TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ландскруна

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
АК (Александр) · Москва · 21.12.2023 12:48 MSK
Фото: 2955 · Локальный редактор — Рубцовск
Насколько я понял, на другие маршруты планируются электробусы, которые и так уже есть. Планируется купить еще 14. Но и троллейбусы планируют обновить в 2024 году.
Автономный ход нужен для поездок из/в депо. До него КС нет. И ловушки, видимо, для этой же цели.

По сравнению с предыдущими схемами изменил названия пары остановок (это Улица Сэби вместо улицы Артиллерии и к "Софии Альбертина" добавилось "Кирха"). Новые названия остановок я взял с панорам Гугл от 2022 года, там на самих павильонах видны названия.
+6
+6 / –0
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск · 21.12.2023 11:35 MSK
Фото: 437
Планируется расширение маршрутной сети на АХ?
+8
+8 / –0
Ссылка
panStomil · Калининград · 01.12.2023 01:53 MSK
Фото: 23
Ну засаленный и пыльный салон-это претензии к тем, кто эксплуатирует
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 30.11.2023 20:32 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (иван анатольевич, 15.09.2015):
> Контактной сети(да и собственно троллейбуса) того же Доброполья нет уже 4 года!

И Углегорска теперь тоже. И мы все знаем почему
+1
+3 / –2
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.11.2023 17:04 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Andrey_Sheva, 24.11.2023):
> Интересно, Углегорск был больше Ландскруна или меньше?

Приветствую. Вопрос обсуждался в комментариях по городу в прошлом, наиболее полный ответ здесь:
https://transphoto.org/photo/843418/#1883660

> Ландскруна - 6,0 км.
> Углегорск - 11,0 км.
+2
+2 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 24.11.2023 16:45 MSK
Фото: 9
Frankly speaking for me it was a big (good) surprise that in one Sweden town still exists trolley system. And it is very good news that they ordered 3 new modern trolleybuses Solaris equipped with off-wire autonomous systems.
+1
+1 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 24.11.2023 16:44 MSK
Фото: 9
In Scandinavian countries are a lot of positive persons.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 24.11.2023 14:04 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Интересно, Углегорск был больше Ландскруна или меньше?
0
+0 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 24.11.2023 09:37 MSK
Нет фотографий
Троллейбусам нужна массовость. Ради пяти машин держать специфическую ремонтную базу невыгодно, ради сотни — вполне нормально.
Поэтому все эти малые системы вызывают вопросы, особенно если они в типичной для постсоветского пространства манере являются отдельными перевозчиками, а не филиалами автобусных предприятий.
+5
+6 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.11.2023 08:07 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Tolya, 23.11.2023):
> Да-да, именно так, как написалось, опечатка со смыслом :)
> Решили наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения?

Скорее, кому-то ещё раз заняться нечем, уж извините. Если бы опечатка была преднамеренной, я бы не пропустил букву "о", и написал бы "электрообурОдование". Так что спасибо, что раскрыли нам Ваши сомнения на предмет продукции производителя Škoda )
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 24.11.2023 02:45 MSK
Фото: 7
Цитата (Ymtram, 24.11.2023):
> электрообурдование

Да-да, именно так, как написалось, опечатка со смыслом :)
Решили наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения?
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.11.2023 02:18 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Арсений, 23.11.2023):
> Судя по последнему репортажу, троллейбусам в Ландскруне сейчас очень плохо... А собираются ли как-то решать проблему в будущем, например, закупать троллейбусы других производителей, которые будут нуждаться в меньшем количестве ремонтов?

И да, и нет. Cудя по всему, планируется закупка 3-х троллейбусов в 2024 году с увеличенным АХ. Производитель... Solaris Trollino, электрообурдование от Škoda. Остаётся только развести руками... ->

Цитата (Ymtram, 23.11.2023):
> Шведские социалисты не учат уроки, и продолжают сорить по ветру деньгами налогоплательщика.
+1
+1 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 24.11.2023 02:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ymtram, 23.11.2023):
> и оба ТС, так скажем, с относительной репутацией.

Судя по последнему репортажу, троллейбусам в Ландскруне сейчас очень плохо... А собираются ли как-то решать проблему в будущем, например, закупать троллейбусы других производителей, которые будут нуждаться в меньшем количестве ремонтов?

И как себя чувствуют электробусы? У них тоже уже есть проблемы с работоспособностью аналогичные троллейбусам или ситуация лучше?

Есть ли шанс, что на троллейбус в итоге просто забьют и по мере выхода из строя последней машины подкупят штучек пять электробусов?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.11.2023 20:33 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
UPD: Цитата (Ymtram, 23.11.2023):
> В день взита 11.02

День визита-таки был 02.11. Сорри за американизм )
+2
+3 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.11.2023 20:31 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Tr007, 23.11.2023):
> Если Solaris так уж безнадежно плох, то почему в Вмльнюсе из всех Solaris 2004-го года выпуска только два помечены желтым? Может это все-таки от нежелвния нормально обслуживать?

