TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Арвайлер

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Дмитрий Назаров · Екатеринбург · 11.02.2019 18:55 MSK
Нет фотографий
Интересно что за рычаги у водителя и где руль?Какое так вообще управление было?
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Логачёв · Екатеринбург · 08.04.2012 19:22 MSK
Фото: 5
Класс! Я бы не прочь в таком покататься!!
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес · 29.07.2010 04:25 MSK
Фото: 300 · Локальный редактор — Буэнос-Айрес
Цитата (TTT, 27.07.2010):
> Хотя в прицепе сидит кучер и держится за верёвки.

Да ну!!!??? Завтра пойду очки покупать!
+1
+1 / –0
Ссылка
Vitalik · Севастополь · 28.07.2010 21:37 MSK
Фото: 34
Технический прогресс налицо, уже установлены две штанги, в отличии от скажем этой электроколесницы тех лет. http://s58.radikal.ru/i159/1007/ab/7a7afe52e29c.gif "Le Sans-rail de Mulhouse de 1907-1908"
+2
+2 / –0
Ссылка
Alens · 28.07.2010 16:06 MSK
Фото: 1
Это что такое??? Где лошади? =)
Колесница Да-Винчи =)
+3
+4 / –1
Ссылка
John Mitchel · 28.07.2010 14:26 MSK
Фото: 177
тыща плюсов +++ классная колесница!
0
+1 / –1
Ссылка
Петушков Илья · Мельбурн · 28.07.2010 13:18 MSK
Нет фотографий
Это потрясающе! Невероятно эстетичная штуковина! :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Igopb · Севастополь · 28.07.2010 11:47 MSK
Нет фотографий
что это такое))
–2
+2 / –4
Ссылка
K.Paiken · 28.07.2010 10:09 MSK
Фото: 11478 · Локальный редактор — Даугавпилс
Эта же фотография в коллекции музея: (That same photo in museum)
http://www.ltmcollection.org/images/webmax/vb/i00004vb.jpg
>Early trolleybus service with twin overhead poles and wires, in Ahrweiler - Neuenahr, Germany. The photograph shows a short single deck coach (no 2), towing a trailer. The coach has small front wheels and bigger rear wheels.
Unknown photographer, circa 1908
Ahrweiler - Neuenahr, Germany
+2
+4 / –2
Ссылка
KronAV · Рубцовск · 28.07.2010 09:19 MSK
Фото: 548 · Локальный редактор — Абакан, Барнаул, Рубцовск
Цитата (McFly, 28.07.2010):
> тут обычный троллейбус с прицепом

Который и стал в последствии путём сокращения осей и переноса токоприёмников "в хвост" праобразом современных "гармошек".
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 28.07.2010 09:03 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (TTT, 27.07.2010):
> Да и палки наверно собырали на каждой второй кривой :)

Вот кривые-то как раз вполне уже современные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Димарёк · Красноярск · 28.07.2010 08:59 MSK
Фото: 2
Цитата (KNS, 27.07.2010):
> клоунада это БКМ 420030 :)
Согласен полностью. А на снимке великолепный образчик инженерной мысли. Не забывайте, какие это времена! Нужно было заставить себя думать по другому! А вот что нужно сегодня сделать, чтобы некоторые конструкторы стали думать по другому??!
+1
+1 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 28.07.2010 08:41 MSK
Фото: 303
Это не сочлёненный. У единожды сочленённого нет такой последовательности осей, тут обычный троллейбус с прицепом, как уже написали.
+3
+4 / –1
Ссылка
KronAV · Рубцовск · 28.07.2010 08:20 MSK
Фото: 548 · Локальный редактор — Абакан, Барнаул, Рубцовск
Первый сочленённый троллейбус, пра-пра-прадед нынешних "удавов".
0
+2 / –2
Ссылка
AndyVolykhov · Москва · 28.07.2010 03:30 MSK
Фото: 26
Цитата (denver, 27.07.2010):
> Это же дедушка всех троллейбусов!

Ну это не самый старый. Из английской Википедии:

The history of the trolleybus dates back to 29 April 1882, when Dr. Ernst Werner von Siemens ran his "Elektromote" in a Berlin suburb. This experimental demonstration continued until 13 June 1882, after which there was little progress in Europe, although separate experiments were conducted in the USA. The next development was when Lombard Gérin operated an experimental line at the Paris Exhibition of 1900 after four years of trials. Max Schiemann made the biggest step when on 10 July 1901 the world's first passenger-carrying trolleybus operated at Bielathal (near Dresden), in Germany. Schiemann built and operated the Bielathal system, and is credited with developing the under-running trolley current collection system, with two horizontally parallel overhead wires and rigid trolleypoles spring-loaded to hold them up to the wires. Although the Bielathal system operated only until 1904, Schiemann had developed what is now the standard trolleybus current collection system. In the early days there were a few different methods of current collection. The Cedes-Stoll system, designed by Carl Stoll, operated near Dresden between 1902 and 1904, and in Vienna. The Lloyd-Köhler or Bremen system was tried out in Bremen, and the Filovia was demonstrated near Milan.

Но из сохранившихся снимков - один из старейших, наверное. А самый первый вот: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:First_Trolleybuss_of_Siemens_in_Berlin_1882.gif
+3
+3 / –0
Ссылка
ГМ · Санкт-Петербург · 28.07.2010 01:42 MSK
Фото: 6
Прелестно! Прелестно!!! :)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Гений · Подольск · 28.07.2010 00:20 MSK
Фото: 51
Цитата (Алексейзло, 27.07.2010):
> СМЕ по-немецки=)
Ни разу не СМЕ!

Цитата (Seva100pol, 27.07.2010):
> Скорее ОБВ :)
И не ОБВ.

А просто тролль с прицепом.

"Трамваю приделали шины или автобусу наставили рога - и первый троллейбус был готов!" (это из газеты... не помню - таллинской - в статье в честь 25-летия таллинского троллейбуса. ??.07.1990. Поискать надо.).
0
+1 / –1
Ссылка
Seva100pol · 27.07.2010 23:36 MSK
Фото: 668
Цитата (Алексейзло, 27.07.2010):
> СМЕ по-немецки=)
Скорее ОБВ :)
+1
+3 / –2
Ссылка
Алексейзло · Минск · 27.07.2010 23:32 MSK
Нет фотографий
СМЕ по-немецки=)
+5
+5 / –0
««12345 ··· »»