TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Буффало

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 31.10.2020 16:56 MSK
Фото: 28
Потрясающе. Почти час залипал в схему, сверяясь со словарём.
0
+0 / –0
Ссылка
Автоматическое сообщение · 21.09.2019 06:45 MSK
В базе данных опубликована новая ссылка на видео:

The LightRail (or Subway?) in Buffalo, New York

The LightRail (or Subway?) in Buffalo, New York 2018
9 755 просмотров
Вuffalo is the 2nd largest city in the State of New York and only two and half hours drive from Toronto, Canada. The population of 256,000 has been declining over the last few decades; however, there are signs that it may turn around soon.
Buffalo Metro Rail is the public transit rail system in Buffalo, New York, United States; it is operated by the Niagara Frontier Transportation Authority (NFTA). The system consists of a single, 6.4-mile (10.3 km) long light rail line that runs for most of the length of Main Street (New York State Route 5) in the City of Buffalo, from KeyBank Center in Downtown Buffalo to the south campus of the University at Buffalo in the northeast corner of the city. Daily ridership is 18,500 on a weekday. The first section of the line opened in October 1984; the current system was completed in November 1986.
Metro Rail is a light rail transit (LRT) system as characterized by the American Public Transportation Association although it shares many characteristics with "heavy rail" metro systems and could be considered a "light metro." 80% of its track (5.2 miles (8.4 km)) is an underground subway with high-level platforms. This section has eight stations that are spaced fairly widely apart, comparable to subway systems elsewhere. This section is cut-and-cover from Allen/Medical Campus to Utica, then deep-bored from Delavan/Canisius College to University.

Буффало является вторым по величине городом в штате Нью-Йорк и всего в двух с половиной часах езды от Торонто, Канада. За последние несколько десятилетий население в 256 000 человек сокращалось; однако есть признаки того, что это может скоро обернуться.
Buffalo Metro Rail — железнодорожная система общественного транспорта в Буффало, Нью-Йорк, США; оно управляется Ниагарским пограничным транспортным управлением (NFTA). Система состоит из единственной линии скоростного трамвая длиной 6,4 миль (10,3 км), которая проходит по большей части главной улицы (маршрут штата Нью-Йорк 5) в городе Буффало, от центра KeyBank в центре города Буффало на юг в кампус университета в Буффало в северо-восточной части города. Ежедневный пассажиропоток составляет 18 500 человек в будний день. Первый участок линии был открыт в октябре 1984 года; нынешняя система была завершена в ноябре 1986 года.
Metro Rail — это система скоростного легкорельсового транспорта (LRT), хотя она имеет много общих характеристик с системами метрополитена "тяжелого рельса" и может считаться "легким метро". 80% его пути (5,2 мили (8,4 км)) — подземное метро с платформами высокого уровня. В этой части есть восемь станций, которые достаточно широко разнесены, сравнимо с другими системами метро.
Ссылка
Автоматическое сообщение · 20.09.2019 19:00 MSK
В базе данных опубликована новая ссылка на видео:

The Light Rail of Buffalo, New York

Is this a subway? It has a few characteristics of a subway.
Buffalo is the 2nd largest city in the State of New York and only two and half hours drive from Toronto, Canada. The population of 256,000 has been declining over the last few decades; however, there are signs that it may turn around soon.
Buffalo Metro Rail is the public transit rail system in Buffalo, New York, United States; it is operated by the Niagara Frontier Transportation Authority (NFTA). The system consists of a single, 6.4-mile (10.3 km) long light rail line that runs for most of the length of Main Street (New York State Route 5) in the City of Buffalo, from KeyBank Center in Downtown Buffalo to the south campus of the University at Buffalo in the northeast corner of the city. Daily ridership is 18,500 on a weekday. The first section of the line opened in October 1984; the current system was completed in November 1986.
Metro Rail is a light rail transit (LRT) system as characterized by the American Public Transportation Association although it shares many characteristics with "heavy rail" metro systems and could be considered a "light metro." 80% of its track (5.2 miles (8.4 km)) is an underground subway with high-level platforms. This section has eight stations that are spaced fairly widely apart, comparable to subway systems elsewhere. This section is cut-and-cover from Allen/Medical Campus to Utica, then deep-bored from Delavan/Canisius College to University.

Это метро? У него есть несколько характеристик метро.
Буффало является вторым по величине городом в штате Нью-Йорк и всего в двух с половиной часах езды от Торонто, Канада. За последние несколько десятилетий население в 256 000 человек сокращалось; однако есть признаки того, что это может скоро обернуться.
Buffalo Metro Rail — железнодорожная система общественного транспорта в Буффало, Нью-Йорк, США; оно управляется Ниагарским пограничным транспортным управлением (NFTA). Система состоит из единственной линии скоростного трамвая длиной 6,4 миль (10,3 км), которая проходит по большей части главной улицы (маршрут штата Нью-Йорк 5) в городе Буффало, от центра KeyBank в центре города Буффало на юг кампус университета в Буффало в северо-восточной части города. Ежедневный пассажиропоток составляет 18 500 человек в будний день. Первый участок линии был открыт в октябре 1984 года; нынешняя система была завершена в ноябре 1986 года.
Metro Rail — это система скоростного транспорта (LRT), которая характеризуется Американской ассоциацией общественного транспорта, хотя она имеет много общих характеристик с системами метрополитена "тяжелого рельса" и может считаться "легким метро". 80% его пути (5,2 мили (8,4 км)) — подземное метро с платформами высокого уровня. В этом разделе есть восемь станций, которые достаточно широко разнесены, сравнимо с другими системами метро.
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 26.07.2018 19:50 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
В вики пишут, что не списан, и, наоборот, прошёл капитальный ремонт: https://en.wikipedia.org/wiki/Buffalo_Me...bilitation

