TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Сольер (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 26.01.2024 00:06 MSK
Фото: 7443 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
I did some research about this tram. In 2013 restoration started somewhere on the Isle. Since then, no news but also no proof that this vehicle is scrapped. 2013 is exactly what you wrote, between 2010 and 2016.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 01.12.2023 17:04 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Ymtram, 30.11.2023):
> Искренне рекомендую настоящим трамвайным фанатам провести... настоящий
> отпуск )

В голове откуда-то возникли слова какой-то позабытой песенки "Пусть тебе приснится Пальма де Майорка" )))
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 01.12.2023 02:17 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (panStomil, 30.11.2023):
> А сколько вагонов бывает в поезде?
> Моторный только один?

В "высокий" сезон всегда 1 моторный вагон + 6 прицепов.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 01.12.2023 02:15 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (panStomil, 30.11.2023):
> А как эта машинка разворачивалась на конечной?

https://transphoto.org/photo/1864555/
https://transphoto.org/photo/1864326/
0
+0 / –0
Ссылка
panStomil · Калининград · 01.12.2023 02:12 MSK
Фото: 23
А как эта машинка разворачивалась на конечной?
0
+0 / –0
Ссылка
panStomil · Калининград · 01.12.2023 02:09 MSK
Фото: 23
Шикарное фото?
А сколько вагонов бывает в поезде?
Моторный только один?
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 01.12.2023 01:53 MSK
Фото: 41
Цитата (Виктор Бергман, 30.11.2023):
> Написано "автомат вакуумного тормоза"

Подтверждаю.

Надо понимать, пневматика обратного действия.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.11.2023 20:45 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Don't miss a movement of the tram via the Straßenbahn-Gegenverkehr system at this spot — that is utilizing a single track on one of the sides of the street with automobile traffic conflicting with trams head-on. See a car trying to get away from the moving tram.

• • •

Не пропустите движение трамвая по системе Straßenbahn-Gegenverkehr в данном месте — по однопутке по одной из сторон улиц в лоб автотранспорту. Cм. машину, пытающуюся увернуться от встречного трамвая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 30.11.2023 20:32 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Интересный аппарат наверху с отходящей вниз "сливной" трубой. Написано "автомат вакуумного тормоза", если правильно смог прочитать.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.11.2023 20:32 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Сегодня была опубликована вторая небольшая серия фотографий трамвая Сольера в качестве введения.

Искренне рекомендую настоящим трамвайным фанатам провести... настоящий
отпуск ) в несколько дней вокруг линии. Что, собственно, автор и сделал. Разумеется, по ходу дела, сделав множество примечательных фотографий. Более подробный отчет со всеми фотографиями будет опубликован когда-нибудь в будущем.

Полезный текст и несколько советов по работе трамвая Сольера можно найти в моих постах здесь:
https://transphoto.org/photo/1865452/#3188026

Несколько советов по линии интерурбана Пальма - Сольер здесь:
https://transphoto.org/photo/1864564/#3187140
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.11.2023 20:27 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
A second series of introduction photos on the Sóller tram have been published today.

A devoted railfan might consider to have a real vacation ) and spend a few days around the line, which I did. While amassing many photos. A more detailed report featuring all the photos will be published some day in the future.

An interesting text and a few tips on the Sóller tram operations can be found in my posts here:
https://transphoto.org/photo/1865452/#3188021

Tips on the Palma - Sóller interurban line here:
https://transphoto.org/photo/1864564/#3187139
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.11.2023 20:20 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Трамвайный перевозчик в Сольере использует своеобразную практику менеджмента наплыва потока пассажиров, выпуская под одно отправление в расписании два или три трамвайных поезда одновременно. Вместо того, чтобы возиться с дополнительными отправлениями с использованием нескольких разъездов. Это позволяет эффективнее контролировать пасспоток в зависимости от высокого / низкого сезона, или хорошей / плохой погоды, поскольку в периоды низкого пасспотока по заявленному расписанию курсирует только один поезд. В то время как любые дополнительные проставления на линию являются, собственно, дополнительными, без заморочек с дополнительным расписанием.

