TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Токио (монорельс)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Rokkor_XD · Токио · 31.03.2023 10:09 MSK
Фото: 73 · Локальный редактор — Япония
Quote (Vitaliy80, 2023.03.30):
> 1073F not 1078F

All Tokyo Monorail trains are 6-car fixed formations. No car composition changes occur. Therefore, I adopted the notation "〇〇F" (abbreviation of Formation).
This is a naming rule in the operating company that takes the number of the leading car on the starting station side and uses it as the formation number.
On the Tokyo Monorail, the number of the first car on the Hamamatsucho station side is used as the formation number.

This photo is taken from the terminal station side (Haneda Airport T2 Station), so the last car, 1078, is shown. The first car on the starting station side is 1073, so the formation number is 1073F.

This reply is also an alternative to replying to the other Three comments.
+1
+1 / –0
Ссылка
vitaliy80 · Филадельфия · 30.03.2023 03:39 MSK
Нет фотографий
1090F not 1085F
+2
+2 / –0
Ссылка
vitaliy80 · Филадельфия · 30.03.2023 03:39 MSK
Нет фотографий
1048F not 1043F
+1
+1 / –0
Ссылка
vitaliy80 · Филадельфия · 30.03.2023 03:38 MSK
Нет фотографий
1084F not 1079F
+1
+1 / –0
Ссылка
vitaliy80 · Филадельфия · 30.03.2023 03:37 MSK
Нет фотографий
1078F not 1073F
+1
+1 / –0
Ссылка
kamnt · 23.01.2020 18:33 MSK
Нет фотографий
Quote (Jauza, 03/06/2012):
> 2) Again, why do the Japanese use the ALWEG scheme rather than Inverted-T? (name and scheme- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B...ng" target="_blank">http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B...dle.png )

To answer this question in 2020, the reason why is because Hitachi licensed the technology from Alweg in 1962, and promoted it during the 1964 Tokyo Olympics. After Alweg went out of business, Hitachi had one of the only licenses left the in the world. They used their weight to encourage the Japanese government to adopt it as the national standard in 1967, and thus locked in Hitachi's dominance.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 15.09.2013 10:42 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Киреев Андрей, 19.11.2012):
> О монорельсе и о метро. В целом очень познавательно
> http://www.youtube.com/watch?v=9L9XOiGqN...re=related

Интересно, из бомжи воняют, как наши? Если да, то нафиг нам такого не надо)) А то у нас после такой лёжки наших бомжиков простому человеку в метро войти невозможно будет...
0
+0 / –0
Ссылка
Algernon · Варшава · 15.09.2013 10:08 MSK
Нет фотографий
Просто больная идея!

Эти поезда развивают скорости сравняемые с обычными трамваями. Дороги для них космически дорогие (например переводные механизмы) и тяжелые в поддержке в состоянии годности (бетон против проникновения льда и врастания моха)...

Игрушка снобов надоевших более нормальных видов транспорта ;-}
0
+0 / –0
Ссылка
Киpeeв Андрей · Орёл · 19.11.2012 03:24 MSK
Фото: 1231
О монорельсе и о метро. В целом очень познавательно
http://www.youtube.com/watch?v=9L9XOiGqN...re=related
0
+0 / –0
Ссылка
Марат Бикметов · Москва · 16.04.2012 19:07 MSK
Фото: 629 · Локальный редактор — Стерлитамак
А я сегодня на другом токийском монорельсе катался. Причём поезда есть как с машинистами, так и без. В поезде даже кабин нет - и вначале первого вагона, и в конце последнего - окно в салоне и пассажиры. Ощущения очень необычные, тем более, что поезд развивает не маленькую скорость, автоматика открывает-закрывает двери, набирает скорость и тормозит. Причём на станциях попадает дверьми вагонов в проёмы дверей ограждения из стекла на станции. 22-й век :-)
А ишшо сегодня в такую мясорубку попали в вечерний пик, капец просто. На станциях к дверям поездов в метро и на электричках даже очереди были! И если в Москве все тупо ломятся в двери, то тут - культурная очередь. Хотя в вагоне - давка! И в переходах, в отличии от нас - полный хаос! У нас как-то двигаются потоками, а тут - кто куда, как в муравейнике.
Кстати, метро и электрички в Токио типа интегрированы друг в друга. Вагоны идентичные - только в метро с питанием от контрактного рельса, а электрички, естественно, с пантографом и контактной сетью сверху. Причём есть электрички подземные, а-ля волгоградский СТ. А так - двери каждые 2 метра и сидения спиной к окну и там, и там...
До трамвая пока не добрался :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 07.03.2012 00:47 MSK
Фото: 5
Цитата (ЯУЗА, 06.03.2012):
> 1) Интересно, какую максимальную скорость может развить монорельс? Хотя бы 200-250 км/ч сможет?

Класический, колёсный, монорельс - вряд-ли. А маглев на тестах и 500-600 развивает.
0
+0 / –0
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 06.03.2012 18:00 MSK
Нет фотографий
Балка какая то страшная на вид...
1) Интересно, какую максимальную скорость может развить монорельс? Хотя бы 200-250 км/ч сможет?
2) Опять же, почему Японцы используют схему ALWEG, а не Inverted-T? (название и схема- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Monorail-straddle.png)
0
+0 / –0