TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Рейн-Неккар

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
НикНикович · 14.05.2023 16:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (danik231, 13.05.2023):
> в отличии от Юницкого, тут размерчики что подвижного состава, что длина пролётов, реально впечатляют

У означенного "товарища" есть/были рендеры, где размер ПС вполне сопоставим с мюллеровским. Например https://sky-way.org/wp-content/uploads/2...way.jpg


Цитата (danik231, 13.05.2023):
> Осмелюсь предположить, что в экземпляре на фото одних только сидячих мест штук 50. Ни на какой канатной дороге кабинки даже близно столько не вмещают.

Вагоны маятниковых подвесных канатных дорог уже давно вмещают до 35-75-100 и даже больше человек. Навскидку, (если я правильно по памяти озвучю названия): вагон турецкой "Олимпос-Телеферико" вмещает до 80 человек, бразильской (одна из самых длинных) "Телеферико Мерида" до 60 человек, а вагон на КляйнМаттергорн вообще аж до 125 человек...
Но это все "классические" канатные дороги в горно-труднодоступные местности, а здесь Мюллер просто применил равнинную вантовую систему с самоходными вагонами (о подобной системе даже есть раздел в книгах/учебниках по канатным дорогам)...


Цитата (Лев Мощевитин, 14.05.2023):
> то есть вот эту махину монументальную возвели ради полугода работы? Как так то???

Точно так же, как строили/строят различные виды монорельсового/эстакадного/направляемого транспорта на/к мировым выставкам, типа "ЭКСПО". ЕЯНО, подобное было приуроченно и в Мангейме. Но позже, посчитав это скорее развлекательно-выставочным аттракционом, а не серьёзной транспортной системой, дорогу разобрали...
+2
+2 / –0
Ссылка
Лев Мощевитин · Хайфа · 14.05.2023 09:12 MSK
Фото: 110
Погодите, то есть вот эту махину монументальную возвели ради полугода работы? Как так то???
–1
+0 / –1
Ссылка
danik231 · Екатеринбург · 13.05.2023 20:38 MSK
Фото: 194
Цитата (electricdrive, 13.05.2023):
> произростают из старой и доброй канатной дороги...

Ну в отличии от Юницкого, тут размерчики что подвижного состава, что длина пролётов, реально впечатляют. Осмелюсь предположить, что в экземпляре на фото одних только сидячих мест штук 50. Ни на какой канатной дороге кабинки даже близно столько не вмещают.
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 13.05.2023 20:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (danik231, 12.05.2023):
> Юницкий в шоке

Разве только в плане отсутствия реализации своей, хотя бы опытно-эксплуатационной линии...
А так, что "Аэробус" Мюллера, что проекты/рендеры Юницкого, произростают из старой и доброй канатной дороги...
+1
+1 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 13.05.2023 05:55 MSK
Фото: 121 · Локальный редактор — Сингапур
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
danik231 · Екатеринбург · 13.05.2023 00:43 MSK
Фото: 194
Цитата (gorojanin, 13.05.2023):
> кто-то помнит этого товарища)

Кстати, удивительно, что его дофига эко, мега техно парка нету на сайте, точнее фото из него. Другие же мелкие транспортные экспериментальные системы есть, а этого нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 12.05.2023 23:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (danik231, 12.05.2023):
> Юницкий

Надо же, еще кто-то помнит этого товарища)
+1
+1 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 12.05.2023 22:44 MSK
Фото: 7401 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Many thanks for your comments!
I added all the vehicles in the database.
+3
+3 / –0
Ссылка
danik231 · Екатеринбург · 12.05.2023 21:09 MSK
Фото: 194
Юницкий в шоке
+6
+6 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 12.05.2023 14:04 MSK
Фото: 121 · Локальный редактор — Сингапур
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 12.05.2023 13:51 MSK
Фото: 121 · Локальный редактор — Сингапур
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 12.05.2023 13:49 MSK
Фото: 121 · Локальный редактор — Сингапур
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 12.05.2023 13:47 MSK
Фото: 121 · Локальный редактор — Сингапур
А нумерация у них всё-таки есть! прямо под лобовым стеклом шилдик "z 5". На этой https://scontent.fsin10-1.fna.fbcdn.net/...4857F74 фотографии видно, что все вагоны имеют разный окрас, а значит, однозначная идентификация возможна
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 29.04.2023 13:38 MSK
Фото: 5705
Как же близко к зданиям! Вероятно это говорит о том, что пути там как водная гладь, те идеальные
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 29.04.2023 13:35 MSK
Фото: 5705
Прекрасные виды!
+1
+1 / –0
Ссылка
Владюша228 · Гомель · 20.04.2023 08:47 MSK
Фото: 281 · Локальный редактор — Могилёв, Мозырь
По превью чем-то похож на старую раскраску Минского 031 трамвая
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 20.03.2023 18:42 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Машины уворачиваются от встречного трамвая, переезжая на встречную полосу движения.