> Since then, 13 more cars (fleet numbers 101, 102, 103, 104, 105, 106, 112, 117, 119, 120, 122, 124 and 125) have returned to full revenue service, bringing the total number of refurbished rail cars to 19 as of June 21, 2018.
0
+0 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 26.07.2018 19:43 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
А какова причина списания?
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 09.07.2018 07:11 MSK
Фото: 536
Я бы не сказал. Он ходит сугубо в черте города.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 09.07.2018 03:17 MSK
Фото: 919
Это интерурбан?
0
+0 / –0
Ссылка
Лайонел · Москва · 23.11.2015 15:02 MSK
Фото: 1511
Цитата (Palal, 04.08.2012):
> Ну и город в принципе потихоньку дохнет.

Наверное, это главная причина. Был в Буффало чуть больше дня, и город оставил ощущения скуки и непонятности, что там вообще делать. Хорошо ещё, на Хэллоуин-пати там попал - иначе бы вообще день насмарку...

Сама по себе система интересная, и в пик-таки набивается нехило - а вот вне пика запросто можно оказаться и единственным человеком в вагоне.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 14.04.2015 09:17 MSK
Фото: 66
Я забыл, что на линии электрички стоят шлагбаумы. Хотя тоже не поймёшь: в Сан Хосе и районе, в Калифорнии, есть "LRT" (компания VTA), и вагоны похожи на трамвайные, хотя намного больше советских трам. вагонов - но на некоторых переездах шлагбаумы. А на других их нет. От чего это зависит, я не понял.
0
+0 / –0
Ссылка
Stepch · Москва · 13.04.2015 20:11 MSK
Фото: 31
Да, с этим некоторые сложности. Нужно бы исправить моё определение в части "невозможности одновременного легального пересечения", но я пока не придумал как. Ибо электричка (при такой классификации) должна однозначно относиться к метро.

P.S. Вообще вышесказанное касается легкорельсового транспорта, к которым традиционная электричка с ж/д или метровагонами не относится :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 13.04.2015 19:19 MSK
Фото: 66
Мне нравится Ваше определение. Что однако смущает: какая-нибудь городская электричка с вагонами железнодорожными или метрополитеновскими, но с переездами в одном уровне - тоже должна быть отнесена к трамваю?
+1
+1 / –0
Ссылка
Stepch · Москва · 03.04.2015 14:54 MSK
Фото: 31
LRT - маркетинговый, а не технологический термин.
Если инфраструктура полностью изолирована от разумного внешнего вмешательства (отсутствует легальная возможность пересечь линию в одном уровне пешеходам, автомобилям, велосипедам, другим видам рельсового транспорта), то это метро, если нет, то трамвай.
На фото однозначно трамвайная инфраструктура.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 03.04.2015 14:43 MSK
Фото: 53
LRT
0
+0 / –0
Ссылка
texture420 · Москва · 03.04.2015 14:03 MSK
Фото: 4
Это трамвай или метро?
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 02.04.2015 18:47 MSK
Фото: 2493
Интерьер мне чем-то мне СФские боинги напоминает.

Объявления там классные "[название станции]. двери откроются. пожалуйста отойдите от дверей."

http://goo.gl/8WTCB5
+2
+2 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 05.08.2012 18:29 MSK
Фото: 2493
во время пика видимо спрос есть. а в межпиковое время нехотят расцеплять.
ну и поток не нулевой.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 05.08.2012 18:25 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
А зачем используют тройники, если пассажиропоток минимален?
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 04.08.2012 22:50 MSK
Фото: 2493
Одна из первых новых лёгкорельсовых систем. В Сан-Диего старше и гораздо успешнее
0
+0 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 04.08.2012 22:10 MSK
Фото: 24
Год постройки вагонам 1985. Случам не одна из первых Light Rail систем в США? Ее же с нуля строили, не так ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 04.08.2012 20:21 MSK
Фото: 2493
Цитата (TTT, 04.08.2012):
> А что так?
>
Идёт вникуда, построили его под землёй а не по земле (за пределами центра) и по земле в центре (что замедляет скорость передвижения), что очень увеличило стоимость, и возит воздух.

А ну и кроме того улица где трамвай проходит по центру вымерла -- обычно наоборот улицы оживают в таком случае.

Ну и город в принципе потихоньку дохнет.
+4
+4 / –0
««12345 ··· »»