TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Сан-Ремо

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
linas · Турин · 23.07.2023 00:06 MSK
Фото: 30 · Локальный редактор — Италия
Цитата (RM7570, 05.07.2023):
> Никто никакие троллейбусные линии не демонтировал. Они находятся в рабочем (и даже очень неплохом состоянии). Но есть нюансы.
> 1. Срезана сеть на кольце в Тадже. И вот почему. Раньше это была конечная. До неё ключевой остановкой была ж/д станция Таджа. Сейчас она закрыта, вместо неё дальше от моря постоянна новая большая и современная станция. Туда никто контактную сеть не прокладывал. Так что маршрут 13 (Т) обслуживается автобусами.
> 2. В нескольких мнстах сеть связана. Но по хорошему, работы там одной бригаде с вышкой от силы на 2-3 дня. А в целом сама сеть в рабочем виде от Таджи до депо. Дальше я не был

Действительно не было демонтажей, но хотел бы возразить вам касательно состояния сети: в (относительно) рабочем состоянии только городская линия до конечной La Brezza (в сторону Таджи), и линия в сторону Вентимильи. Линия же в сторону Таджи нынче во многих местах оборвана, а там, где построили новые круговые перекрестки, сеть так и висит прямо.

Есть хорошая, но неподтвержденная новость с итальянских форумов: оживили 2 троллейбуса Солярис, как-нибудь в будний день надо бы съездить в Сан-Ремо проведать.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 17.07.2023 14:48 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Огромное спасибо за информацию. Хотя, посещать итальянские троллейбусные сети в воскресенье, всё же, не есть продуктивно )
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 05.07.2023 23:07 MSK
Фото: 9
Всё забываю написать. Был в Сан Ремо в прошлом месяце. Правда, был на участке от Таджи до гаража в Сан Ремо.

Никто никакие троллейбусные линии не демонтировал. Они находятся в рабочем (и даже очень неплохом состоянии). Но есть нюансы.
1. Срезана сеть на кольце в Тадже. И вот почему. Раньше это была конечная. До неё ключевой остановкой была ж/д станция Таджа. Сейчас она закрыта, вместо неё дальше от моря постоянна новая большая и современная станция. Туда никто контактную сеть не прокладывал. Так что маршрут 13 (Т) обслуживается автобусами.
2. В нескольких мнстах сеть связана. Но по хорошему, работы там одной бригаде с вышкой от силы на 2-3 дня. А в целом сама сеть в рабочем виде от Таджи до депо. Дальше я не был
3. В депо стоят троллейбусы. Как минимум 3-4 из них в рабочем состоянии. Но дело было в воскресенье. Узнать, работают они или нет, не удалось.
+1
+1 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 12.05.2023 19:22 MSK
Фото: 9
Займёмся этим в ближайшее время.
0
+0 / –0
Ссылка
linas · Турин · 11.05.2023 14:19 MSK
Фото: 30 · Локальный редактор — Италия
Проект по реконструкции троллейбусной сети заглох из-за "слишком малого пассажиропотока", а по факту - раздолбайства местного транспортного оператора. Уже давно, приблизительно с 2018 года, по троллейбусным маршрутам ходят одни автобусы.
0
+0 / –0
Ссылка
комсомолец93 · Москва · 12.03.2023 21:24 MSK
Нет фотографий
Какая сейчас ситуация с троллейбусами? Хоть что-то ездит?
0
+0 / –0
Ссылка
комсомолец93 · Москва · 19.09.2021 13:09 MSK
Нет фотографий
Маршрут T.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitrii.2507 · Севастополь · 06.07.2019 22:13 MSK
Нет фотографий
Нет фото с других ракурсов? Очень был бы благодарен.
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 06.11.2018 17:07 MSK
Фото: 1313
Оказывается в сентябре уже был опубликован тендер на снятие КС между Sanremo и Taggia.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.10.2018 00:38 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ссылку на материал предоставил: Савицкий Владислав.
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 10.10.2018 22:26 MSK
Фото: 1313
http://www.assofitram.it/?p=3002
Вроде на ходу
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурский · Самара · 26.08.2018 00:10 MSK
Фото: 427
25.08.18 троллейбусы были только на маршруте U. Может потому что суббота. Всего было замечено 2 троллейбуса
+1
+1 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 29.07.2018 14:08 MSK
Фото: 1313
Машина отдали музею “Museo Nazionale dei Trasporti del dopo Lavoro ferroviario”
на вокзале Taggia

