TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Мессина (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 09.05.2023 15:23 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Один из самых странных трамваев, который родило человечество.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 09.05.2023 15:22 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Синий трамвай, 30.03.2023):
> Всё-таки ездят по полному маршруту? А то несколько лет назад были плохие новости - https://transphoto.org/photo/954666/#2384734
> Видимо, закрытие было недолгим, т.к. уже на фото 2019 г. видно трамвай с трафаретом "Museo": https://transphoto.org/photo/1210038/

Это über пример непсоледовательности новостей на Трансфото, т.к. портал работает на коммунальной основе. Иногда коммунальнaя основa это хорошо, например, имеем много материала. Но местами система даёт сбои, например, материал подаётся безсистемно. Типа как в данном случае, новость про закрытие некий любитель оставил, а новость про восстановление движения никто не оставил (
+1
+1 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 31.03.2023 23:12 MSK
Фото: 7384 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Quote (Ymtram, 31.03.2023):
> The information is out that the tramway system is to close soon for a complete make over. Considering Italian construction standards, don't expect the system to re-open soon.

This really wouldn't surprise me.
There are similar systems - in Spain - that have sometimes only survived for a few weeks or, at best, a few years.
Such systems were built in "deprived" areas, with lots of subsidies from all kinds of governments, Europe included.
Somehow, nothing surprises me any more. In Belgium, there are 2 cities with unused tram tunnels - Antwerp and Charleroi - and in both cases they will be put into service with a 40-year delay, maybe... and otherwise, a few years later. I really don't have to go far to be confronted with absurdities...
+4
+4 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 31.03.2023 13:51 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
А что это за шланг, волочащийся по асфальту? Песочница?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел С · Химки · 31.03.2023 11:24 MSK
Фото: 63
Цитата (MirZz, 31.03.2023):
> Ширина прохода, при сидящих с обеих сторон, за гранью добра и зла

Салон в целом ужасен - три секции с тесными боковушками и две секции почти без сидений
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 31.03.2023 07:16 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В Мессине работает единственный трамвайный маршрут 28. В день визита трамваи в первую половину дня не ходили. Вместо этого работали автобусы, которые курсировали с непонятным затяжным интервалом, и делали остановки в неизвестных местах. Замеченные атобусы ходили практически пустыми. На местах не было никаких объявлений об изменениях в движении. Очевидных причин перерыва в движении трамвая в городе не наблюдалось.

Трамваи вышли только в 13:00. Четыре вагона 05Т, 08Т, 10Т, 14Т работали в этот будний день со спорадическим интервалом около 25 мин. Отстой на южной конечной Bonino ZIR примерно равнялся одному интервалу, при этом отстоя на северной конечной Museo не было вообще, что на половину лишало маршрут возможности оперативного восстановления срывов в интервале. Соблюдение интервала движения было критически непредсказуемым. В одном случае я прождал трамвая 40 минут с 15:15 до 15:55 и просто сдался:
https://transphoto.org/photo/1741641/
При этом вагон 14Т заехал в депо в 16:20 в самый разгар часа "пик":
https://transphoto.org/photo/1741629/
Пятый вагон 09Т стоял в активном резерве на конечной Bonino ZIR:
https://transphoto.org/photo/1741634/#3081981
Однако он почему-то не был введён в оборот ни во время вышеупомянутого 40-минутного срыва в движении, ни после того, как один из трамваев ушёл в депо в 16:20.

При этом согласно официальному расписанию от перевозчика Azienda Trasporti Messina, трамвайный маршурт 28 в будние дни должен работать на 5 вагонах с 05:00 до 23:15 с интервалом в 20 минут:
https://www.atmmessinaspa.it/orario_290920/tram.png
Однако, итальянское расписание, и реальность - это как обычно два абсолютно не совместимых понятия. Опять и снова: это Италия, детка...

Трамваи в Мессине находятся, пожалуй, в худшем состоянии из всех западных хозяйств, как минимум, внешне:
https://transphoto.org/photo/1741626/
https://transphoto.org/photo/1741625/

Недавно прошла информация, что трамвайная сеть в Мессине скоро закроется на полную реконструкцию. Учитывая итальянские темпы строительства, расчитывайте на длительное закрытие трамвая.

Справедливости ради, сам город Мессина оказался, пожалуй, самым презентабельным из крупных городов Сицилии. Хотя свой личный голос отдаю Катании исключительно за чисто сицилийскую атмосферу.
+11
+11 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 31.03.2023 07:14 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Messina boasts a single tram Line 28. On the day of the visit trams in didn't operate during the first half of the day. Buses operated instead on an an extended unknown headway, making stops at unknown locations. The buses operated practically empty. There was no signage or announcements. There were no obvious reasons observed for this service interruption.