Знающий трамвайный фанат в "высокий" сезон никогда не сядет в первый заполненный трамвай, поскольку сразу же за ним всегда пойдёт следующий состав, практически всегда менее загруженный. Обратите внимание, что первый трамвай обычно не останавливается для посадки пассажиров на промежуточных остановках, если только остановка не запрошена выходящими пассажирами. Кол-во составов под каждое отправление никогда не анонсируется. В результате чего, собственно, первый состав всегда забивается наивными туристами под крышу, а знающие люди едут на втором трамвае как короли )

Такая практика также создает впечатляющие транспортные виды, поскольку два трамвайных поезда подряд составляют в общей сложности 7 вагонов (обычно поезд из 4 вагонов, за которым следует поезд из 3 вагонов), а три трамвайных поезда подряд составляют 10-11 вагонов подряд (сочетание составов из 4-х и 3-х вагонов).

Соседний разъезд на остановке Roca Roja используется только в случае пропуска одного или двух поездов подряд в одном направлении, поскольку он рассчитан только на 7 вагонов. Всякий раз, когда следуют три поезда подряд в часы наибольшей загруженности, также подключается разъезд на данном фото, возле Es Control.

На практике в таких случаях два поезда, следующих в южном направлении движения, останавливаются и выжидают на разъезде в ​​Roca Roja:
https://transphoto.org/photo/1865453/
Третий поезд останавливается и ожидает на разъезде возле станции Es Control на данном фото. При этом мимо них проходит вереница трамваев, следующих в северном направлении движения.

Самым загруженным обычно бывает период около 10-12 часов утра, а так же период по мере возвращения людей с пляжа в конце пляжного дня, ближе к поздней второй половине дня. В каждый из нескольких дней моих наблюдений, за исключением дня с пасмурной погодой, имело место описанное шествие из трёх трамвайных поездов подряд.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 29.11.2023 20:25 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
One needs to wait for a weather without the sun in order to make a clear shot along the marina. The other photo on the different day required about 5 takes:
https://transphoto.org/photo/1864957/

• • •

Чтобы сделать чистый снимок без помех вдоль бухты, нужно дождаться безсолнечной погоды. Аналогичное фото в другой день потребовало около 5-ти попыток:
https://transphoto.org/photo/1864957/
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 29.11.2023 19:51 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> The first appearance of trailer 12 at Transphoto.

Discussion:
https://transphoto.org/photo/1864779/?vid=580005#3187616

• • •

> Прицепной вагон 12 публикуется на Трансфото впервые.

Обсуждение:
https://transphoto.org/photo/1864779/?vid=580005#3187616
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 29.11.2023 19:47 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
All other four-axle trailers 1-7, and two-axle trailers 8-11 had been accounted for. My mistake, I didn’t take a closer look at car 12 on site. It is noteworthy that this trailer is four-axle, but built 'to match' the design of two-axle trailers from 1890:
https://transphoto.org/photo/1864947/
For now, off the top of my head, based on the absence of any data on this car in rosters on specialized sites, the lack of photographs of the car, and due to the numbering sequence - it can be assumed that a new replicar may have been assembled. By analogy, all other four-axle trailers are also of 'new' manufacturing from 2001-2002. Unfortunately I don’t have time to research this issue now, it has been noted down into my to-do list (