https://www.imperiatv.it/?page=articolo&...colo=79840
https://www.riviera24.it/2018/03/taggia-...eo-281205/
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 29.07.2018 13:58 MSK
Фото: 1313
https://www.riviera24.it/2018/07/la-rivi...sa-567202/
Увы дела плохи, рабочих машин 5 Bredabus. Solaris Trollino 12 AC не работают.
Депо Ventimiglia и Sanremo (San Martino) выставленны на продажу.
Закроют полностью, вопрос времени.
И судя по тому что написано в статье,на данный момент троллейбус не работает.
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 28.12.2016 23:58 MSK
Фото: 252
Время предновогодних сюрпризов и подарков. Представляю вам припасенную с осени схему итальянского троллейбусного интерурбана в Сан-Ремо.

----------------------------------------------------------------------

Угробить трамвай – очень по-итальянски. Сан-Ремо не стал исключением и с 1942 года начал замену старого трамвая на троллейбус. Именно в этом году берет начало история троллейбусной сети данной агломерации. К 1951 сеть приобретает современные очертания. Лишь в 21 веке произошел небольшой перенос линии в центре города: троллейбусное движение от вокзала в направлении Вентимильи перенесено с Via Palazzo на Via Roma из-за того, что Via Palazzo стала пешеходной.

Сеть разделена на три части и, как следствие, на три маршрута. Городской маршрут U, а также два интерура: V – на запад до Вентимильи и T – на восток до Таджа. В настоящее время функционируют как троллейбусные только маршруты U и V. На последних троллейбусы работают наравне с автобусам, а в выходные и вовсе не работают. Маршрут T последние 10 лет пребывает в неизменном состоянии. Самое обидное заключается в том, что сеть маршрута T регулярно обслуживается, модернизируется и даже достраивается (ответвление до вокзала), но недостающие участки не монтируются и движение троллейбусов не запускается. Маршрут обслуживается исключительно автобусами.

Большинство остановок не имеет названия. По факту почти все они – остановки по требованию.

----------------------------------------------------------------------

Про троллейбус Сан-Ремо очень мало информации в интернет-ресурсах.

Итальянская страничка Вики: https://it.wikipedia.org/wiki/Rete_filoviaria_di_Sanremo

Часто немецкие страницы сетей оказываются намного полезнее (Вики): https://de.wikipedia.org/wiki/Oberleitungsbus_Sanremo

Сайт перевозчика с расписаниями: http://www.rivieratrasporti.it/ShowOrari.asp

Путевое развитие и местоположение остановок восстановлено по спутниковым картам и панорамам.

----------------------------------------------------------------------

Выражаю огромную благодарность Юрию Маллеру за помощь и поддержку при составлении схемы! Настойчиво рекомендую посетить страничку про троллейбус Сан-Ремо на сайте Юрия: http://ymtram.mashke.org/italy/san_remo/descr_tb_ru.html

----------------------------------------------------------------------

Уважаемые редакторы, прошу создать галерею "Схемы" для Сан-Ремо и перенести туда данный материал.

----------------------------------------------------------------------

Буду признателен за указание любых ошибок и неточностей!
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 04.11.2013 17:54 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> От стрелки ответвляется дополнительное разворотное кольцо возле вокзала (за ~500 метров до конечной станции).

Кольцо построено перед мостами через реку Roia, используется в весенний период, когда мостам угрожают наводнения.

Фото кольца и схема сети с моего сайта, для иллюстрации:
http://ymtram.mashke.org/italy/san_remo/...2790ag.jpg
http://ymtram.mashke.org/italy/san_remo/...p_2010.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 02.11.2013 01:35 MSK
Фото: 395
Вентимилия.... Э-Эххх... Почти ничего не изменилось с 2006-го, только большой дом покрасили. Ностальгия:-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 21.03.2013 18:12 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Vityok, 21.03.2013):
> направо накатом, налево-под током

Наоборот. Видно, что перья стоят в положение налево, обесточка на крестовине тоже налево. Да и по стрелочкам нарисованным все понятно. А вообще стрелки непосредственного переключения током троллейбуса нетипичны для Европы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vityok · Киев · 21.03.2013 17:08 MSK
Нет фотографий
Вот бы нам в город такие стрелки.
0
+0 / –0
Ссылка
Vityok · Киев · 21.03.2013 17:08 MSK
Нет фотографий
направо накатом, налево-под током
0
+0 / –0
««12345 ··· »»