TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Вёве - Монтрё - Блоне (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон · 15.07.2023 22:24 MSK
Фото: 760
Смесь Витовтов и новых Авангардов:)
+4
+4 / –0
Ссылка
akirich · 15.08.2022 11:45 MSK
Фото: 108
Я имею ввиду табло внизу под стеклом с правой стороны.
+4
+4 / –0
Ссылка
Busfotos Zürich · Цюрих · 15.08.2022 11:38 MSK
Фото: 739 · Локальный редактор — Италия, Лихтенштейн, Швейцария
Zitat (akirich, 07.08.2022):
> На табличке внизу - номер выпуска?

Троллейбусам в Швейцарии не требуется номерной знак, если они в основном эксплуатируются под воздушной контактной линией
–1
+0 / –1
Ссылка
akirich · 07.08.2022 20:02 MSK
Фото: 108
На табличке внизу - номер выпуска?
+4
+4 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 24.06.2022 18:18 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Получается, что эти троллейбусы были самыми долгожителями системы, отработав 38 лет, пока их не заменили 300-ми Ванхулами в 1995-м. Те, в свою очередь, проработали 14-15 лет и были заменены следующим поколением Ванхулов.
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 12.08.2020 12:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 09.08.2020):
> cab over axle, cab over engine ?

Именно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 11.08.2020 09:26 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (STS, 10.08.2020):
> Насчёт стоимости инфраструктуры ничего не скажу, тут реалии везде свои.
> А вот в Европе стоимость ПС ТУАХ действительно уже превышает таковую у электробусов.

А ПС недостаточно, нужна ещё инфраструктура. И если где-нибудь в Берлине её нужно всё одно строить, что для электробусов, что для ТУАХ, то в той же Москве замена троллейбусов электробусами - это снести одну инфраструктуру, построить новую, плюс поголовно заменить ПС. Как? Что дороже, просто ТУАХов закупить или всё вообще переделать? Не просто же так на фото именно ТУАХ, просто в городах уже была троллейбусная система.
+5
+5 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 11.08.2020 03:24 MSK
Фото: 168
Цитата (Мих@N, 10.08.2020):
> Not many people have enough foresight to understand that all countries make both crap and good things

But in fact, ex-USSR countries can fabricate only crap. There are very few exceptions in Russia, mostly in military technics and probably nuclear power stations equipment.
0
+2 / –2
Ссылка
Romann · Львов · 10.08.2020 22:56 MSK
Фото: 2094
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 10.08.2020):
>
> Вибачте, не дуже розумію, про що йдеться. Знаю про пам'ятник Фредді Мерк'юрі у Монтрьо, але до чого це тут - лишенько, не здогадуюсь.

Не стосується дискусії) Побачив гарну фотку зразу про них згадав, останній прижиттєвий альбом Фредді, Innuendo, був записаний тут, Jazz, Under Pressure також
Фото наштовхнуло зразу на згадку Меркюрі)
+2
+2 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 10.08.2020 22:30 MSK
Фото: 387
Цитата (Сергей Мурашов, 09.08.2020):
> электробусу для зарядки нужна уйма времени

Не нужно.
Вполне хватает кратковременных зарядок на конечных во время обеденных отстоев, чтобы ПС отрабатывал две смены.
Варшава тому пример.

Цитата (Сергей Мурашов, 09.08.2020):
> (и места)

Не нужно.
Просто достаточно грамотно спроектировать конечную с зарядными станциями.
Как пример: https://www.sustainable-bus.com/wp-conte...684.jpg

Цитата (Чока, 10.08.2020):
> в капиталоёмкости электробус значительно выигрывает у ТУАХ

Насчёт стоимости инфраструктуры ничего не скажу, тут реалии везде свои.
А вот в Европе стоимость ПС ТУАХ действительно уже превышает таковую у электробусов.
–4
+0 / –4
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 10.08.2020 21:13 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Олег Бодня, 10.08.2020):
> Кронштейны, между прочим, позволяют отказаться от парных опор

Разумно. Но зачем они на улицах, где и так есть парные опоры? А их порой лепят где надо и не надо. Сейчас есть более легкие, и в то же время качественные типы подвески. На центральном проспекте Кишинева реализовали "украинскую" подвеску КС. Очень минималистично, и при этом функция выполняется.
Вот тут хорошо видно:
https://transphoto.org/photo/1371229/
https://transphoto.org/photo/1294824/
Очень незаметные держатели, минимум "железа". Такая КС не загромождает окружающую среду. В отличие от той устаревшей арматуры сети, которую производит тот же Невинномысск, и применяют все города поголовно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 10.08.2020 21:12 MSK
Фото: 28
Цитата (Синий трамвай, 10.08.2020):
> Транспортные технологии - это, скорее, спектр.

