TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Лугано

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
AlekcDolche · Москва · 24.01.2023 22:09 MSK
Нет фотографий
1939 год
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
reshz · Дармштадт · 22.01.2023 00:55 MSK
Фото: 765 · Общий редактор / Локальный редактор — ОАЭ, Афины, Видное
Тут по всем списаниям якобы 1975 есть вопросы
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 22.01.2023 00:54 MSK
Нет фотографий
Списан в 1975, а дата съёмки 1986. Где-то ошибка.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
reshz · Дармштадт · 22.01.2023 00:35 MSK
Фото: 765 · Общий редактор / Локальный редактор — ОАЭ, Афины, Видное
Откуда данные про списание в 1975?
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitrii.2507 · Севастополь · 06.07.2019 20:50 MSK
Нет фотографий
Нет фото салона?
0
+0 / –0
Ссылка
Сторонний наблюдатель · 29.10.2018 09:24 MSK
Фото: 15
>
> По маршрутам 5/6 всё равно не совсем понятно. Нужна более подробная схема движения и/или сети.

Все просто: Что бы не нарушать общую логику.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 27.10.2018 20:40 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Так это классика междугороднего автобусного и ж/д сообщения, когда один рейс имеет два номера - прямой и обратный.
+1
+1 / –0
Ссылка
burlik · 27.10.2018 19:37 MSK
Фото: 46
Если так, то тогда понятно. Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.10.2018 18:18 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (burlik, 27.10.2018):
> Интересная нумерация маршрутов: в одну сторону №1, обратно №2. Как понимать ?

Позволю предположить, что из-за заезда на центральную автобусно-троллейбусную остановку/станцию Lugano, Centro в центре города при движении в каждом из направлений. Что бы пассажирам не нужно было вчитываться в направление следования, а было сразу понятно по номеру. Во многих городах в подобных случаях нужно вчитываться в название конечной на МУ, что неудобно, особенно для неместных, которые могут не знать в чём подвох. Справедливости ради, догадка относится к маршрутам 1/2 и 3/4. По маршрутам 5/6 всё равно не совсем понятно. Нужна более подробная схема движения и/или сети.
0
+0 / –0
Ссылка
burlik · 27.10.2018 18:00 MSK
Фото: 46
Интересная нумерация маршрутов: в одну сторону №1, обратно №2. Как понимать ?
0
+0 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 27.10.2018 17:05 MSK
Нет фотографий
Основная проблема - нестандартное напряжение в сети (1000В) + уникальный подвижной состав.

В том виде в котором сеть была (с таким напряжением и подвижным составом под это напряжение) содержание сети посчитали дорогим и нецелесообразным.

Встал вопрос, что делать по мере окончания срока службы троллейбусов, закупить новые такие же под уникальное напряжение (посчитали, дорого на этапе закупки и эксплуатации); второй вариант подразумевал модернизацию всего энергохозяйства и закупки стандартных троллейбусов (этот вариант посчитали слишком дорогим на этапе внедрения, настолько это было затратно, что окупаемость капиталовложений была весьма не быстрая); третий вариант - замена на дизельные автобусы, из-за дешевизны на этапе внедрения был внедрён именно этот вариант.

И на тот момент старенькие троллейбусы стали работать с новыми автобусами сначала параллельно, пока в 2001 году троллейбусы окончательно не вывели из эксплуатации.
+2
+2 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 27.10.2018 16:46 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
А чего тут сеть-то закрыли? Вроде Швейцария, все дела.
0
+0 / –0
Ссылка
Автоматическое сообщение · 02.08.2017 11:30 MSK
В базе данных опубликована новая ссылка на видео:

Funicular Cassarate - Monte Brè & Lugano views

Спуск на фуникулёре. Видео из салона.
Ссылка
FlasH · Луганск · 25.03.2013 11:00 MSK
Фото: 345
Такой близкий названием город :) Спасибо за фото.
+4
+4 / –0