TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Тоёхаси

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
vitaliy80 · Филадельфия · 30.04.2023 17:50 MSK
Нет фотографий
802 not 801
0
+0 / –0
Ссылка
Navigator · Владивосток · 01.09.2022 17:33 MSK
Фото: 162
Цитата (УКВЗ, 01.09.2022):
> В Японию сейчас всех пускают? Сложно туда попасть?

Туристам пока только в составе организованных групп. Попасть непросто из-за усложнившейся логистики: прямых рейсов больше нет, самый короткий и дешёвый маршрут будет или через Монголию или Среднюю Азию. Ну и ценник от 1000 у.е. в один конец (в среднем).
+1
+1 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 01.09.2022 15:21 MSK
Фото: 1015 · Локальный редактор — Хабаровск
В Японию сейчас всех пускают? Сложно туда попасть?
+1
+1 / –0
Ссылка
Navigator · Владивосток · 30.08.2022 08:56 MSK
Фото: 162
Скорее, наоборот.
+1
+1 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 30.08.2022 05:07 MSK
Фото: 1015 · Локальный редактор — Хабаровск
Я думал в Японии всё трамваи под высокую платформу.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 15.03.2018 10:43 MSK
Фото: 1294
Уютненькие диванчики )
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 25.01.2018 21:45 MSK
Фото: 6
Цитата (GentelHint, 25.01.2018):
> Я ж и сказал, что старое Японское качество. По моим наблюдениям очередной виток ухудшения качества почти всей продукции, выпускаемой на Земле произошёл после известных событий 2008-2010 годов.


Ну если брать трамваи, то я читал, что в Вене новые"Бомбардьё" собираются эксплуатировать около 40 лет, как и все предыдущие вагоны)
0
+0 / –0
Ссылка
GentelHint · Киев · 25.01.2018 20:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 23.01.2018):
> Рядом были загружены фото, сделанные без зума, и там картина такая же. Вагон на фото производства 1997 г.
>

Я ж и сказал, что старое Японское качество. По моим наблюдениям очередной виток ухудшения качества почти всей продукции, выпускаемой на Земле произошёл после известных событий 2008-2010 годов.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 25.01.2018 19:38 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вагон 785 попал в кадр только один раз, соответственно публикую фото среднего качества.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 25.01.2018 19:35 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На этом заканчиваю разлив фото из Тоехаси. На transphoto публикую лучшие фото, подходящие для этого сайта. Подробно все детали и фото трамвайной сети Тоёхаси см. на моём сайте:
http://ymtram.mashke.org/japan/toyohashi/
(+флажок для выбора языка)

With this publication I am wrapping up an upload of photos from Toyohashi. The best photos suitable for transphoto are published here, while all the details and all the photos on the Toyohashi tram system can be viewed on my website at:
http://ymtram.mashke.org/japan/toyohashi/

Have fan / fun.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 25.01.2018 19:31 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Не пропустите коллегу-фаната в кадре )

Интересный пример японского послушания и выполнения правил. Основная масса пассажиров подходит к трамвайной остановке с востока, из-за спины фотографа. Трамвай стоит на конечной остановке некоторое время по мере "оборота". Видя ожидающий вагон, многие пассажиры здесь бегут на трамвай. Что сделали бы пассажиры в 99% других стран? Правильно, перебежали бы дорогу с левого тротуара, через зебру на переднем плане фото, прямо к остановочному островку, и сели бы в трамвай сзади (в д.с. вагон на фото повернут к зрителю "задом"). Что делают японцы? Правильно. Пробегают по левому тротуару вперёд полностью до светофора, где положено переходить дорогу, ждут нужного сигнала, рискуя упустить трамвай, переходят дорогу и садятся в трамвай спереди. См. фото:
http://ymtram.mashke.org/japan/toyohashi...i13151.jpg
Один пассажир на фото бежит по левому тротуару параллельно трамваю, к светофору. Другая пассажирка только что пробежала там же, и ждёт нужного сигнала светофора.

Наблюдал подобную картину сотни раз в Японии. Потенциальные пассажиры трамвая переходят улицу по всем правилам, ждут нужного сигнала светофора, и в процессе честно упускают трамвай. Примечательно, что в стране полного взаимного уважения, вагоновожатые в таких ситуациях никого не ждут, и могут уехать из под носа пассажира: расписание важнее. При этом - никаких обид, и все воспринимают ситуацию адекватно: у каждого свои обязанности.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 25.01.2018 15:34 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Да, строится новый павильон.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 25.01.2018 15:32 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (maxiWELL, 25.01.2018):
> Слева наверное держится за один столб. А справа? Под каждую растяжку отдельная опора?

