TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Неаполь (метрополитен)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Dozenazer · Москва · 07.01.2023 23:18 MSK
Фото: 1897
Конечно, но интересно узнать. Я сам здесь ездил 10 лет назад и крайне удивился, когда увидел эту систему на СТТС.
+2
+2 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 07.01.2023 23:17 MSK
Фото: 1076
Наверное это вопрос к редакторам Неаполя?
+2
+2 / –0
Ссылка
Dozenazer · Москва · 07.01.2023 18:25 MSK
Фото: 1897
Каким образом эта электричка оказалась на СТТС?
+2
+2 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 26.09.2022 20:26 MSK
Фото: 1076
Это такое художественное оформление вертикальной шахты. Снято с эскалатора наверх, в сторону поверхности земли. Вообще линия 1 метро Неаполя позиционирцует себя как большая подземная арт-галерея по типу синей ветки метро Стокгольма. Но, на мой взгляд, в Стокгольме гораздо красивее, а главное - чище. В Неаполе метро грязное и работает нестабильно, как впрочем, и весь остальной городской транспорт. Сам город очень запущенный.
+4
+4 / –0
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 26.09.2022 20:15 MSK
Фото: 646
Что это , собственно говоря, такое ?
+2
+2 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 08.06.2022 01:38 MSK
Фото: 7370 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
This is the bottom line and fortunately, exceptional... in the world, but not in Italy (Rome and Napoli).
An example of totally unattractive public transport, both for using and photographing. By the way, there is a fairly good chance that the interior is as dirty as the exterior: I experienced this once there.
The local Covid-19 measures mean that the windows cannot be raised and therefore remain open.
Actually, I am curious to know how the tram and trolleybus operation is going there now.
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 26.07.2020 22:01 MSK
Фото: 1313
https://www.youtube.com/watch?time_conti...mb_logo
первая ночная обкатка
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 01.06.2020 16:27 MSK
Фото: 1313
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 01.06.2020 16:25 MSK
Фото: 1313
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 01.06.2020 16:23 MSK
Фото: 1313
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 01.06.2020 16:21 MSK
Фото: 1313
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 22.04.2019 01:15 MSK
Фото: 1313
Так и будет вроде.
0
+0 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 22.04.2019 00:24 MSK
Фото: 148
Ну всё равно, даже при небольших пасспотоках там как минимум нужна четвёрка здоровых лифтов уровня хорошего ТРЦ, на 16-24 человек(а). Потому что при такой глубине и конструкции лестниц, наверх лестницами не будет пользоваться НИКТО.
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 21.04.2019 23:39 MSK
Фото: 1313
Ну не думаю, что там будет пасспоток уровня хорошего пересадочного узла екс-СССР. Это станция только для аэропорта.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 21.04.2019 23:09 MSK
Фото: 148
Мда. Лифты будут перегружены.
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 21.04.2019 22:38 MSK
Фото: 1313
Да. Там около 40 метров.
0
+0 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 21.04.2019 20:17 MSK
Фото: 148
На глубоком заложении - и без эскалаторов?!
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 21.04.2018 19:28 MSK
Фото: 1313
Да, верхний токосъём есть также в Риме и Милане на линиях куда более близких к стандартам метро постсоветского пространства.
http://transphoto.ru/photo/1027405/?gid=3941
http://transphoto.ru/articles/3941/
http://transphoto.ru/photo/978198/?gid=3325
http://transphoto.ru/photo/794608/?gid=3326
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»