TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Сантьяго (метрополитен)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Алексей Краснов · Харьков · 15.03.2023 21:30 MSK
Фото: 69
Похоже на эту модель:
https://es.m.wikipedia.org/wiki/NS-2016
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 30.10.2019 07:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Poloniy210, 29.10.2019):
> На ТКЛ можно почти ВСЕГДА это увидеть
Потому что на ТКЛ кошмар наступает на 2.5-3 минутах отсутствия поезда. А там это норма днем. В пик поезда идут голова в голову, а потом выпуск резко сокращается...
+1
+1 / –0
Ссылка
Poloniy210 · Санкт-Петербург · 29.10.2019 08:05 MSK
Фото: 17
Цитата (Ватсон, 28.10.2019):
> в Москве можно такое увидеть в середине для, когда поезда сто лет не было... минут так 5-6...

На ТКЛ можно почти ВСЕГДА это увидеть
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 28.10.2019 20:33 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Интервалы по всей сети (разве что кроме линии 4А) минимальные. Во вне "пика" кое-где укорачивают поезда, но это, если не ошибаюсь, конкретно линии 5 не касается.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 28.10.2019 19:22 MSK
Нет фотографий
А интервалы-то там какие? А то и в Москве можно такое увидеть в середине для, когда поезда сто лет не было... минут так 5-6...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 28.10.2019 01:37 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Бирюков Илья, 27.10.2019):
> Как автору удалось такой снимок сделать? Как будто стоя на встречных путях.

Цитата (Kaamoos, 27.10.2019):
> Очевидно же, что путь уходит в сторону. Т.е. встречный поезд повернёт направо, по ходу движения.

И всё-таки фото сделано из идущего навстречу поезда. Видны некоторые недостатки съёмки через сеткло. Вот фото того же самого места, сделанное с предыдущей станции:
https://transphoto.ru/photo/1271745/
Как видно, стоять на встречных путях там небезопасно :)

Цитата (Бирюков Илья, 27.10.2019):
> Есть ли у них запреты на фото- и видеосъемку в метро?

Никаких запретов и сложностей со съёмкой в метро Сантьяго в частности, и в Чиле вообще - не заметил. Общество достаточно либеральное. Только в Вальпараисо местами Вы рискуете потерять камеру и ещё какие-нибудь ценности к ней. Но Вальпараисо - город особой, суровой субкультуры...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 27.10.2019 22:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 23.10.2019):
> Во многих источниках упоминается как гордость и визитная карточка столицы Чили.
После последних событий вряд ли...
0
+1 / –1
Ссылка
Kaamoos · 27.10.2019 21:56 MSK
Нет фотографий
Очевидно же, что путь уходит в сторону. Т.е. встречный поезд повернёт направо, по ходу движения.
0
+0 / –0
Ссылка
Бирюков Илья · 27.10.2019 21:51 MSK
Фото: 61 · Локальный редактор — Кемерово
Как автору удалось такой снимок сделать? Как будто стоя на встречных путях. Есть ли у них запреты на фото- и видеосъемку в метро?
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 27.10.2019 19:33 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Морда как будто от Т6Б5
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.10.2019 17:47 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Наглядно:
https://en.wikipedia.org/wiki/Skip-stop#...op).gif

Концепция:
https://en.wikipedia.org/wiki/Skip-stop

Подробнее по данной системе эксплуатации в Сантьяго:
https://es.wikipedia.org/wiki/Operaci%C3...ntiago)

Судя по всему, Сантьяго - единственная сеть в мире, использующая описанный принцип, кроме Чикаго, Филадельфии и Нью-Йорка.

Моё подробное описание по сети метро в Сантьяго в целом:
https://transphoto.ru/photo/1270583/#2542463
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.10.2019 17:47 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Наглядно:
https://en.wikipedia.org/wiki/Skip-stop#...op).gif

Концепция:
https://en.wikipedia.org/wiki/Skip-stop

Подробнее по данной системе эксплуатации в Сантьяго:
https://es.wikipedia.org/wiki/Operaci%C3...ntiago)

Судя по всему, Сантьяго - единственная сеть в мире, использующая описанный принцип, кроме Чикаго, Филадельфии и Нью-Йорка.

Моё подробное описание по сети метро в Сантьяго в целом:
https://transphoto.ru/photo/1270583/#2542463
+2
+2 / –0
Ссылка
werfer · 25.10.2019 06:08 MSK
Нет фотографий
Пыль образуется всегда и дело не только в контакте реборды с головкой.
Если бы всё было так, как вы написали, колпары и рельсы служили бы вечно, чего не наблюдается.
Красной пыли в нашем метро полно, там, где не протирают или не моют поверхности - она везде
+1
+2 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 24.10.2019 21:41 MSK
Фото: 1
Цитата (werfer, 24.10.2019):
> А металлическая пыль в условиях тоннелей, конечно, вкусна и полезна.

Вопрос количества. Металлическая пыли в метро образуется разве что в кривых и то - не всегда. Если график не наруешается и режим движения поезда - расчётный - даже в поворотах реборда не касается рельса. Торможение - практически до полной остановки электрическое.

Резина куда больше изнашивается, чем железо. Одна деформация на несколько сантиметров в пятне контакта чего стоит.
0
+1 / –1
Ссылка
werfer · 24.10.2019 21:35 MSK
Нет фотографий
А металлическая пыль в условиях тоннелей, конечно, вкусна и полезна.
А ещё она электропроводна, что тоже удобно и способствует.
–2
+1 / –3
Ссылка
HAnS · Киев · 24.10.2019 21:00 MSK
Фото: 205
Цитата (Трагхайм, 24.10.2019):
> Нет, это как в Париже, продавленное мишленом ненуженство, якобы такие составы тише, а вот насколько вредна резиновая пыль в условиях тоннелей они умолчали.

ИМХО о "тише" я бы поспорил :D

Цитата (Трагхайм, 24.10.2019):
> Рядом с рельсом есть площадка под шинное колесо.

Рельс есть не всегда) В Париже да, но, например системы на основе VAL просто движутся в бетонных направляющих
+1
+1 / –0
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 24.10.2019 20:57 MSK
Фото: 1
Нет, это как в Париже, продавленное мишленом ненуженство, якобы такие составы тише, а вот насколько вредна резиновая пыль в условиях тоннелей они умолчали.

Рядом с рельсом есть площадка под шинное колесо.

Шпурбус это скорее автобус превращенный в подобие рельсового транспорта, а это чуточку более совершенная конструкция
+1
+1 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 24.10.2019 20:57 MSK
Фото: 205
Цитата (одесса, 24.10.2019):
> А как понять на шинной основе? шпурбус что ли?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%...4%D1%83
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 24.10.2019 20:10 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
А как понять на шинной основе? шпурбус что ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.10.2019 19:08 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Справедливости ради, в отличие от остальной Латинской Америки, конкретно в Чили картина как на фото - явление не очень частое.
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»