле посреди дороги (особенно левую, впрочем и правую не на крайней полосе) тоже так себе в плане безопасности. А бывает, что необходимо. Но основная проблема замены с земли в том, что если нет штангоуловителя, то само опускание штанги ниже крыши небезопасно. Штанга может опуститься и во время жесткого схода - кому-то в голову или в стекло соседнего участника ДД. С ШУ вероятность этого минимальна. Поэтому из двух спорных решений - отказ от ШУ или отказ от блокировки опускания штанги ниже крыши - считается допустимым какое-то одно. Не оба вместе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 13.12.2023 04:07 MSK
Фото: 277
Ну вообще логично, да. Почему троллейбусникам можно лазить на крышу, а трамвайщикам нет? Хотя и мы лазаем втихаря. Ту же верёвку пантографа из ролика вытащить, чтоб не ждать аварийку час и не держать движение.
0
+0 / –0
Ссылка
JolyGolf · Рига · 12.12.2023 12:18 MSK
Фото: 8
Цитата (Illusion, 11.12.2023):
> За такое вроде как премии лишают в нормальных хозяйствах

Значит все системы на Шкодах 14тр или все ЕСовские системы - не нормальными были/есть? У нас меняют с земли и с зади не надо ставить уродливую лестницу, но в РФ она обязательна! Никогда не понимал этого...Зимой это не безопасно, так как упасть с этой лестницы - как нефиг делать. Да и летом тоже упасть можно.
+5
+5 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 11.12.2023 19:49 MSK
Нет фотографий
Позади видны консоли.монтаж или демонтаж?)
+3
+3 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 11.12.2023 19:36 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Illusion, 11.12.2023):
> За такое вроде как премии лишают в нормальных хозяйствах

В подавляющем большинстве хозяйств, работающих за пределами бывшего СССР, да и в советских хозяйствах, работавших на Шкодах, вставки менялись и меняются именно с земли. Другой вопрос, что существуют вставки, меняющиеся редко (раз в несколько дней, например).

Обсуждали здесь - https://transphoto.org/photo/1862495/#3185929 и там же ссылка на другое фото, под которым тоже обсуждали ещё более подробно. Суть в том, что с земли небезопасно менять, если не используют штангоуловители. В несоветских и шкодовских хозяйствах их используют. Соответственно опускать штангу к земле допустимо. При этом менять с лестницы, как на ЗиУ, на большинстве таких троллейбусов даже и технически невозможно, нередко такой лестницы нет вообще.
+6
+6 / –0
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 11.12.2023 18:17 MSK
Фото: 277
За такое вроде как премии лишают в нормальных хозяйствах
–10
+1 / –11
Ссылка
Yoojeen · Ярославль · 11.12.2023 18:15 MSK
Фото: 5
Цитата (Illusion, 11.12.2023):
> Такой же разрез в верхних фальшбортах как и у Ольгерда. В чем его смысл?

Может, для замены вставок с земли?
+5
+5 / –0
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 11.12.2023 18:05 MSK
Фото: 277
Такой же разрез в верхних фальшбортах как и у Ольгерда. В чем его смысл?
+2
+2 / –0
Ссылка
fegeffeuer · Владимир · 11.12.2023 18:03 MSK
Фото: 1840
Очень радуют снимки из Китая. Побольше бы)
+9
+9 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 11.12.2023 16:05 MSK
Нет фотографий
What are the remains of the trolleybus line in the background? Have there been closures of trolleybus lines in the city or is it something else?
+3
+3 / –0
Ссылка
Yoojeen · Ярославль · 11.12.2023 14:49 MSK
Фото: 5
Why do trolleybuses have yellow licence plates? Aren't they regarded as new energy vehicles?
+7
+7 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 19.08.2022 07:54 MSK
Фото: 2493
Очень приятный центр - бывшая немецкая колония.
Троллейбусных маршрута три штуки: 2, 5 и 30. В воскресенье ходили каждые 2-3 минуты. Качество контактной сети - такое-себе. Думаю, в течение следующих 10 лет перейдут на электробусы.

В городе разные тарифы на автобусы/троллейбусы с/без кондеем (2 юаня/1 юань). Когда кондеи не работают (осенью/зимой/весной) то тарифы везде одинаковые. Оплата как и везде - или через AliPay или преложение метро с помощью QR кода, или с помощью бесконтактной карточки, ну или наличкой (редкость в сегодняшнем Китае).

Маразм с ковидобесием продолжается - кроме всего еще надо показывать местный код здоровья при входе (половину народу на это плюют).
+2
+2 / –0
Ссылка
Димка_я · Тирасполь · 26.04.2021 06:37 MSK
Фото: 32
Цитата (Hotaru, 19.05.2013):
> Как давно там открыт троллейбус?

Открыт 21.10.1960 г.
0
+0 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 02.10.2016 14:23 MSK
Фото: 2244 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Вполне себе китайский Т501, а то и побольше :)
http://transphoto.ru/photo/865083/
0
+0 / –0
««12345 ··· »»