Верно. Более того, и гендер, и сексуальная ориентация, с коими столь неуклюже предыдущий комментатор пытался сравнить виды транспорта, тоже отнюдь не являются дискретными величинами.

Цитата (Romann, 10.08.2020):
> Гарно, Queen працювали в власному місці!)

Вибачте, не дуже розумію, про що йдеться. Знаю про пам'ятник Фредді Мерк'юрі у Монтрьо, але до чого це тут - лишенько, не здогадуюсь.
+4
+4 / –0
Ссылка
Romann · Львов · 10.08.2020 19:32 MSK
Фото: 2094
Гарно, Queen працювали в власному місці!)
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 10.08.2020 18:42 MSK
Нет фотографий
Синий трамвай, ущербно пытаться узнать у участника обсуждения с "ущербной логикой", половую принадлежность какого-либо вида подвижного состава...
Ущербно пытаться "искать черную кошку в темной комнате, особенно, если её там нет"...
–5
+1 / –6
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 10.08.2020 17:17 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (ElectricBus, 09.08.2020):
> Это примерно то же самое, что трансвеститы, андрогины (и прочие "японские чудеса"). Как бы не рядились, как бы не красились, как бы не выглядели эффектно (издалека), но... мужчина в бабских тряпках, косметике и украшениях, никогда не станет женщиной...

По такой ущербной логике самый главный трансвестит - это троллейбус. Нечто среднее между трамваем и автобусом, сочетающее в себе недостатки обоих и всё такое прочее.
Но это ущербная логика - приравнивать виды транспорта к биологическому полу. Разные технологии подходят для разных ситуаций. А трам-трейн это кто? Гермафродит? А зубчатая железная дорога? А троллейбусно-трамвайно-автобусно-транслорное чудо в Нанси? У которого две штанги, как у троллейбуса, есть направляющий рельс как у транслора, но при этом оно может отсоединяться и подсоединяться к этому рельсу, и ещё ездить от дизель-генератора как автобус.
А трамваи на аккумуляторах? А дизель-электрический трамвай в Нордхаузене?
Интересно, как Вы определяли половую принадлежность трамвая, троллейбуса, электробуса и т.д.

Транспортные технологии - это, скорее, спектр. Некоторые виды транспорта в этом спектре явно выражены конкретными узкими полосами "чистого" цвета, а некоторые являются некими смешанными оттенками или, скажем, градиентными областями более широкого диапазона.
+7
+7 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 10.08.2020 13:29 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (TimoN, 10.08.2020):
> И нет дурацких кронштейнов.

Кронштейны, между прочим, позволяют отказаться от парных опор и части растяжек, так что они совсем не дурацкие. Плюс у них несущая способность гораздо больше, чем у растяжек. Можно использовать лёгкие полимерные кронштейны, которые выглядят тоньше и опрятнее металлических. Собственно, в Европе кронштейны на троллейбусных линиях распространены достаточно широко. В той же Чехии, к примеру.
+6
+6 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 10.08.2020 12:58 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.08.2020):
> Паутина проводов,которая здесь судя по всему никого не напрягает

Посмотрите как аккуратно все сделано. И нет дурацких кронштейнов. Это вам не советско-российские громоздкие элементы КС, смонтированные абы как.
Да еще и эти уродливые белые московские изоляторы (ведь намек явно на Москву).

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.08.2020):
> тротуарной плитки не наблюдается.

В плитке место смотрелось бы куда интереснее.
+2
+4 / –2
Ссылка
Ralfs.Walters · Рига · 10.08.2020 10:09 MSK
Фото: 196
> "Витовты" появились раньше (420-я модель). И сделаны они с оглядкой на Phileas, но чисто внешней, так как в инженерном плане это совершенно разные машины.

Спасибо, буду знать)
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 10.08.2020 09:59 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Сергей Мурашов, 09.08.2020):
> чистый электробус будет проигрывать ТУАХу почти во всём.

Не во всём, в капиталоёмкости электробус значительно выигрывает у ТУАХ, и возможно именно это и важно Собянину...
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 10.08.2020 09:18 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.08.2020):
> Паутина проводов,которая здесь судя по всему никого не напрягает.

Здесь, кстати, паутина не только из троллейбусной КС. Но и район явно не исторический, нечем особо любоваться.
+1
+2 / –1
««12345 ··· »»