Cнимики под другим углом:
http://transphoto.ru/photo/1078449/
https://photos.google.com/share/AF1QipOo...9WOHJ0clN3
https://photos.google.com/share/AF1QipOo...9WOHJ0clN3
0
+0 / –0
Ссылка
maxiWELL · Киев · 25.01.2018 13:05 MSK
Фото: 582
Подвеска КС впечатляет.
Слева наверное держится за один столб. А справа? Под каждую растяжку отдельная опора?
0
+0 / –0
Ссылка
maxiWELL · Киев · 25.01.2018 12:57 MSK
Фото: 582
Новый остановочный павильон?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.01.2018 19:41 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Here is a detailed description of the Toyohashi tram system from my website.

TOYOHASHI

The second smallest tramway system in Japan, with track length only 700 m. longer than the Okayama system. The central Toyohashi looks rather dull, but outside of the city center the tram lines run amid attractive single-storey cityscape.

The Toyohashi system consists of the main line that originates at the JR station and splits at the far end into two branches, only 700 m. long each. While the main line is almost entirely double track, both branches are single track. Curiously, the last 500 m. of the main line right before the split, between the Keirinjo mae and Ihara stops, is also single track making the entire operation somewhat tight schedule-wise. There is a dispatch facility and two storage tracks that can accommodate two cars at the Keirinjo mae station, where the double track ends. At least one spare car is always parked here during the day. This is also the point where crews change on passing cars. Service alternates between each of the two branches. Some sources site the third service operating between the JR station and Keirinjo mae, within the double track segment of the system. However, in 11.2017 it was no longer operated. On the main line trams operate every 7-8 minutes daily, every 5 minutes for short periods around 7-8:00 and 16-17:00 on weekdays. The above intervals double for each of the two branches.

The Toyohashi tram system is notable for perhaps the worst track condition in Japan, as well as horrible state of intertrack surface pavement. This however has no effect on the speed of trams due to low 30 km/h innercity speed limit applied in Japanese cities. At the same time the tramway right-of-way is never used by automobiles.

The depot is located at the Akaiwaguchi Terminal at the end of the eastern branch.

There are 17 cars on the property. The 4 ex-Tokyo cars of the 3500 series and the 7 ex-Gifu cars of the 780 series constitute a backbone of the service. Even though the Tokyo cars were built in 1955/56 they now have somewhat modern features. The 1997-built cars of the 780 series were acquired from the neighboring city of Gifu when the tram system there closed in 2005. The are only two cars with a low floor option: the 2000-built semi-low floor ex-Gifu 801 and the 2008-built 100% low-floor double-articulated car 1001 of the 'Little Dancer' design. One low floor car only is scheduled to operate on regular basis, servicing the eastern Akaiwaguchi branch only, daily every 50-56 minutes. It is mostly operated with car 1001, while 801 is usually on a standby. The Undokoen mae branch has no low floor service. There are 4 'old' unrebuilt cars. The 1943 ex-Nagoya car 3102 is stored at the depot in moderately dilapidated condition. Out of the three 1955-built ex-Gifu cars of the 3200 series, cars 3201 & 3202 are available for service. One of these cars operates on a designated daily heritage schedule in revenue service, however, it is difficult to single it out in the timetable without knowledge of the Japanese language. In 11.2017 on weekends the 9:58 am run out of the JR station was a heritage run. Add/subtract 54 minutes for a full-day schedule. Both older cars could hypothetically appear in service, but Toyohashi runs a small rolling stock surplus and such scenario is unlikely. Car 3203 is converted into a dining car, however due to longitudinal seating there are no alterations to the original car design except for the addition of a car-length-long table.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.01.2018 19:39 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
(See the next post below for the English version of this text).

Оставляю здесь для истории подробный текст с описанием трамвайной сети Тоёхаси с моего сайта:

ТОЁХАСИ

Вторая самая малая трамвайная сеть в Японии, с длиной путей всего на 700 м. длиннее, чем сеть Окаямы. Центральная часть города Тоёхаси выглядит достаточно однообразно, однако за пределами центра трамваи следуют через привлекательные районы одноэтажной затсройки.

