TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Копенгаген (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Некит Авдеев · Екатеринбург · 24.11.2018 11:04 MSK
Нет фотографий
нет , музейный №31
0
+0 / –0
Ссылка
вано-пуща · 14.11.2016 17:16 MSK
Нет фотографий
Крепление на проводах такое впечатление, как-будто на проводах птицы сидят...
+14
+14 / –0
Ссылка
Serious Sam · 18.03.2016 14:49 MSK
Нет фотографий
If it's not a duo-bus, this vehicle is supposed to be Mercedes-Benz O 405 GTZ / AEG. The misunderstanding thing about his model name is as follows: GTZ means in German Gelenk Trolleybus Zürich, the last one stands for ABB, the electric equipment supplying company, which comes from Zürich. Since all O405G-based Mercedes trolleybuses are referred as GTZ (not taking into account the duo-buses, which are labelled as O405 GTD), let us designate him as O405 GTZ / AEG not to breach the original nomenclature. Moreover, it is common to use an oldstyle designation among modern fleet, too.

P.S. It's a mess in the database: a 30's Mercedes-Benz trolleybus has nothing to do with an O405G modification!

Cheers!
0
+0 / –0
Ссылка
Konst · 20.09.2013 09:41 MSK
Фото: 553
Музейный?
0
+0 / –0
Ссылка
Головизин Сергей · Тула · 07.01.2012 23:35 MSK
Фото: 517
Цитата (Daylight, 07.01.2012):
> Напоминает МТБ-1

Конечно напоминает, ибо МТБ-1- российская версия этого чуда техники:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.01.2012 22:40 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В Ульяновске это был бы Иван Петров. Это на предмет распространённости имени.
0
+0 / –0
Ссылка
Daylight · Тверь · 07.01.2012 22:30 MSK
Фото: 13
Напоминает МТБ-1 очень
–2
+0 / –2
Ссылка
Дмитрий Воронеж · Воронеж · 07.01.2012 22:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бергман, 07.01.2012):
> Удивительно читать "ненадежные" по отношению к Мерседесу.

Я как то летом ездил на автобусе кажись Мерс Травего был. Ну так водитель сказал что мол отключите все приборы электронные, а то автобусная электроника часто глючит. И приходится перепрошивать мозги, и что то настраивать.
+1
+2 / –1
Ссылка
Виктор Бергман · 07.01.2012 16:24 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Ааре Оландер, 07.01.2012):
> Машины были ненадежные, часто простояли из-за разных проблем.

Удивительно читать "ненадежные" по отношению к Мерседесу.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 07.01.2012 16:12 MSK
Фото: 8474
Две машины! №№ 1 и 2, позже 101 и 102.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 07.01.2012 16:12 MSK
Фото: 8474
Машины были ненадежные, часто простояли из-за разных проблем. Система была создана с помощью Евросоюза, но проект кончился и датчане считали, что дальше ее развивать нет смысла.
Движение было открыто 2 августа 1993 по маршруту 50Е от главного вокзала до Hans Knudsens Plads. Контактная сеть началась на Norreport и кончилась на Lyngbyvej. В 1995 году троллейбусы перешли на маршрут 184, который во многом совпадал с 50Е (который был ликвидирован).
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 07.01.2012 15:47 MSK
Фото: 4092
А сколько было машин?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 07.01.2012 15:45 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Троллейбусное движение открыто в 1993 году? Почему не прижилось?
0
+0 / –0
Ссылка
Сэм · Ульяновск · 07.01.2012 12:58 MSK
Фото: 8212 · Локальный редактор — Ульяновск
>Копенгаген...
>...Фото: Ханс Андерсен

Какое совпадение :)
+1
+1 / –0