TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ландскруна (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
АК (Александр) · Москва · 21.12.2023 12:48 MSK
Фото: 2952 · Локальный редактор — Рубцовск
Насколько я понял, на другие маршруты планируются электробусы, которые и так уже есть. Планируется купить еще 14. Но и троллейбусы планируют обновить в 2024 году.
Автономный ход нужен для поездок из/в депо. До него КС нет. И ловушки, видимо, для этой же цели.

По сравнению с предыдущими схемами изменил названия пары остановок (это Улица Сэби вместо улицы Артиллерии и к "Софии Альбертина" добавилось "Кирха"). Новые названия остановок я взял с панорам Гугл от 2022 года, там на самих павильонах видны названия.
+6
+6 / –0
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск · 21.12.2023 11:35 MSK
Фото: 429
Планируется расширение маршрутной сети на АХ?
+8
+8 / –0
Ссылка
panStomil · Калининград · 01.12.2023 01:53 MSK
Фото: 23
Ну засаленный и пыльный салон-это претензии к тем, кто эксплуатирует
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 30.11.2023 20:32 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (иван анатольевич, 15.09.2015):
> Контактной сети(да и собственно троллейбуса) того же Доброполья нет уже 4 года!

И Углегорска теперь тоже. И мы все знаем почему
+1
+3 / –2
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.11.2023 17:04 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Andrey_Sheva, 24.11.2023):
> Интересно, Углегорск был больше Ландскруна или меньше?

Приветствую. Вопрос обсуждался в комментариях по городу в прошлом, наиболее полный ответ здесь:
https://transphoto.org/photo/843418/#1883660

> Ландскруна - 6,0 км.
> Углегорск - 11,0 км.
+2
+2 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 24.11.2023 16:45 MSK
Фото: 9
Frankly speaking for me it was a big (good) surprise that in one Sweden town still exists trolley system. And it is very good news that they ordered 3 new modern trolleybuses Solaris equipped with off-wire autonomous systems.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 24.11.2023 14:04 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Интересно, Углегорск был больше Ландскруна или меньше?
0
+0 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 24.11.2023 09:37 MSK
Нет фотографий
Троллейбусам нужна массовость. Ради пяти машин держать специфическую ремонтную базу невыгодно, ради сотни — вполне нормально.
Поэтому все эти малые системы вызывают вопросы, особенно если они в типичной для постсоветского пространства манере являются отдельными перевозчиками, а не филиалами автобусных предприятий.
+5
+6 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.11.2023 20:33 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
UPD: Цитата (Ymtram, 23.11.2023):
> В день взита 11.02

День визита-таки был 02.11. Сорри за американизм )
+2
+3 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.11.2023 20:31 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Tr007, 23.11.2023):
> Если Solaris так уж безнадежно плох, то почему в Вмльнюсе из всех Solaris 2004-го года выпуска только два помечены желтым? Может это все-таки от нежелвния нормально обслуживать?

Этот аргумент обсуждался уже много раз. Перевозчики в Восточной Европе привыкли к постоянному обслуживанию техники, стандарты исторически другие, и справляются с задачей лучше. Перевозчики в Западной Европе привыкли, что техника должна работать, и не ремонтироваться. Соответственно, справляются с той же техникой хуже.
+4
+4 / –0
Ссылка
Tr007 · 23.11.2023 20:20 MSK
Фото: 15
Если Solaris так уж безнадежно плох, то почему в Вмльнюсе из всех Solaris 2004-го года выпуска только два помечены желтым? Может это все-таки от нежелвния нормально обслуживать? Чтобы контактная сеть зря не простаивала для них можно по спецзаказу собрать парочку ЗИУ-682, они отлично подойдут для их ремонтной базы https://transphoto.org/photo/843668/
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.11.2023 19:33 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> В день посещения троллейбус 6990 был единственным на линии.
> Все остальные рейсы маршрута 3 были покрыты автобусами.

Проблемы с троллейбусами Solaris Trollino в Ландскруне продолжаются. Проблемы были во время моих прошлых визитов, теперь стало только хуже. С троллейбусами как и раньше связаны неадекватные простои, и они требуют постоянного ремонта. Тема была покрыта в моих предыдущих постах в прошлые годы, и сильно повторяться не буду.

Красноречивые фото из прошлого:
https://transphoto.org/photo/843668/
https://transphoto.org/photo/843667/

В день взита 11.02 на линии работал единственный роллейбус 6990. Два троллейбуса 6991 и 6993 простаивали в гараже (депо это назвать сложно, только текущее ТО). Вагон 6992 стоял распотрошенный в пользу ещё живых собратьев:
https://transphoto.org/photo/1862304/
6994 на территории гаража отсуствовал, по всем признакам уволокли в центральные мастерские перевозчика.