Не перестает удивлять, что система Straßenbahn-Gegenverkehr продолжает существовать на участке данного оживленного шоссе. Как кажется, для перестройки этого небольшого отрезка трамвайной линии в двухпутку потребуются очень небольшие строительные усилия. Однако подозреваю, что немцы, как ни странно, считают нынешнюю систему более логичной. Перенос трамвайного движения, идущего в южном направлении, на свою сторону движения, означал бы дважды пересечение потока машин, идущего в северном направлении. Это можно было бы запросто сделать под светофороной защитой, однако местные считают простое схождение и расхождение трамвая и машин на одной стороне улицы (при условии, что обособка за пределами данного участка проложена по той же стороне улицы), лучшим вариантом, даже с учетом лобовых дорожных конфликтов. Надо признать, текущая система претерпела в последнее время некоторые изменения по мере введения частичной дополнительной светофорной защиты:
https://transphoto.org/photo/1737301/#3077051
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 20.03.2023 18:41 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Надо признать, движение транспорта по этому участку несколько упорядочено за счет частичной светофорной защиты. По мере отправления трамвая с Großsachsen Bahnhof (на заднем плане этого фото) в южном направлении перед въездом на участок Straßenbahn-Gegenverkehr, светофор для автомобилей в том же направлении движения меняется на красный (опять же, на заднем плане этого фото). Как следствие, становится возможным сделать вот такой чистый снимок без машин, когда трамвай, идущий на юг, едет по как бы пустой Landstraße. Это позволяет автомобилям, следующим в северном направлении, выезжать на полосу встречного движения без особых препятствий, см. фото, сделанное несколькими секундами позже:
http://ymtram.mashke.org/germany/mannhei...502.jpg

Трамвай продолжает двигаться на юг, а автомобильный транспорт движется на север по противоположной стороне дороги:
http://ymtram.mashke.org/germany/mannhei...482.jpg

Такая защита не дает 100% гарантии, но помогает избежать большинства ситуаций с конфликтующими лоб в лоб машинами. Как следсвтие, сцены из прошлого, как на следующих фотографиях от 2009 года, имеют место сейчас с меньшей вероятностью:
https://transphoto.org/photo/629939/
https://transphoto.org/photo/629940/
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 20.03.2023 18:41 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Cars harry away from trams' path by moving over into to the lane of opposing traffic.

It never fails to amaze me that the Straßenbahn-Gegenverkehr system continues to exist on a stretch of this busy road. It looks like it would very little construction efforts to convert this small segment of the tram line into a double track. However, I suspect the Germans see the current system more logical, believe it or not. Realigning the southbound tram traffic into two-way operation would mean crossing over northbound road traffic twice. Even though it could be done under signal protection, the Germans see a simple merge and diverge from the existing track (provided the segregated siding outside of this segment follows the same side of the road) as a better option, even considering head-on traffic conflicts. Granted, the current system has seen some improvements with at least partial additional signal protection:
https://transphoto.org/photo/1737301/#3077048
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 20.03.2023 18:41 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Granted, the movement of transport through this segment has been somewhat streamlined by partial traffic light protection. Tram departing Großsachsen Bahnhof (in the background of this photo) in the southbound direction and entering the section with Straßenbahn-Gegenverkehr, prompt a traffic signal for cars in the same direction of travel to turn red (again, in the background of this photo). Thus the photo like this is possible, with the southbound tram going through empty Landstraße. This allows for automobile traffic in the northbound direction to sway over into the lane of opposing traffic without much obstruction, see photo taken a few seconds later:
http://ymtram.mashke.org/germany/mannhei...502.jpg

The tram continues southbound with northbound automobile traffic moving onto the opposing side of the road:
http://ymtram.mashke.org/germany/mannhei...482.jpg

Such protection is not 100% guaranteed, but it helps to avoid most situations with cars conflicting head on. Hence, scenes from the past like in the following photos from 2009 are less likely to happen now:
https://transphoto.org/photo/629939/
https://transphoto.org/photo/629940/
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»