TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Трентон (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур · 26.07.2021 23:14 MSK
Фото: 2 · Общий редактор
Trainpix would be the better site
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 26.07.2021 23:07 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Дизельный, но в Штатах его классифицируют как ЛРТ. Дизельный ЛРТ. Ему по штатовским стандартам не хватает то ли массы, то ли нагрузки на ось, чтобы считаться "тяжёлым" ж/д подвижным составом.
0
+0 / –0
Ссылка
Yoojeen · Ярославль · 26.07.2021 22:48 MSK
Фото: 5
Он разве не дизельный?
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 10.05.2018 15:03 MSK
Фото: 536
Верхний, штанговый. На многих заводских фото токосъёмник отсутствует. Вагоны не всегда поставлялись в состоянии «под ключ», экономный заказчик мог сам установить штангу, моторы, иногда даже подкатить старые тележки под новый вагон. В редких случаях заказывали пустой кузов, раму или набор кузовных панелей для самостоятельной сборки в мастерских или модернизации.

А если у заказчика, наоборот, водились деньги, то в пределах разумного вагоны могли перегоняться своим ходом с завода через разветвлённые сети интерурбанов. Владельцы сетей-посредников получали аренду за пробег вагонов, водители обычно набирались из штата заказчика.
+4
+4 / –0
Ссылка
Yosheek · 10.05.2018 14:51 MSK
Фото: 300
где токосъём?
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 01.07.2012 03:08 MSK
Фото: 205
Куда далеко идти, такой ПС как на фото эксплуатируют в Словакии)) В дизельном виде на словацких ЖД, в электрическом - на татранской узкоколейке
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 01.07.2012 02:21 MSK
Фото: 5
Просто в США стандарты ж/д такие, что подобный ПС только как трамвай (хоть и дизельный) использоваться и может.
0
+0 / –0
Ссылка
А. Белоусов · 30.06.2012 22:41 MSK
Фото: 669
Трамвай МЕЖДУГОРОДНИЙ потому что, дизель-поезда внутри городов не ходят, а использование части ж.д. пути другой компании говорит о том, что в NJ Transit умеют считать деньги (загрузили малоиспользуемую ж.д. ветку, сэкономив на строительстве отдельного пути для трамвая). Пример таких же междугородних трамваев в Пенсильвании: Norristown High Speed Line, а штате Нью-Джерси: Hudson-Bergen Light Rail. Toronto, Boston, Pittsburgh, Newark, New Orleans, San Francisco - это неполный перечень городов, где используют трамваи использующие large streetcar system
+3
+3 / –0
Ссылка
OMF · 30.06.2012 21:49 MSK
Фото: 5
Каким боком это относится:
а) к Филадельфии, которая в Пенсильвании, а не в Нью-Джерси)
б) к трамваю?

Это обычный дизель-поезд, на однопутной железной дороге и с железнодорожными заморочками. По тем же путям ходят грузовые поезда. Если какой-то идиот на педивикии назвал его трамваем, он таковым от этого не стал, даже если в городе он идет по улице (довольно распространенное в прошлом явление в США, сохранилось на электричке(!) Сhicago - South Bend).
Никаких внутригородских перевозок эта линия не обеспечивает, поэтому и не может называться трамваем.

Даже ее английское название light rail относится не к рельсам, а к вагонам.
+1
+2 / –1
Ссылка
Joshuan · Челябинск · 14.08.2011 22:47 MSK
Фото: 2
Интересно, сколько он ест?
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 03.03.2011 18:47 MSK
Фото: 2493
Цитата (denver, 03.03.2011):
> Это точно. Недавно написал письмо по поводу отмены электричек в Ленобласти. Мне ответили стандартной отпиской с ксерокопией документов каких-то соглашений между какими-то комитетами. Типа чиновников всё устраивает, значит и меня должно тоже.

А как вобще работает пригородное сообщение в ленобласти? Кто его оплачивает: РЖД или областная власть? Я сейчас работаю над подобным вопросом в западной европе и тут идиотизма не меньше.
0
+0 / –0
Ссылка
denver · Санкт-Петербург · 03.03.2011 18:45 MSK
Фото: 30
Цитата (Чока, 02.03.2011):
> Цитата (Palal, 02.03.2011):
> В случае с ЖД всё объясняется косностью мышления руководства РЖД.

Это точно. Недавно написал письмо по поводу отмены электричек в Ленобласти. Мне ответили стандартной отпиской с ксерокопией документов каких-то соглашений между какими-то комитетами. Типа чиновников всё устраивает, значит и меня должно тоже.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 02.03.2011 21:24 MSK
Фото: 5
Ну а на некоторых ж/д-направлениях нет смысла использовать большие электрички вроде ЭР2. Можно-же и метрошный (но слегка модернизированный) ПС пустить.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 02.03.2011 20:57 MSK
Фото: 5
Ой, точно. Не заметил двери.


Цитата (Palal, 02.03.2011):
> там дизельный движок стоит.

Ну, собственно именно это я и имел ввиду под словами "бустерная секция" :)
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 02.03.2011 20:56 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Palal, 02.03.2011):
> или что-нибудь между метро и ЖД (tram-train) как в Германии.

В случае с ЖД всё объясняется косностью мышления руководства РЖД. А что до стирания граней между метро и трамваев, то в СНГ есть система Кривого Рога и посмотрим, чем в итоге Омск разродится.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 02.03.2011 20:23 MSK
Фото: 2493
Чем дальше, тем меньше разделение между видами транспорта. Везде появляются исключения, которые подтачиваются под месные условия.

В СНГ еще осталось довольно сильное разделение между трамваем, метро и/или ЖД и, в некоторых случаях, это уменьшает возможность предоставить хорошее транспортное обслуживание, т.к. мышление остаётся в квадратах -- или метро или трамвай или ЖД, а не что-нибудь между трамваем и метро (скоростной трамвай) или что-нибудь между метро и ЖД (tram-train) как в Германии.

В данном случае применили то что применили, т.к. было дешевле чем трамвай. Если захотят, они всегда смогут линию электрифицировать.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 02.03.2011 20:14 MSK
Фото: 5
Ну, рельсовый транспорт частенько подразделяется на виды только по применению. Очевидно в данном случае вагон (А судя по Википедии это Stadler GTW 2/6(Американская версия)) используется именно как трамвай.
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 02.03.2011 20:01 MSK
Фото: 5
Ну, по американским стандартом Bombardier Talent считается трамваем, хотя в Европе это - вполне железнодорожный ПС...
–1
+0 / –1
Ссылка
Palal · Пекин · 02.03.2011 19:55 MSK
Фото: 2493
Он не может ездить по ЖД, т.к. он не проходит там по стандартам безопасности.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 02.03.2011 19:51 MSK
Фото: 2493
Между дверьми - шумно, т.к. там дизельный движок стоит.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»