Трамвайная сеть города состоит из одной стержневой линии, начинающейся от главного ж.д. вокзала, и разветвляющейся на конце на два коротких рукава по 700 м. каждый. Основная линия почти на всём своём протяжении двупутная, однако оба рукава в конце линии однопутные. Примечательно, что последний участок стержневой линии перед разветвлением длиной в 500 м. между остановками Keirinjo mae и Ihara также однопутный, что делает график движения трамвая сравнительно напряжённым. В точке схождения двупутки в однопутку на остановке Keirinjo mae расположена диспетчерская, а также небольшой отстойник на два пути. В течении всего дня в отстойнике запаркован, как минимум, один резервный вагон. У диспетчерской также производится смена персонала в проходящих мимо вагонах. Движение трамваев чередуется между двумя рукавами сети. Отдельные источники также упоминают 3-й маршрут, между ж.д. вокзалом и Keirinjo mae, только в пределах двупутной части сети. Однако в 11.2017 данный маршрут более не работал. На совмещённом участке сети трамваи курсируют каждые 7-8 минут, за исключением периода между 7-8:00 и 16-17:00 по будним дням, когда интервал падает до 5 мин. Указанные интервалы удваиваются по каждому из удалённых рукавов сети.

Трамвайная сеть Тоёхаси примечательна самым неудовлетворительным состоянием путей и межпутного пространства. Однако на скорость движения трамвая это не влияет ввиду низкого скоростного режима в 30 км/ч., установленного в японских городах. Одновременно движение автотранспорта по трамвайному полотну не осуществляется.

Трамвайное депо находится у конечной Akaiwaguchi в конце восточной ветки.

На предприятии имеется 17 вагонов. 4 вагона 3500-й серии (бывш. Токио) и 7 вагонов 780-й серии (бывш. Гифу) составляют основу парка вагонов. Несмотря на то, что токйиские вагоны были построены в 1955/56 гг., на сегодняшний день вагоны выглядят сравнительно современно. Вагоны 780-й серии 1997-го г. постройки были переданы из соседнего города Гифу, где трамвайное движение закрылось в 2005 г. В парке имеется два вагона с опцией низкого пола: частично низкопольный вагон 801 также из Гифу производства 2000 г., и 100% низкопольный вагон 1001 типа "Little Dancer" ("Маленький танцор") производства 2008 г. Расписанием предусмотрен единственный низкопольный выход в день, курсирующий по линии на Akaiwaguchi с интервалом в 50-56 мин. На линию в основном выпускается вагон 1001, тогда как 801 стоит в резерве. По ветке на Undokoen mae низкопольного движения нет. В парке имеется 4 "старых" неперестроеных вагона. Вагон 3102 постройки 1943 г. из Нагои хранится в депо в относительно неприглядном состоянии. Из 3-х вагонов 3200-й серии постройки 1955 гг., бывш. Гифу, два вагона 3201 и 3202 регулярно используются на линии. Один выход в день является "мемориальным", и на него всегда выпускается один из старых вагонов. К сожалению, без знания японского языка выделить данный выход в расписании сложно. По состоянию на 11.2017 по выходным дням отправление 9:58 от ж.д. вокзала обслуживалось старым вагоном. Полное расписание можно получить отняв/прибавив к данному времени 54 мин. Теоретически на линию могут быть выпущены оба старых вагона, однако из-за небольшого переизбытка вагонов в парке, это маловероятно. Вагон 3203 переоборудован в вагон-ресторан, однако с учётом стандартных продольных сидений, вагон не был подвергнут каким-либо переделкам за исключением добавления стола по длине всего вагона.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.01.2018 19:36 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На transphoto публикую лучшие фото, подходящие для этого сайта. Подробно все детали и фото трамвайной сети Тоёхаси см. на моём сайте:
http://ymtram.mashke.org/japan/toyohashi/
(+флажок для выбора языка)

The best photos suitable for transphoto are published here, while all the details and photos on the Toyohashi tram system can be viewed on my website at:
http://ymtram.mashke.org/japan/toyohashi/

Have fan / fun.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.01.2018 16:11 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По состоянию на 11.2017 маршрут Ekimae — Keirinjo mae в расписании более не значится. По последнему вопросу, к сожалению, сведений нет - нужно смотреть старые фото сети.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.01.2018 16:05 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Арсений, 23.01.2018):
> А то я не уверен, что база подвижного состава уже на 100% соответствует объективной реальности.

Как раз недавно привёл базу в полное соответствие действительности.
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»