Trams came out at 13:00 only. Four vehicles 05T,08T,10T,14T operated on this weekday on a sporadic headway of about 25 min. The layover at the southern Bonino ZIR was equal approximately to one interval, while there was no layover at all at the northern Museo Terminal, which effectively deprived the route of half of the option to remedy service in case of delays. The headway adherence was very unreliable. At one point I waited for a tram for 40 minutes between 15:15-15:55, and just gave up:
https://transphoto.org/photo/1741641/
Tram 14T pulled into the depot at 16:20 at the height of the 'rush' hour:
https://transphoto.org/photo/1741629/
The fifth tram 09T was stationed as an active spare at the Bonino ZIR terminal:
https://transphoto.org/photo/1741634/#3081981
It did not enter service neither during the abovementioned 40+ minute service gap, nor after another tram pulled into the depot at 16:20.

According to the official timetable by the Azienda Trasporti Messina, tram Line 28 on weekdays was supposed to be operated with 5 trams between 0500-2315 on a 20 min headway:
https://www.atmmessinaspa.it/orario_290920/tram.png
However, the Italian schedules and reality - are two different worlds.

Trams in Messina are perhaps in the worst state out of any Western operator, at least cosmetically:
https://transphoto.org/photo/1741626/
https://transphoto.org/photo/1741625/

The information is out that the tramway system is to close soon for a complete make over. Considering Italian construction standards, don't expect the system to re-open soon.

To be fare, the city of Messina is perhaps the most presentable out of the larger cities in Sicily, even though my personal vote goes to Catania purely over its character.
+9
+9 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 31.03.2023 07:14 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Unfortunately this tram did not enter service neither during the 40+ minute service gap that I observed, nor after another tram pulled into the depot in the middle of the 'rush' hour at 16:20.

Вагон почему-то не был введён в оброт ни во время 40-минутного срыва в движении, который я наблюдал, ни после того, как один из трамваев ушёл в депо в разгар часа "пик" в 16:20.
+3
+3 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 31.03.2023 04:08 MSK
Фото: 121 · Локальный редактор — Сингапур
Ширина прохода, при сидящих с обеих сторон, за гранью добра и зла.
+6
+6 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 30.03.2023 22:40 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Всё-таки ездят по полному маршруту? А то несколько лет назад были плохие новости - https://transphoto.org/photo/954666/#2384734
В Википедии не пишут ни про сокращение маршрута в 2018 г., ни про дальнейшее восстановление.
Видимо, закрытие было недолгим, т.к. уже на фото 2019 г. видно трамвай с трафаретом "Museo": https://transphoto.org/photo/1210038/
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.03.2023 19:16 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Мессинцы не ожидают частого появления трамвая. Трамвайная выделенка посреди оживленных улиц используется местными для бега, прогулок или езды на велосипеде.

Более того, в день визита трамваи в первую половину дня не ходили. Вместо этого работал автобус, который ходил с непонятным увеличенным интервалом, и делал остановки в неизвестных местах. Замеченные атобусы ходили практически пустыми. На местах не было никаких объявлений об изменениях в движении. Редкие пассажиры на остановках пытались дождаться трамвая, и через некоторое время куда-то уходили. Очевидных причин прерыва в движении не наблюдалось.
+5
+5 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 03.05.2019 23:23 MSK
Фото: 1313
Производили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 03.05.2019 23:03 MSK
Фото: 919
Их производят в Италии?
0
+0 / –0
Ссылка
Tobruk · Мессина · 09.04.2017 13:37 MSK
Фото: 1
The tram in the picture just runs trough "Piazza della Repubblica", nothing else. Via del Vespro begins just beyond, but has nothing to do with the tramway, which runs not through there at all. Finally, "Piazza Stazione" does not exist (this square is named "Piazza della Repubblica").
Greeting from Messina.
+2
+2 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 21.02.2017 22:22 MSK
Фото: 253
Место съемки: Piazza Stazione.

Все прекрасно, но вокзал–вокзалом, а с местами съемки здесь намешано, конечно. Слишком много топонимов рядом.

Во-первых, давайте не мешать английский с русским. Во-вторых, по-честному трамвайные пути проложены между Piazza Stazione и Piazza della Repubblica ближе к первой площади (так говорят гуглкарты). К слову, остановка трамвая называется здесь Piazza della Repubblica.

При всем при этом, трамвай еще и готовится повернуть на Via del Vespro, что тоже может быть отражено.
0
+0 / –0