В ответ на вопрос сколько на предприятии работоспособных троллейбусов, сотрудники в депо откровенно ржали. Считают троллейбусы хламом, и в первую очередь предпочитают автобусы. Одна машина работает на линии для галочки.

Суммирая. К огромному сожалению, троллейбусный проект Ландскруны всегда был и остаётся лакмусовой бумажкой на предмет аксиомы, что на транспорте нельзя ставить на неадекватных производителей в угоду сиюминутной экономии. Пословица "скупой платит дважды" здесь звучит как преуменьшение. Одновременно Ландскруна остаётся вечным пятном на репутации Solaris Trollino на западном рынке.
+11
+11 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.11.2023 16:01 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Чока, 23.11.2023):
> Однако построен в 2003, работает с 2004, отставлен в 2020. 16 лет отъездил, нормально для сарая. Едва ли ранние Солярисы рассчитывались на срок службы более 15 лет.

Чока, это совершенно не тот случай, что бы отстаивать Вашу точку зрения на сроки службы продукции несосотоятельных производителей. Сараи от Solaris Trollino в Ландскруне практически на протяжении всего срока службы имели неадекватные простои, и всё время чинились. Пробег в этих троллейбусах в половину меньше нормального пробега от постоянно работающей машины. Минус усталость конструкций, именно пробегом определяется "возраст" машины.

Заявленные изначальным городским троллейбусным проектом (а НЕ производителем) сроки службы ТС шведы из троллейбусов Solaris Trollino вытянули за уши с грехом пополам, с нереальными простоями и затратами на ремонты. И путём (внимание) затрат на приобритение дополнительно к троллейбусам 2003 года поставки, закупавшимся из расчёта на нормальный коэффициент простоя на транспорте, ещё двух дополнительных машин в 2010 и 2013 гг.

Троллейбусный проект Ландскруны всегда был и остаётся лакмусовой бумажкой на предмет аксиомы, как в угоду сиюминутной экономии нельзя ставить на неадекватных производителей на транспорте. Пословица "скупой платит дважды" здесь звучит как преуменьшение. Одновременно Ландскурна остаётся вечным несмываемым пятном на репутации Solaris Trollino на западном рынке.

Был в Ландскруне в прошлые годы, и только что три недели назад. Ситуация была и остаётся стабильно проблемной. В последний визит на линии работал ОДИН троллейбус, два простаивали в депо, ещё один уволокли в центральные мастерские перевозчика, а 6992 стоит распотрошенный. В ответ на вопрос сколько на предприятии работоспособных троллейбусов, сотрудники в депо откровенно ржут. Считают троллейбусы хламом, и в первую очередь предпочитают автобусы. Одна машина работает на линии для галочки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 23.11.2023 15:16 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Однако построен в 2003, работает с 2004, отставлен в 2020. 16 лет отъездил, нормально для сарая. Едва ли ранние Солярисы рассчитывались на срок службы более 15 лет.
–1
+0 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.11.2023 02:26 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Обращаемся по данному _важному_ вопросу к академии.

> Опора - может быть и трапецией и прямоуголиником и квадратом (конус, сфера, куб, трапеция и т. д). Cтолб — вертикально установленная высокая удлиненная архитектурная конструкция. Он может как быть, так и не быть опорой.

В нашем случае автору нравится слово "столб". Просто и понятно )
0
+0 / –0
Ссылка
Mateo · Пенза · 22.11.2023 18:57 MSK
Фото: 7
Отличная подпись на русском языке.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 22.11.2023 18:52 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Для новых пользователей:
Cарай = троллейбус, причём любой (© Санкт-Петербург в своё время)

Продолжаю пользоваться термином в заслуженных случаях. История с Solaris Trollino в шведской Ландскруне - это пик из таких случаев.
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог · 22.11.2023 18:52 MSK
Фото: 12279
Не столбов а опор )
+1
+2 / –1
Ссылка
Svetushkanchik · Прага · 02.09.2021 00:25 MSK
Фото: 752 · Модератор творческих фото / Старший фотомодератор
Красотища))
+3
+3 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 20.01.2021 15:04 MSK
Фото: 7315 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
The trolleybuses run on route 3, also to pick up power, and then run in autonomous mode on a non-electrified line and come later back to route 3.
I am afraid that with the evolution of electric vehicles, there is no future for the trolleybus in this small town.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»