TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Аликанте (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
andreOandre · Киев · 21.10.2020 09:28 MSK
Фото: 1
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин · 17.10.2020 13:41 MSK
Фото: 833 · Локальный редактор — Нидерланды, Берлин
С дебютом!
0
+0 / –0
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ · 25.06.2019 19:47 MSK
Фото: 4165
Класс! Как-будто породу аккурат срезали для прокладки линии трамвая
+4
+4 / –0
Ссылка
Vova Lew · Днепр · 02.09.2016 22:55 MSK
Фото: 118
колея 1000мм?
0
+0 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 11.12.2014 03:08 MSK
Фото: 3
"Ещё существует так называемая «капская колея» – 1067 мм. Она довольно широко распространена по всему миру. Всего на планете около 112 тысяч километров Капской колеи. 1067 мм – это 3 фута и 6 дюймов. Впервые такую колею использовал в 1861 году норвежский инженер, а позднее глава одной из норвежских железнодорожных компаний (Norwegian State Railways) Карл Абрахам Пихл. В 1873 году такая колея была использована в Капской провинции (это самый юг Африканского континента), отсюда и её название...

Капская колея в России применялась впервые… в 1806 году на Змеиногорском руднике. Ведь 1067 мм это как раз половина русской сажени. С такой колеёй были построены некоторые линии Архангельской и Новгородской дороги. В 1945 году Советскому Союзу отошла часть острова Сахалин, ранее оккупированного Японией. На этом острове около тысячи километров железной дороги с Капской колеёй..."
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 27.12.2013 06:01 MSK
Фото: 3000
Цитата (Сергей Савчук, 27.12.2013):
> В Валенсии видел контактный провод в метро, давно не был, может, уже и на контактный рельс тоже заменили.

Под землёй есть и то есть, и другое, но провод встречается чаще. Шина: http://transphoto.ru/photo/519894/, провода: http://transphoto.ru/photo/520443/, http://transphoto.ru/photo/488857/
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 27.12.2013 00:47 MSK
Фото: 1
Цитата (railman, 27.12.2013):
> Контактная сеть в виде релься, а не провода. Это только в тоннелях?
В Испании много где такое. В Барселоне, Мадриде в метро и на пригороде в тоннелях. Вне тоннеля на пригороде, как правило, в виде контактного провода. Причём на участках в тоннелях и на скоростном движении висит контактный рельс. Вне тоннеля в метро висит контактный рельс. В Валенсии видел контактный провод в метро, давно не был, может, уже и на контактный рельс тоже заменили.
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 27.12.2013 00:30 MSK
Фото: 115
Контактная сеть в виде релься, а не провода. Это только в тоннелях?
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 03.08.2012 06:06 MSK
Фото: 3000
Нумерация трёхсекционных вагонов "дальнего следования" в Аликанте носит следующий вид: 410*-610*-415*, где * - это одна и та же цифра для всех секций вагона. Вагонов всего 9 штук. Я привёл их к виду 410*-415*, по аналогии со львовскими сочленёнными Готами. Может быть, их стоит записать в полном виде, с учётом центральной секции? Но с точки зрения простого пользователя это будет не самый лучший вариант.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 24.05.2012 20:37 MSK
Фото: 1
Интересно, редактор по Испании испанский язык знает по учебникам, изданным в СНГовии? Меня всегда смешит это слово "etapa", применительно к отрезку пути между двумя станциями, сразу отдаёт иностранщиной: есть такие термины как tramo (tram-вален.), trazado (traçat-вален.), recorrido (recorregut-вален.). Etapa отдаёт велогонкой мира или Tour de France.
0
+0 / –0
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург · 24.05.2012 20:27 MSK
Фото: 6
Цитата (Hmur, 16.04.2012):
> Удобно с точки зрения доступа к полотну для ремонтных бригад, мне кажется.

Если я не ошибаюсь, у них проводятся ремонты контактной сети с лейторов без остановки движения. Проще говоря - едет трамвай, лейтор сняли и поставили в стороне. А тут ширина как раз для него :)
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 27.04.2012 17:28 MSK
Фото: 3000
Его внешний вид и отсутствие каких-либо соответствующих вывесок говорит об обычном жилом доме. Почему он имеет форму клина - не знаю, но сразу за ним прячутся две обычных пятиэтажки, а дальше так скала, по склону которой проложили трамвай.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 26.04.2012 23:54 MSK
Фото: 919
Высокое здание слева - это отель?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 26.04.2012 23:22 MSK
Фото: 1
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.04.2012):
> Похожи на нынешние кубинские вагоны испанского же происхождения.
Так завод же один делал-CAF :-)). Правда из немного разных времён.
Цитата (Aviateur, 26.04.2012):
> Не вижу никакого сходства, кузова даже близко не похожи
Не знаю как для Вас, но я когда вижу продукцию CAF, я сразу вижу, что это испанская техника. Наверное, Вы во Франции также можете отличить французский электровоз от нефранцузского, во всяком случае ж/д техника в Порт-Боу (Испания) и Сербере (Франция) отличается довольно сильно, несмотря на 3 км расстояние через всего один тоннель. Есть определённые черты сходства, присущие продукции именно этого завода.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 26.04.2012 19:13 MSK
Фото: 3000
Как я уже писал, на 4-й маршрут стараются выпускать двухвагонные поезда: http://transphoto.ru/photo/488700/. Утром-днём 8 апреля были встречены два поезда и этот одиночный вагон на снимке. Само собой, он был битком (пересадите всех сидящих и некоторое количество стоящих пассажиров из двух вагонов в один - вот это и получите). То ли готовили размен к послеобеденному снижению пассажиропотоков, то ли ещё что - на маршруте ходили один поезд и одиночка.
0
+0 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 26.04.2012 19:01 MSK
Фото: 2523
Спилили половину горы, демоны)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 26.04.2012 18:58 MSK
Фото: 3000
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.04.2012):
> Похожи

Не вижу никакого сходства, кузова даже близко не похожи. Я уж не говорю о разной тяговой начинке.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 26.04.2012 18:43 MSK
Фото: 7547
Похожи на нынешние кубинские вагоны испанского же происхождения.
http://transphoto.ru/photo/332590/
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 26.04.2012 17:32 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
"Этап" - это что-то из блатной романтики :)) Вот откуда оно в русском блатном!
0
+1 / –1
Ссылка
Aviateur · 26.04.2012 06:56 MSK
Фото: 3000
До появления автомоторных вагонов на линии ходили тепловозы и паровозы со старыми деревянными вагонами. Паровоза в старом депо я не заметил (его или нет вообще, или его прячут где-нибудь), а тепловоз и вагоны, а также автомоторный состав обитают на неэлектрифицированных путях депо.
+5
+5 / –0
««12345 ··· »»