Этот аргумент обсуждался уже много раз. Перевозчики в Восточной Европе привыкли к постоянному обслуживанию техники, стандарты исторически другие, и справляются с задачей лучше. Перевозчики в Западной Европе привыкли, что техника должна работать, и не ремонтироваться. Соответственно, справляются с той же техникой хуже.
+4
+4 / –0
Ссылка
Tr007 · 23.11.2023 20:20 MSK
Фото: 16
Если Solaris так уж безнадежно плох, то почему в Вмльнюсе из всех Solaris 2004-го года выпуска только два помечены желтым? Может это все-таки от нежелвния нормально обслуживать? Чтобы контактная сеть зря не простаивала для них можно по спецзаказу собрать парочку ЗИУ-682, они отлично подойдут для их ремонтной базы https://transphoto.org/photo/843668/
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.11.2023 19:33 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> В день посещения троллейбус 6990 был единственным на линии.
> Все остальные рейсы маршрута 3 были покрыты автобусами.

Проблемы с троллейбусами Solaris Trollino в Ландскруне продолжаются. Проблемы были во время моих прошлых визитов, теперь стало только хуже. С троллейбусами как и раньше связаны неадекватные простои, и они требуют постоянного ремонта. Тема была покрыта в моих предыдущих постах в прошлые годы, и сильно повторяться не буду.

Красноречивые фото из прошлого:
https://transphoto.org/photo/843668/
https://transphoto.org/photo/843667/

В день взита 11.02 на линии работал единственный роллейбус 6990. Два троллейбуса 6991 и 6993 простаивали в гараже (депо это назвать сложно, только текущее ТО). Вагон 6992 стоял распотрошенный в пользу ещё живых собратьев:
https://transphoto.org/photo/1862304/
6994 на территории гаража отсуствовал, по всем признакам уволокли в центральные мастерские перевозчика.

В ответ на вопрос сколько на предприятии работоспособных троллейбусов, сотрудники в депо откровенно ржали. Считают троллейбусы хламом, и в первую очередь предпочитают автобусы. Одна машина работает на линии для галочки.

Суммирая. К огромному сожалению, троллейбусный проект Ландскруны всегда был и остаётся лакмусовой бумажкой на предмет аксиомы, что на транспорте нельзя ставить на неадекватных производителей в угоду сиюминутной экономии. Пословица "скупой платит дважды" здесь звучит как преуменьшение. Одновременно Ландскруна остаётся вечным пятном на репутации Solaris Trollino на западном рынке.
+11
+11 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.11.2023 19:32 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> On the day of the visit 6990 was the only trolleybus in service.
> All other trips on Line 3 were covered by diesel buses.

Problems with the Solaris Trollino trolleybuses in Landskrona continue. There were problems during my previous visits, but now they have only gotten worse. Trolleybuses seem to perpetually exhibit inadequate downtime and require constant repairs. The topic was covered in my previous posts in past years, hence I will not repeat myself too much.

Most illustrative photos from the past:
https://transphoto.org/photo/843668/
https://transphoto.org/photo/843667/

On the day of my visit on 11.02, only one trolleybus 6990 was operating on the line. Two trolleybuses 6991 and 6993 were idle in the garage (it’s difficult to call this a depot, since it is a rather small facility, with only current maintenance performed here). 6992 was cannibalized in favor of its surviving siblings:
https://transphoto.org/photo/1862304/
6994 was not present on the property, most likely it was away at the carrier’s central workshops.

Personnel at the depot sounded very sarcastic on the subject of trolleybuses. A question regarding a number of trolleybuses that 'actually work' yielded a burst of laughter. Trolleybuses are considered 'rubbish', and locals prefer to deal with buses first and foremost. A single trolleybus is being pressed into service rather as an administrative responsibility.

To sum up. Unfortunately, the Landskrona trolleybus project has always been and remains a litmus test for the obvious rule that in transportation one cannot rely on inadequate manufacturers for the sake of momentary savings. The proverb 'you get what you pay for' sounds like an understatement here. At the same time, Landskrona remains a stain on the reputation of Solaris Trollino trolleybuses on the Western market.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.11.2023 19:32 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
This atypical specimen was aquired into service in Landskrona on December 23, 2004, following the particularly difficult winter of 2003/4, when trolleybus service had to be interrupted for 32 hours due to icing. Since then it has remained a must-see curiosity for any visitor of the system.

Данный нетипичный экземпляр служебной техники был принят на вооружение в Ландскруне 23.12.2004 по стопам особо сложной зимы 2003/4 гг., когда троллейбусное движение пришлось прервать на 32 часа из-за обледенения. С тех пор остаётся обязательным хитом для любого визита в город.

Подробно обсуждалось в прошлом под фото от 2015 г:
https://transphoto.org/photo/843674/
В частности:
https://transphoto.org/photo/843674/?gid=6822#1884625

Have fan / fun.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.11.2023 19:30 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Лохматость салонов троллейбусов в Ландскруне я описывал ещё в 2015 году:
https://transphoto.org/photo/843405/#1883811

Сейчас стало ещё более неприятно. Представьте себе затасканный велюровый салон б/у-шного некогда западного хламобуса в СНГ в 1990-е. Который когда-то был комфортным, но стал пыльным засаленным камодом, с расхлябынными элементами. Тоже самое впечатление напрашивается в салоне троллейбуса Solaris Trollino в Ландскруне.
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»