TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Мацуяма (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 21.01.2023 17:46 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
One of the best (an popular) photo spots in the city.

Одна из самых зачетных (и популярных) фототочек в городе.
+4
+4 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 13.11.2019 19:32 MSK
Фото: 195
Паровоз-троллейбус! Чисто на вид, по превьюшке.
0
+1 / –1
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 23.05.2019 22:13 MSK
Фото: 7431 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Quote (vbif, 23.05.2019):
> Такое милое название модели трамвая. И, несмотря на квадратную форму, выглядит тоже миленько.

Unfortunately, it's a not very practical tram model.
At each stop, the driver has to get up and walk back more than a meter, to greet the passengers (usual in Japan) and make sure they pay (usually in a paybox). This is not only tiresome for the driver, but also time consuming at the stops.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 23.05.2019 20:53 MSK
Фото: 2385
Цитата (vbif, 23.05.2019):
> Такое милое название модели трамвая.

Особенно с учётом того, что японцы не умеют произносить звук "Л". Для них это что-то вроде Риттер Данусер
0
+0 / –0
Ссылка
vbif · 23.05.2019 19:48 MSK
Нет фотографий
Такое милое название модели трамвая. И, несмотря на квадратную форму, выглядит тоже миленько.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 22.01.2018 10:36 MSK
Фото: 66
Цитата (burlik, 14.01.2018):

> Понравились японки-маленькие уточки. А мужички вроде небольшие, но зычные.

Я встречал довольно много японцев. Довольно многие из них высокие. Во всяком случае молодёжь.
0
+0 / –0
Ссылка
Yuriy Suprunov · Бахмут · 15.01.2018 12:18 MSK
Фото: 440 · Локальный редактор — Бахмут
Исправьте описание))
+3
+3 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 15.01.2018 03:19 MSK
Фото: 303
Цитата (watchmaker, 14.01.2018):
> Кстати, это очень неудачная идея. Если что-то случится с машинистом в тот момент, когда он будет держаться за контроллер, он повалится назад и непроизвольно включит ход на максимум, а не торможение.

По мне, так толика разумного всё же есть: при торможении тело человека по инерции стремится вперёд - как раз в ту сторону, куда и надо у них двигать контроллер для торможения. А вот с нашими контроллерами гипотетически можно представить ситуацию, когда вагоновожатый резко тормозит на себя и от резкого торможения телом подаётся вперёд, при этом увлекая за собой ручку КВ, тем самым непроизвольно переведя её на ходовые позиции.

Цитата (Арсений, 14.01.2018):
> Для этого есть ещё одна система защиты, машинист, чтобы активировать управление поездом должен использовать ключ, который вставляется в разъём. Этот ключ специальной цепочкой прикреплён к форме машиниста. При том, если машинист повалится назад или вывалится из кресла, цепочка протянутая от формы к ключу натянется и выдернет ключ.

Как всё сложно-то. А педалей безопасности там в принципе не предусмотрено?
+2
+2 / –0
Ссылка
STAS-201 · Омск · 14.01.2018 22:07 MSK
Фото: 219
+1
+1 / –0
Ссылка
X-Bonnie · 14.01.2018 19:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Славик, 13.01.2018):
> Цитата:
> > Пантограф используется только на крестах.
>
> Привет машинному переводу. На пересечениях, конечно.
> …И это, пожалуй, всё же бугель.

На лестницу похоже)))
+1
+1 / –0
Ссылка
burlik · 14.01.2018 18:41 MSK
Фото: 46
Спасибо за разъяснения. Понравились японки-маленькие уточки. А мужички вроде небольшие, но зычные.
+2
+2 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 14.01.2018 18:35 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Сначала дизайнеры УВЗ ездили в командировку в Амстердам после чего создали Р1, потом их зачем-то отправили в Мацуяму. :-)
+3
+3 / –0
Ссылка
burlik · 14.01.2018 18:25 MSK
Фото: 46
Целый день всё бегом. Вот это работа!
+3
+3 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 14.01.2018 16:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (McFly, 14.01.2018):
> Хотя, может, и у нас на трамваях стОит применить такое?

Да, стоит, например на остановках, проверка входящих; выходящих и бегущих пассажиров по зеркалам с указанием на зеркала (при этом проговаривать это необязательно). Также это актуально для стрелок, проверка их положения + соблюдение дистанции на стрелках. Т.е какие-то вещи заимствовать можно.

Цитата (McFly, 14.01.2018):
> АУ подрезает такой, а ВВ тычет в него пальчиком, приговаривая: "Автомобиль перестраивается справа на пути перед близко идущим трамваем, не уступая дорогу". И переводя указательный пальчик на контроллер: "Перехожу в режим торможения!"

А вот слепо копировать или придумывать, что-то из вышеописанного Вами не следует... Это лишь ухудшит эффективность системы. Нужно всё лучшее в мире переосмысливать и переделывать под наши реалии. Иначе это не приживётся, а пополнит коллекцию "маразмов".

Цитата (одесса, 14.01.2018):
> Самое не понятное почему просто не перевести ту несчастную стрелку ломиком, а надо было городить вот этот бугель ещё такой неказистой формы?

Слишком плотные интервалы движения на некоторых участках маршрута, а ещё очень жёсткий график, передел которого приведёт к уменьшению количества рейсов, а значит и пассажиров, что для частной компании недопустимо.