• • •

Все ранее известные прицепные четырёхосные вагоны 1-7 и прицепные двухосные вагоны 8-11 имеются. Сделал ошибку, и не присмотрелся к вагону 12 на месте. Примечательно, что вагон четырёхосный, но сделан "под" дизайн двухосных прицепов 1890-года:
https://transphoto.org/photo/1864947/
Пока на вскидку, исходя из полного отсутствия какой-либо инфо в списках на профильных сайтах, отсутствия фотографий вагона, и ввиду очерёдности нумерации - возможно собрали новый репликар. По аналогии все другие четырёхосные прицепы - тоже "новые", производства 2001-2002 гг. Пока не было времени заняться вопросом, записал в список дел (
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 29.11.2023 17:47 MSK
Фото: 2
Может, какой-то из имевшихся перенумеровали? Или все остальные из базы данных были найдены?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 29.11.2023 08:58 MSK
Фото: 14
Интересно узнать что сделали внутри контроллера при модернизации системы управления. Или оставили всё как было, за тем исключением, что теперь коммутируются низковольтные цепи, а обработкой сигналов занимается специальный блочок?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 28.11.2023 19:36 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Kабина портит впечатление, oднако из салона её не видно ) Слабый "лишний" современный звук быстро поглащается электромоторами, и в конечном итоге не мешает. Тоже самое касается вагонов трамвая на линии Сольер - Порт-де-Сольер. В конечном итоге, по сумме ощущений всё как описано здесь:
https://transphoto.org/photo/1864564/#3187140
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 28.11.2023 19:20 MSK
Фото: 14
Начинка, судя по всему, современная.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 28.11.2023 19:11 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Пожалуй, самая примечательная линия аутентичного электрического интерурбана, сохранившаяся где-либо в мире. Моторные вагоны 1929 года производства, с небольшим ‘опозданием’ построенные по всем стандартам интерурбанов начала ХХ века. Неповторимые звуки и ощущения от аутентичной техники на полной скорости на междугородке. Не говоря уже о горных видах вокруг линии, участков с серпантином, череды мостов и туннелей. Плюс участок по городским улицам в Пальме. В наше время такие впечатления в основном возможны только по музейным линиям. Однако в случае Tren de Sóller всё это до сих пор можно испытать в регулярном линейном обороте.

Рекомендации к пользованию )

Работа линии Пальма - Сольер заточена под туристический пасспоток из Пальмы, типа на поездку на день из региональной столицы туризма в популярный городок Сольер. Как следствие, рейсы из Пальмы в первой половине дня, и рейсы из Сольера во второй половине дня, идут битком, и с огромной очередью на посадку. Однако, толпы туристов легко обойти, если устроиться жить в Сольере, и съездить на денёк в Пальму, как бы против пасспотока. Распорядок вполне приемлемый для трамвайных паломников, т.к. именно между Сольером и Порт-де-Сольером также работает не менее знаменитая трамвайная линия со старым ПС. Более того, как трамвай так и интерурбан обслуживаются одной компанией Ferrocarril de Sóller S.A. с общим головным депо для двух линий, находящемся в Сольере. В результате Сольер становится логичной базой для трамволюбителей.

Составы интерурбана, обслуживающие первый рейс из Сольера утром, и последний рейс из Пальмы вечером, идут практически пустыми. Ощущения почти как от приватной чартерной поездки. Если прийти за 10 минут до отправления, можно спокойно занять место в салоне 1-го класса моторного вагона:
https://transphoto.org/photo/1864561/

На весь салон будете вы и пара не менее аутентичных местных дедушек / бабушек ). Ценового деления на классы нет, салон 1-го класса существует ‘для истории’. Одновременно поездка в прицепном вагоне - это исключительно для нетранспортных чайников, и по ощущениям всё равно что поездка по обычной туристической ж.д. Знающие толк люди ) и местные едут только в моторном вагоне.

Кстати, линия действительно выполняет местные транспортные функции. Особенно много местных пассажиров до/из городка Bunyola, находящегося в середине линии, куда от автобуса неудобно идти от основного шоссе.

Также для оптимального ощущения скорости и звука электромоторов рекомендуется поездка именно из Сольера в Пальму, то есть преимущественно вверх, в гору.
+7
+7 / –0
««12345 ··· »»