TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Реймс

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Автоматическое сообщение · 03.10.2019 18:39 MSK
В базе данных опубликована новая ссылка на видео:

Trams in Reims, France

Reims tramway is a transportation system in the French city of Reims opened in April 2011. It travels through the town from North to South, along a 11km long track. The project is set to cost €342,780,000 — i.e. $504,120,000

Трамвай Реймса — это транспортная система во французском городе Реймсе, открытая в апреле 2011 года. Он проходит через город с севера на юг по 11-километровому маршруту. Стоимость проекта составит 342 780 000 евро, то есть 504 120 000 долларов США.
Ссылка
Автоматическое сообщение · 03.10.2019 18:30 MSK
В базе данных опубликована новая ссылка на видео:

Tramway de Reims (6) - Gare Centre

Сюжет о трамвае Реймса (Франция).
Ссылка
Автоматическое сообщение · 30.07.2018 23:28 MSK
В базе данных опубликована новая ссылка на видео:

Reims tramway

Трамвай Реймса.
Ссылка
ЛВС-90 · 05.03.2014 22:34 MSK
Фото: 180
напоминает одну из самых красивых Нокий - 7210: http://celular.8m.net/image/nokia/nokia_7210_yellow.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 26.02.2014 16:43 MSK
Фото: 226
Одна из самых выразительных моделей в линейке Цитадисов. 100% узнаваемость, но при этом нет экспрессии на грани китча и перегруза. Простота и лаконичность на 100% выразительности - отличный результат!
+1
+2 / –1
Ссылка
ViktorRy · Самара · 30.03.2013 21:02 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (ЯУЗА, 04.02.2012):
> для чего по бокам рычаги?

Полагаю, колесо, накатываясь на палец рычага (справа), продавливает его, что приводит к поднятию левого конца рычага, который увлекает за собой вверх брус упора на головке рельса.
0
+0 / –0
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 10.10.2012 23:15 MSK
Фото: 302
Орднунг как в нацистской Германии (:
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 10.10.2012 23:10 MSK
Цитата (hommer, 02.10.2012):
> Всё-таки, кто бы что ни говорил, а французы - извращенцы:). Такая конструкция стоит раза в 2 дороже, чем участок пути аналогичной длины с воздушной КС. Да и эксплуатировать её сложнее - интересно, как это всё зимой работает? Реймс, хоть и не Москва, но, всё же и не тропики - снег здесь вполне обычное явление.
> Говорят, что КС портит пейзаж... ну, уж не знаю, каким надо быть эстетом, чтобы обращать внимание на 2 ниточки, а опоры ничуть не хуже фанарных столбов, к которым ни у кого нет притензий.

Ой ой ой, хоть я и обожаю трамвай но в таком районе как на фото КС еще как портит весь вид!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 10.10.2012 23:09 MSK
Цитата (Левъ, 10.10.2012):
> Я заметил, что народ там спокойно ходит по среднему рельсу ничего не боясь.

Уже сказали.
Напряжение подается только на те участки на которых находится вагон. Соответственно когда вагона нет, нет и напряжения на рельсе. Есть видео, наглядно показывающее эту технологию http://www.youtube.com/watch?v=RRHXxrvddkA
0
+0 / –0
Ссылка
nikooolay · 10.10.2012 22:21 MSK
Фото: 522
Цитата (hommer, 02.10.2012):
> кто бы что ни говорил, а французы - извращенцы

И это из страны где до сих пор покупают зиу-9?
+2
+4 / –2
Ссылка
Левъ · Челябинск · 10.10.2012 21:57 MSK
Фото: 3
Я заметил, что народ там спокойно ходит по среднему рельсу ничего не боясь.
+1
+1 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 06.10.2012 10:05 MSK
Фото: 5
Цитата (hommer, 02.10.2012):
> опоры ничуть не хуже фанарных столбов, к которым ни у кого нет притензий.

Между фонарными столбами нет паутины проводов и тросов.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск · 02.10.2012 22:38 MSK
Фото: 15
Напряжение подается только на те участки на которых находится вагон. Соответственно когда вагона нет, нет и напряжения на рельсе. Есть видео, наглядно показывающее эту технологию http://www.youtube.com/watch?v=RRHXxrvddkA
0
+0 / –0
Ссылка
Оксана23 · 02.10.2012 22:26 MSK
Фото: 2
Не надо лазить по рельсам
0
+0 / –0
Ссылка
hommer · Коломна · 02.10.2012 22:18 MSK
Нет фотографий
Всё-таки, кто бы что ни говорил, а французы - извращенцы:). Такая конструкция стоит раза в 2 дороже, чем участок пути аналогичной длины с воздушной КС. Да и эксплуатировать её сложнее - интересно, как это всё зимой работает? Реймс, хоть и не Москва, но, всё же и не тропики - снег здесь вполне обычное явление.
Говорят, что КС портит пейзаж... ну, уж не знаю, каким надо быть эстетом, чтобы обращать внимание на 2 ниточки, а опоры ничуть не хуже фанарных столбов, к которым ни у кого нет притензий.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 04.02.2012 20:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Макс И, 27.09.2011):
> Типа автоматического башмака?

Как я понял, да.
Только, вот, не пойму, для чего по бокам рычаги?
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 05.10.2011 22:46 MSK
Да токоприемник сколзяший на центральной тележке.
0
+0 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 05.10.2011 12:11 MSK
Фото: 180
Но я правильно понимаю, что токоприемник должен быть где-то в центре трамвая, чтобы эти 7 м полностью уложились в( а точнее "под") длину вагона?
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 27.09.2011 08:45 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Типа автоматического башмака?
+1
+1 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 27.09.2011 01:32 MSK
Она поднимаетсья и ловит колесо вагона. Колесо с правой стороны подходит.
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»