Тем более многие стрелки находятся посреди оживлённых улиц, поэтому выбегание с ломиком, там не используется... Я понимаю, что у нас такое выбегание может быть нормой, но там компания заботится о своей прибыли и о работниках, которые ей эту прибыль и приносят своими действиями.

Цитата (watchmaker, 14.01.2018):
> Если что-то случится с машинистом в тот момент, когда он будет держаться за контроллер, он повалится назад и непроизвольно включит ход на максимум, а не торможение.

Для этого есть ещё одна система защиты, машинист, чтобы активировать управление поездом должен использовать ключ, который вставляется в разъём. Этот ключ специальной цепочкой прикреплён к форме машиниста. При том, если машинист повалится назад или вывалится из кресла, цепочка протянутая от формы к ключу натянется и выдернет ключ. Произойдёт активация системы экстренного торможения. Диспетчер увидит на дисплее красную лампочку, вызовет машиниста, тот не отзывается... Тогда вызывает кондуктора, а тот уже предпринимает все необходимые действия. При необходимости кондуктор может даже довести поезд до ближайшей станции.
+6
+6 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 14.01.2018 16:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (greza, 14.01.2018):
> два геракла поднимают и переставляют паровоз...


Цитата (Илюха_ЛэП, 14.01.2018):
> А что происходит дальше? Судя по схеме, путевого развития для маневров кроме этого единственного съезда здесь нет... Для того, что бы локомотив оказался с другой стороны от вагонов, вагоны так же вручную перекатываются за стрелку (в сторону фотографа)? Или просят подтолкнуть их "нормальным" вагоном (тот, что стоит за ними)?

А дальше происходит так: https://www.youtube.com/watch?v=d7nILXnslaE

Хотите больше информации про трамваи в этом городе, читайте мои комментарии под этой фотографией: http://transphoto.ru/photo/1076016/#2271526
+8
+8 / –0
Ссылка
watchmaker · Харьков · 14.01.2018 16:17 MSK
Нет фотографий
>>Интересная особенность: контроллер на себя - движение вперёд. Контроллер от себя - торможение. Ну всё наоборот!
На многих японских поездах так. Кто играл в MSTS на дефолтных картах (Синдзюку - Одавара) - должны помнить. Похоже, делали как в самолётах - на себя вверх, от себя вниз. Кстати, это очень неудачная идея. Если что-то случится с машинистом в тот момент, когда он будет держаться за контроллер, он повалится назад и непроизвольно включит ход на максимум, а не торможение.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 14.01.2018 15:51 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Самое не понятное почему просто не перевести ту несчастную стрелку ломиком, а надо было городить вот этот бугель ещё такой неказистой формы?
0
+0 / –0
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва · 14.01.2018 15:43 MSK
Фото: 153
А что происходит дальше? Судя по схеме, путевого развития для маневров кроме этого единственного съезда здесь нет... Для того, что бы локомотив оказался с другой стороны от вагонов, вагоны так же вручную перекатываются за стрелку (в сторону фотографа)? Или просят подтолкнуть их "нормальным" вагоном (тот, что стоит за ними)?
+2
+2 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 14.01.2018 15:26 MSK
Фото: 303
Цитата (Арсений, 14.01.2018):
> Я же кратко поясню, есть видео: https://www.youtube.com/watch?v=9LmdUz3rOQU

Цитата (Арсений, 14.01.2018):
> https://www.youtube.com/watch?v=xpkrIu2p_iM

Жесть. Хотя, может, и у нас на трамваях стОит применить такое? АУ подрезает такой, а ВВ тычет в него пальчиком, приговаривая: "Автомобиль перестраивается справа на пути перед близко идущим трамваем, не уступая дорогу". И переводя указательный пальчик на контроллер: "Перехожу в режим торможения!"
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.01.2018 15:26 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Арсений, 14.01.2018):
> Но электрички ходят не часто, раз в 15 минут и их расписание согласовано с трамваями так, чтобы "пропусканий" со стороны трамвая было как можно меньше.

С учётом разных для трамвая и электрички цикличных стандартизированных интервалов это не всегда возможно. Есть подозрение, что если бы "пропускания" исключались японскими расписаниями, то их бы просто не было, т.к. весь транспорт здесь ходит минута в минуту. Однако "пропускания" в Мацуяме всё равно остаются делом достаточно обыденным, и сделать обязательный для каждого посещающего город трамфаната кадр с трамваем и электричкой в точке пересечения с ж.д. проще простого. У меня получилось с первого раза.

"Пропускания" занимают очень мало времени, т.к. шлагбаум работает с минимальным допуском безопасности по времени. Кроме того, "пропускания" компенсируются небольшим отстоем в расписании на остановке Komachi у депо.

Примечательно, что оба пересечения с ж.д. находятся на кольцевых маршрутах 1/2, которые также обслуживают живописную однопутку с 3-мя разъездами на малом интервале. Провёл на этом самом фотогеничном в Мацуяме участке много времени, и не заметил ни одного опоздания трамваев к разъезду - ни на одну минуту. )

> pointing and calling, по-русски: показывание и проговаривание

Очень полезная штука, максимально повышает внимание к процессу. Например, вагоноважатые "показывают" на каждое из перьев стрелки перед прохождением. После этого трудно ошибиться. Практика также взята на вооружение некоторыми Западными системами, в частности, в США. Однако до нас дошло только в форме "показывания".

> https://www.youtube.com/watch?v=xpkrIu2p_iM

Чтоб во всём мире так на транспорте работали, как в Японии...
+5
+5 / –0
««12345 ··· »»