TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Токио (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Transportminsk · 28.03.2024 00:50 MSK
Фото: 14
Цитата (Артём Светлов, 27.03.2024):
> как-то не похож: маз круглый, а этот прямоугольный

Ну, я имел ввиду про переднюю часть. Не спорю про остальное
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 27.03.2024 17:49 MSK
Фото: 14392
как-то не похож: маз круглый, а этот прямоугольный
0
+0 / –0
Ссылка
Transportminsk · 26.03.2024 08:56 MSK
Фото: 14
Почему-то напомнил ЛАЗ 699р ранний
0
+0 / –0
Ссылка
Проводник · 11.07.2023 15:47 MSK
Нет фотографий
Простой вагон и ничего лишнего
0
+0 / –0
Ссылка
Безрукий Фотограф · Ижевск · 04.05.2023 07:20 MSK
Фото: 6
НеФАЗ)
–1
+0 / –1
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 04.06.2022 12:28 MSK
Фото: 2
Нет
0
+1 / –1
Ссылка
Gamerdgl · Сан-Хосе · 16.05.2022 02:01 MSK
Фото: 66 · Общий редактор / Перевод сайта (FR/EN)
Citer (Kaamoos, 15.05.2022):
> трамвай 5036

I saw it too, added it. Too bad I have no idea what the vehicle type is, the historical tram database for tokyo is very poor.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 13.03.2022 02:12 MSK
Фото: 41
Правостороннее движение?!
+1
+1 / –0
Ссылка
Gamerdgl · Сан-Хосе · 11.03.2022 22:07 MSK
Фото: 66 · Общий редактор / Перевод сайта (FR/EN)
Very nice
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.01.2021 04:55 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Toden это часть названия 6000-й серии. Написать только Toden 6000 в базе это всё равно, что вот в этой таблице по городу Нагасаки (произвольный пример) указать не производителя, а серии 50, 100, 200, 1200, 1500, 1800 и т.д:
https://transphoto.org/list.php?did=977

И сделать так по всем городам Японии. Некоторые источники так и делают, ведь так намного проще.

Заказ для Токио на 290 вагонов 6000-й серии, произведённых между 1947-1952 гг., выполнялся 4-мя производителями: Nippon Sharyo, Kinan Sharyo, Fuji Sangyo (ныне это Subaru), Toei Shibaura Kōjō (последний можно считать цехом ТТУ). В отличие от современных совместных заказов под один техзаказ, в Японии в то время это означало 4 разных варианта технических характеристик.

Чтобы всё это оформить в БД как полагается, нужно долго, долго, долго и очень старательно сидеть над японскими источниками чуть ли не с каждым вагоном.

Когда Трансфото, наконец, разберётся с примитивной пошлой рекламой от Яндекса, которую Яндекс гонит за пределами Рунета (за пределами Рунета контекстная реклама у Яндекса не работает, и гонится обобщённый грязный примитив) - работать над базой будет иметь смысл. А сейчас Трансфото за пределами Рунета смотреть невозможно и сайт здесь практически не существует, поэтому база эта мало кому будет нужна.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kaamoos · 06.01.2021 03:29 MSK
Нет фотографий
都電6000形電車 переводится как "Серия Toden 6000".
Попереводил остальное, сложилось мнение, что да, вся серия таковых вагонов называется Toden.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 06.01.2021 03:15 MSK
Фото: 536
Вся серия 6*** — это Toden 6000?
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 06.01.2021 03:05 MSK
Нет фотографий
Можно исправить на модель Toden 6000.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 12.11.2019 16:17 MSK
Фото: 2
Цитата (sewa, 25.05.2013):
> этот визуально имеет больше общего с Питер Витт, чем с РСС.

Больше похоже на четырёхосные Brill из США, Мексики и Португалии
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 12.04.2019 15:50 MSK
Фото: 14392
На этой линии у всех вагонов одинаковая компоновка, вход в очередь через переднюю дверь, выход через среднюю. Дырка в заборе широкая, раза в 2 шире двери, проблемы остановить трамвай в нужном месте - я не заметил.
+1
+1 / –0
Ссылка
альпен гольд · Воронеж · 12.04.2019 15:05 MSK
Нет фотографий
Одно не понимаю, зачем нужно было ставить забор прямо на посадочной платформе? Неужели им удобно совмещать двери вагона и пространство между заборами? На мой взгляд это очень неудобно. На этой трамвайной остановке присутствуют все недостатки станции "горизонтальный лифт". Но в отличии от станции здесь забор без толку. От падения людей на рельсы, он не защитит, зато осложняет посадку и высадку пассажиров.
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 12.04.2019 14:38 MSK
Фото: 14392
На правах первого российского трамвайного любителя осмотревшего эту систему, и заявившего об этом, докладываю.

Ходят часто, интервалы около 10 минут. В рабочие дни линия забивается вся, едут бабки с рынка и школота в спортшколы. Вагонов много, образуют зоопарк из 5 моделей, все ходят вперемежку. Вагоны какие-то совсем короткие, внутри всегда мясо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 12.04.2019 09:02 MSK
Фото: 14392
Надо же, из-за забора и с закрытыми тележками совершенно не видно что это PCC
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 12.04.2019 09:01 MSK
Фото: 14392
Справа ТЦ построили
0
+0 / –0
Ссылка
metafizich · Чернигов · 10.12.2018 14:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 09.12.2018):
> Цитата (AlexSan, 09.12.2018):
> > Цели сайта, в моём понимании, не ограничиваются одним только соблюдением авторских прав.
>
> Вы меня не так поняли, разыскать этого солдата и вручить ему футболку с символикой СТТС это очень здóрово, но факультативно.
В лутшем случае разыщете внука или правнука, люди столько не живут. А фото уникальное, первый раз такие 4-х штанговые трамваи вижу.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»